Страница 1 из 3
$@#Y@
Решил я давно магнитолу запитать напрямую от аккумулятора - да все то не мог найти дырки подходящей (в первой самаре заглушек пустых было дофига - выбирай любую), а во второй - две заглушки - мелкая (там уже был протянут тонкий провод управления замком багажника) и заглушка гидрокорректора фар, где тоже был уже протянут один провод, то колодку под предохранитель пустил на другое дело...
А тянуть собрался питающий провод от стиральной машинки - дешево и сердито, толщина провода достаточная, изоляция крепкая, в диаметре - миллиметров 8-9.

Мысль просверлить лишнюю дырку и вставить туда заглушку с дыркой отмел - моторный щит и так не самое жесткое место кузова самары...
Выбрал многострадальную заглушку гидрокорректора - шилом сделал дырочку между двух трубок, пропихнул туда провод - достаточно плотно вошел.
Обязательно нужно вешать предохранитель на + возле аккумулятора. У меня это был уже второй предохранитель, соединил его через пазы на корпусе со второй колодкой под предохранитель, получилось компактно.
Ну а дальше дело техники - подключил к аккумулятору, протянул в салон, запитал магнитолу.

Результат (то, зачем все это писал). Магнитола стала играть на порядок лучше, чем было через штатные сопли проводов (они там тоненькие слишком). Звучание объемней, четче, лучше чем было. Плюс ко всему - теперь при заводе двигателя магнитола не отрубается, а играет, даже не запинается. В общем - вполне бюджетный тюнинг, из серии "must have"...
Crio
то же самое делал на своей пятнашке. автор прав :cool:
Кириll
$@#Y@ писал(а):

Решил я давно магнитолу запитать напрямую от аккумулятора - да все то не мог найти дырки подходящей (в первой самаре заглушек пустых было дофига - выбирай любую), а во второй - две заглушки - мелкая (там уже был протянут тонкий провод управления замком багажника) и заглушка гидрокорректора фар, где тоже был уже протянут один провод, то колодку под предохранитель пустил на другое дело...
А тянуть собрался питающий провод от стиральной машинки - дешево и сердито, толщина провода достаточная, изоляция крепкая, в диаметре - миллиметров 8-9.

Мысль просверлить лишнюю дырку и вставить туда заглушку с дыркой отмел - моторный щит и так не самое жесткое место кузова самары...
Выбрал многострадальную заглушку гидрокорректора - шилом сделал дырочку между двух трубок, пропихнул туда провод - достаточно плотно вошел.
Обязательно нужно вешать предохранитель на + возле аккумулятора. У меня это был уже второй предохранитель, соединил его через пазы на корпусе со второй колодкой под предохранитель, получилось компактно.
Ну а дальше дело техники - подключил к аккумулятору, протянул в салон, запитал магнитолу.

Результат (то, зачем все это писал). Магнитола стала играть на порядок лучше, чем было через штатные сопли проводов (они там тоненькие слишком). Звучание объемней, четче, лучше чем было. Плюс ко всему - теперь при заводе двигателя магнитола не отрубается, а играет, даже не запинается. В общем - вполне бюджетный тюнинг, из серии "must have"...


Торпеду не снимал? Вообще чего-нибудь разбирал, снимал для этого?
Akim
я ещё не протягивал...,но могу точно сказать:
У меня правда не ваз 2114,Но првода от аккамулятора можно на мой взгляд протянуть через монтажный блок.
Т.е. ведём провода до заглушки,которая находится ниже и правее от вакумника.Туда ещё идут провода подкапотной проводки. Далее перекидываем провода в салон (Очень трудно мне объяснить как :-( )
Ну если заглушку эту найти, то всё станет ясно.
rg-45
$@#Y@ необижайся но;
$@#Y@ писал(а):

Магнитола стала играть на порядок лучше,

счивоэто вдруг?нормальной магнитоле пофиг просадка в пару вольт от номинала.
$@#Y@ писал(а):

Звучание объемней, четче, лучше чем было

опятьже исключительно субьективное суждение.если исходная запись дерьмо,то никакое хорошее напряжение непоможет.
$@#Y@ писал(а):

Плюс ко всему - теперь при заводе двигателя магнитола не отрубается,

ну наверно идиоты придумали разгружать акум от лишних нагрузок в момент пуска двигателя.
$@#Y@ писал(а):

а играет, даже не запинается

тоесть сам и признаёш,что просадка при пуске никак на звук невлияет Very Happy
    а вот устранение цепочки из фиговеньких контактов действительно гуд
El Dron
$@#Y@ писал(а):

Звучание объемней, четче, лучше чем было.


Чет странно. Я еще могу понять, что звучание улучшится, если заменить провода от выхода с усилителя к динамикам. А чтоб питание так влияло.. Surprised Разве что стабилизатор в магнитоле херовенький или питающие провода были совсем уж сопли.
dimm33
$@#Y@ писал(а):

в диаметре - миллиметров 8-9.


))) у мня на усь 200W и то меньше...

El Dron писал(а):

А чтоб питание так влияло..


имелось наверное что раньше на 50% мощности там все моргало и скрежетало, а теперь и на 70 нормально

$@#Y@ писал(а):

в первой самаре заглушек пустых было дофига


чет я у себя до хрена так и не нашел)
Remis
dimm33 писал(а):


El Dron писал(а):

А чтоб питание так влияло..


имелось наверное что раньше на 50% мощности там все моргало и скрежетало, а теперь и на 70 нормально


Вот я тоже так думаю,просадка напряжения гораздо меньше,когда напрямую запитываешь,а не через прикуриватель например.
#МиХа#
rg-45
El Dron
сечение провода питания на самом деле оч влияет на звук в целом

"магнитола, подключенная проводом недостаточного сечения, активное сопротивление которого на высокой громкости, "съест" львиную долю ваттов из общей мощности вашей магнитолы.."

грубо говоря, если проводок тонкий, и + запитан от прикуривателя к примеру.. то с увеличением громкости звук будет ухудшатся
dimm33
#МиХа#
а я что сказал?)
beto78
Да мне бы ваши проблемы
Че на утюге СЕЧЕНИЕ провода толще или на чём там
Может у тебя аккумулятор от дизеля.
Цитата:

провод от стиральной машинки

:cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
Цитата:

в диаметре - миллиметров 8-9

:cool: :cool: :cool: :cool:
от электроплиты попробуй
+ заземление. Будет ваще круто.
rg-45
#МиХа# писал(а):

активное сопротивление которого

что это такое за понятие у линейного элемента?
#МиХа# писал(а):

"съест" львиную долю ваттов из общей мощности вашей магнитолы.."

так про максимальную громкость и мощность никто ничего и неговорил.
$@#Y@
Кириll, я снимал только левую нижнюю боковушку панели- и все.
Akim писал(а):

я ещё не протягивал...,но могу точно сказать:
У меня правда не ваз 2114,Но првода от аккамулятора можно на мой взгляд протянуть через монтажный блок.
Т.е. ведём провода до заглушки,которая находится ниже и правее от вакумника.Туда ещё идут провода подкапотной проводки. Далее перекидываем провода в салон (Очень трудно мне объяснить как :-( )
Ну если заглушку эту найти, то всё станет ясно.


Так это и есть заглушка гидрокорректора...

Про сечение - там два провода в одной изоляции, вот общее сечение изоляции - 8-9мм^2, сечение каждого из проводов, конечно, меньше - около 2 мм^2...
El Dron писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Звучание объемней, четче, лучше чем было.


Чет странно. Я еще могу понять, что звучание улучшится, если заменить провода от выхода с усилителя к динамикам. А чтоб питание так влияло.. Surprised Разве что стабилизатор в магнитоле херовенький или питающие провода были совсем уж сопли.


Влияет-влияет, обрати внимание на провода питания, которые изначально сидят в колодке магнитолы - они такой же примерно толщины, как и толстые провода на замок зажигания. А вот штатные сопли питающих проводов - очень тонкие...
rg-45 писал(а):

$@#Y@ необижайся но;

$@#Y@ писал(а):

Магнитола стала играть на порядок лучше,

счивоэто вдруг?нормальной магнитоле пофиг просадка в пару вольт от номинала.


Сопротивление новых проводов меньше - т.к. они толще. Контакты получше.
rg-45 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Звучание объемней, четче, лучше чем было

опятьже исключительно субьективное суждение.если исходная запись дерьмо,то никакое хорошее напряжение непоможет.


Слушал на одном и том же CD-диске... Разница есть...
rg-45 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Плюс ко всему - теперь при заводе двигателя магнитола не отрубается,

ну наверно идиоты придумали разгружать акум от лишних нагрузок в момент пуска двигателя.


Нет, просто магнитола стартеру - что слону дробина - она жрет не так много.
raven_
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=158602&start=0
$@#Y@ писал(а):

Сопротивление новых проводов меньше - т.к. они толще. Контакты получше.


Упал пад цтол Smile
ЗЫ: Вы ещё про бескислородную медь поговорите, и офигенно "звучащие" провода, сделаные из нее...
shubin81
$@#Y@ писал(а):

Результат (то, зачем все это писал). Магнитола стала играть на порядок лучше, чем было через штатные сопли проводов (они там тоненькие слишком). Звучание объемней, четче, лучше чем было. Плюс ко всему - теперь при заводе двигателя магнитола не отрубается, а играет, даже не запинается. В общем - вполне бюджетный тюнинг, из серии "must have"...



помоему тебя сандалит от кайфа проделанной работы. единственно - возможно конфигурация проводов теперь создает меньше помех в антенне. вот ежели заводишь холодное авто - а у тебя мафон не отрубаеться в это время - тады реальный приход, а так не более чем просто сатисфакшен моральный
dimm33
raven_ писал(а):


$@#Y@ писал(а):

Сопротивление новых проводов меньше - т.к. они толще. Контакты получше.


Упал пад цтол Smile

Very Happy накуй законы физика и Ома в частности
den303
Топикстартер забавные законы вывел :o)

Есс-но, у любого проводника есть сопротивление. Но для магнитолы оно настолько незначительно, что им можно пренебречь.
На магнитолу среднюю достаточно даже "берёзки" с 0,5мм сечения.

В принципе, каждый может рассчитать нужное сечение проводника, исходя из мощности/силы тока потребителя. Интересующихся могу отослать к школьному курсу - формула такая есть.

И ещё: практически всегда, когда есть проблема с проводником - эта проблема [b]контакта[/b]
dimm33
den303 писал(а):

достаточно даже "берёзки"


что есть березки сорри Confused

den303 писал(а):

0,5мм сечения


ой, а штатные какого сечения?

den303 писал(а):

Интересующихся могу отослать к школьному курсу


меня отошли пжл)
$@#Y@
den303 писал(а):

Топикстартер забавные законы вывел Surprised)

Есс-но, у любого проводника есть сопротивление. Но для магнитолы оно настолько незначительно, что им можно пренебречь.
На магнитолу среднюю достаточно даже "берёзки" с 0,5мм сечения.

В принципе, каждый может рассчитать нужное сечение проводника, исходя из мощности/силы тока потребителя. Интересующихся могу отослать к школьному курсу - формула такая есть.

И ещё: практически всегда, когда есть проблема с проводником - эта проблема контакта

raven_ писал(а):


$@#Y@ писал(а):

Сопротивление новых проводов меньше - т.к. они толще. Контакты получше.


Упал пад цтол Smile
ЗЫ: Вы ещё про бескислородную медь поговорите, и офигенно "звучащие" провода, сделаные из нее...


shubin81 писал(а):


помоему тебя сандалит от кайфа проделанной работы. единственно - возможно конфигурация проводов теперь создает меньше помех в антенне. вот ежели заводишь холодное авто - а у тебя мафон не отрубаеться в это время - тады реальный приход, а так не более чем просто сатисфакшен моральный


Да нет - те, кто занимаются автозвуком - одним из первых шагов к хорошему звуку считают хорошее питание для головы и усилителя. Для этого и тянут напрямую от аккумулятора толстые провода. На тонких соплях штатной проводки идет хорошее падение напряжения, да и к тому же уже висят другие потребители... На толстых питающих проводах от аккумулятора падение напряжения меньше, меньшее количество соединений и нет сторонних потребителей.

Отсюда - более-менее стабильное напряжение без сильной просадки - а это значит - работа магнитолы в режиме того напряжения, на которое она рассчитана - отсюда прирост качества звука по сравнению с вариантом питания через штатную проводку...

dimm33 писал(а):


den303 писал(а):

Интересующихся могу отослать к школьному курсу


меня отошли пжл)


R=p*l/s, где l - длина провода, s - сечение, р - удельное сопротивление.
den303
[quote="dimm33"]что есть березки сорри[/quote]
"берёзка" - старинное название одножильного медного провода в разноцветной изоляции, сечением 0,5-0,7 мм. Название приобрело из-за изоляции, ранее часто красившейся, как берёза :D

[quote="dimm33"]ой, а штатные какого сечения?[/quote]
Штатные разные весьма. Точно не скажу. У меня на магнитолку древнюю идут многожилки, общее сечение провода - 0,55 мм. На мощность порядка 10 Ватт (нормальных) и 4 динамика вполне и даже с запасом.

Физика была моим любимым предметом :D

[quote="dimm33"]меня отошли пжл)[/quote]
Ща тока в Яндекс/Гугл, чуть попозже, как освобожусь, постараюсь кинуть готовые формулы.
Ищи по словам "зависимость сечения проводника от мощности потребителя" и типа того 8-)
rg-45
den303
$@#Y@ писал(а):

Для этого и тянут напрямую от аккумулятора толстые провода.


Эт всё, конечно, верно, но те, кто подключает потебители напрямую, ни разу, наверное, не стояли по полчаса, боясь дверь открыть, чтобы аккум подзарядился и машинка завелась Very Happy
Ну или прикуривать на холоде, что ничуть не лучше.

Не надо забывать, что производители автомобилей не дураки. Раз не подключают напрямую - значит, есть резон.

Если вы не собираетесь (это обращение ко всем) на соревнования по автозвуку и не ставите себе навороченную мощную музыку - напрямую питаться не обязательно. Лучше следите за контактами 8-)
den303
Длительная максимально допустимая мощность потребителя на медном проводнике (+/-):
сечение 0,5 мм - 130 Вт.
1 мм - 200 Вт.
2 мм - 320 Вт.
5 мм - 550 Вт.

Против физики не попрёшь :cool:
rg-45
den303 так диаметр или сечение Very Happy ато 5А на квадрат в многожильном при постоянке многовато Very Happy
$@#Y@
den303 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Для этого и тянут напрямую от аккумулятора толстые провода.


Эт всё, конечно, верно, но те, кто подключает потебители напрямую, ни разу, наверное, не стояли по полчаса, боясь дверь открыть, чтобы аккум подзарядился и машинка завелась Very Happy
Ну или прикуривать на холоде, что ничуть не лучше.


Тоже верно написал. И аккум можно посадить, слушая магнитофон полдня - но этот же трюк прекрасно выполняется на штатных проводах... Smile А если еще и усилитель есть (у меня нетуSmile ) - то еще быстрее.
den303 писал(а):

Не надо забывать, что производители автомобилей не дураки. Раз не подключают напрямую - значит, есть резон.


Да, они не дураки - а люди, делающие машину дешевле всеми возможными способами. С завода, кстати, магнитола не ставится... И еще - при установке магнитолы в сервисном центре она с вероятностью 99.9% подключена через штатную проводку - только потому что так проще и быстрее сделать и отдать машину клиенту.

den303 писал(а):

Если вы не собираетесь (это обращение ко всем) на соревнования по автозвуку и не ставите себе навороченную мощную музыку - напрямую питаться не обязательно. Лучше следите за контактами 8-)


Я бы сказал так - если музыка у вас играет фоном на 4х 9сантиметровых колонках марки "Урал" - и вам этого достаточно - то напрямую подключать не обязательно... :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы