Uka
На форуме 18 лет
Сообщения: 61
Авто: ВАЗ 21063
Вообщем Subj.
Поворачиваю ключ на запуск по капотом отчетливый щелчек
(сработало втягивающее) и тишина стартер не крутит.
Разо со второго, третьего попускает и заводит.
В общем что менять?
Олежек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
если ты уверен что втягивающее срабатывает, но не срабатывает стартер то скорее всего подгорели контакты во втягивающем...
для начала посмотреть разборное ли втягивающее, если разборное то разобрать и посмотреть на контакты, возможно удастся его востановить, есть и не разборные втягиваюшие но и их можно разобрать, кто то здесь на форуме его развальцовывал и завальцовывал обратно :cool: :cool:
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
У меня точно такое же было, когда вывалился один из болтов, крепящих контактную крышку стартера
Падла, прям на стоянке перед магазином в центре города...
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Uka
В любом случае смотреть нужно в районе втягивающего 8-)
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Как вариант минусовая клемма отходит. И не обязательно на аккуме
Rubilnik
На форуме 17 лет
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: другая марка
Скорее всего, втягивающее реле
иногда можно подлечить ударами "чем-то тяжелым" по стартеру
после этого обычно заводится
а вообще - снимать стартер и дефектовать: проверить все контакты, все гайки для начала, если не получится - менять втягивающее.
обратите внимание на проводок, отходящий от корпуса стартера к реле - он должен быть чистый и, желательно, заизолированный
если не помогут все вышеперечисленные меры - менять стартер в сборе, причем постараться найти поприличнее, импортный. кстати, разница чувствуется сразу, работает как пулемет
dmitriy_o
На форуме 16 лет
Сообщения: 29
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21053 1991 г.в. КСЗ Озон
У меня раньше тоже такая проблема была, но в моем случае щелчки были только если прилично был разряжен аккумулятор (зимой бывало по месяцу не выезжал), после зарядки обычно это проходило. А второй момент - замок зажигания - после того как заменил на новый щелчки пропали вообще, возможно разболтанные и стертые от времени контакты так же были виноваты.
Uka
На форуме 18 лет
Сообщения: 61
Авто: ВАЗ 21063
Отчет
Заменил втягивающее полностью
Старое было не разборное визуально была трещина в корпусе
(Интересно как я ее зароботал при целом стартере?)
Отвечаю по порядку:
>> dmitriy_o << был разряжен аккумулятор
Тогда идут бешеные щелчки по капотом, реле
срабатывает и отпускает, срабатывает и отпускает, а у меня один щелчок сработало - и тишина. К стати тоже при плохом контакте в замке зажигания. Контакт замыкается, реле срабатывает, ключ проходит точку зымыкания и контакт пропадает реле выключается.
Но тогда слышно немного и сам стартер.
>> Rubilnik << Все почистил и перетянул.
KIRILL63
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ21053
было тоже, включаешь зажигание шелкает, заводишь, тишина. оказалось что масса двигателья с кузова отошла
Серёга1990
На форуме 15 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 21074
Ты проверь массу и аккумулятор подзаряди
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
dmitriy_o писал(а): А второй момент - замок зажигания - после того как заменил на новый щелчки пропали вообще, возможно разболтанные и стертые от времени контакты так же были виноваты.
+100
Только там не контакты разболтались или стерлись, а расплавился пластмассовый выступ на роторе, который нажимает на контакт во время пуска движка. Поначалу двигун пускается со второй-третьей попытки. А потом вообще пускаться перестает.
Совершенно необязательно менять замок. Достаточно заменить
копеечную контактную группу.
sato21
На форуме 15 лет
Сообщения: 4
Откуда: Тольятти
Авто: 2107
1 разряжен аккумулятор
2 окислен провод + на втягивающее стартера(
3 оторван или поврежден провод массы на двигателе(бросить массу с аккумулятора на двигатель напрямую )
теперь с чем возится подольше
4 контакты внутри втягивающего реле подгорели(замена )
5 забиты зубья бендикса (замена бендикса внимательно смотреть на зубья маховика на двигателе Т.Е смотрим в отверстие после снятия стартера . там зубья тоже могут быть сточены. не поленитесь провернуть весь маховик и просмотреть все зубья)
6 сгорели щетки на стартере(очень редко но бывает)
7 разбиты втулки на стартере и он замыкает (без развертки втулки не заменишь по человечески, выбить можно поставить можно. но после установки втулки надо доработать разверткой что бы якорь свободно вращался.)
вроде все , на самом деле самое тяжелое это разобраться с номером 1.
так как аккумулятор разряжаться может по целой куче причин.
удачи
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы