Решил я давно магнитолу запитать напрямую от аккумулятора - да все то не мог найти дырки подходящей (в первой самаре заглушек пустых было дофига - выбирай любую), а во второй - две заглушки - мелкая (там уже был протянут тонкий провод управления замком багажника) и заглушка гидрокорректора фар, где тоже был уже протянут один провод, то колодку под предохранитель пустил на другое дело...
А тянуть собрался питающий провод от стиральной машинки - дешево и сердито, толщина провода достаточная, изоляция крепкая, в диаметре - миллиметров 8-9.
Мысль просверлить лишнюю дырку и вставить туда заглушку с дыркой отмел - моторный щит и так не самое жесткое место кузова самары...
Выбрал многострадальную заглушку гидрокорректора - шилом сделал дырочку между двух трубок, пропихнул туда провод - достаточно плотно вошел.
Обязательно нужно вешать предохранитель на + возле аккумулятора. У меня это был уже второй предохранитель, соединил его через пазы на корпусе со второй колодкой под предохранитель, получилось компактно.
Ну а дальше дело техники - подключил к аккумулятору, протянул в салон, запитал магнитолу.
Результат (то, зачем все это писал). Магнитола стала играть на порядок лучше, чем было через штатные сопли проводов (они там тоненькие слишком). Звучание объемней, четче, лучше чем было. Плюс ко всему - теперь при заводе двигателя магнитола не отрубается, а играет, даже не запинается. В общем - вполне бюджетный тюнинг, из серии "must have"...
Магнитола стала играть на порядок лучше,
Звучание объемней, четче, лучше чем было
Плюс ко всему - теперь при заводе двигателя магнитола не отрубается,
а играет, даже не запинается
Звучание объемней, четче, лучше чем было.
в диаметре - миллиметров 8-9.
А чтоб питание так влияло..
в первой самаре заглушек пустых было дофига
А чтоб питание так влияло..
провод от стиральной машинки
в диаметре - миллиметров 8-9
активное сопротивление которого
"съест" львиную долю ваттов из общей мощности вашей магнитолы.."
я ещё не протягивал...,но могу точно сказать:
У меня правда не ваз 2114,Но првода от аккамулятора можно на мой взгляд протянуть через монтажный блок.
Т.е. ведём провода до заглушки,которая находится ниже и правее от вакумника.Туда ещё идут провода подкапотной проводки. Далее перекидываем провода в салон (Очень трудно мне объяснить как :-( )
Ну если заглушку эту найти, то всё станет ясно.
Звучание объемней, четче, лучше чем было.
$@#Y@ необижайся но;
Магнитола стала играть на порядок лучше,
Звучание объемней, четче, лучше чем было
Плюс ко всему - теперь при заводе двигателя магнитола не отрубается,
Сопротивление новых проводов меньше - т.к. они толще. Контакты получше.
Результат (то, зачем все это писал). Магнитола стала играть на порядок лучше, чем было через штатные сопли проводов (они там тоненькие слишком). Звучание объемней, четче, лучше чем было. Плюс ко всему - теперь при заводе двигателя магнитола не отрубается, а играет, даже не запинается. В общем - вполне бюджетный тюнинг, из серии "must have"...
Сопротивление новых проводов меньше - т.к. они толще. Контакты получше.
достаточно даже "берёзки"
0,5мм сечения
Интересующихся могу отослать к школьному курсу
Топикстартер забавные законы вывел )
Есс-но, у любого проводника есть сопротивление. Но для магнитолы оно настолько незначительно, что им можно пренебречь.
На магнитолу среднюю достаточно даже "берёзки" с 0,5мм сечения.
В принципе, каждый может рассчитать нужное сечение проводника, исходя из мощности/силы тока потребителя. Интересующихся могу отослать к школьному курсу - формула такая есть.
И ещё: практически всегда, когда есть проблема с проводником - эта проблема контакта
Сопротивление новых проводов меньше - т.к. они толще. Контакты получше.
помоему тебя сандалит от кайфа проделанной работы. единственно - возможно конфигурация проводов теперь создает меньше помех в антенне. вот ежели заводишь холодное авто - а у тебя мафон не отрубаеться в это время - тады реальный приход, а так не более чем просто сатисфакшен моральный
Интересующихся могу отослать к школьному курсу
Для этого и тянут напрямую от аккумулятора толстые провода.
Для этого и тянут напрямую от аккумулятора толстые провода.
Не надо забывать, что производители автомобилей не дураки. Раз не подключают напрямую - значит, есть резон.
Если вы не собираетесь (это обращение ко всем) на соревнования по автозвуку и не ставите себе навороченную мощную музыку - напрямую питаться не обязательно. Лучше следите за контактами 8-)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы