ДМРВ тут при чем, скажите пожалуйста?
как неисправный ДМРВ влияет на рывки?
Машина новая 2112. НА холодную с первого раза практически не заводится. Во время езды ощутимы небольшие рывки при разгоне. Складывется ощущение что автомобиль очень медленно разгоняется.
При переключении передач иногда глохнет. Периодически загорается и гаснет СЕ.
..... провели диогностику и поменяли ДМРВ. ПОсле этого машину не узнать, динамика разгона потрясающая.
Как плавно не нажимаешь - все равно дергает вперед,
особенно на второй передаче заметно.
Т.е. при движении газ отпускаешь - машина замедляется,
и когда нужно опять на газ нажать - рывок.
Этот эффект при оборотах где-то от 1000 до 2000,
т е как раз когда в пробках едешь,
приходиться сцепление выжимать для плавности.
Куда смотреть, как лечить???
Делись, думаю всем интересно будет.
Делись, думаю всем интересно будет.
Причина проста как мир наьлюдается на 8-клапанных авто
при смене режима ПХХ->РХ произходит бросок топлива в два цилиндра (попарно-параллельный впрыск) и момент кручения двигателя после подачи топлива
лечится увеличением значений оборотов работы режима ПХХ и установкой третьей опоры как на 16 клапанных двигателях или переход на фазированный впрыск (что в принципе невозможно для 8 клапанных двигателей)
Причина проста как мир наьлюдается на 8-клапанных авто
при смене режима ПХХ->РХ произходит бросок топлива в два цилиндра (попарно-параллельный впрыск) и момент кручения двигателя после подачи топлива
Причина проста как мир наьлюдается на 8-клапанных авто
при смене режима ПХХ->РХ произходит бросок топлива в два цилиндра (попарно-параллельный впрыск) и момент кручения двигателя после подачи топлива
Делись, думаю всем интересно будет.
Делись, думаю всем интересно будет.
Делись, думаю всем интересно будет.
это не карбовская машина сосет она только воздух а форсунка впрыскивает под давлением причем получается условно пусковой режим двойной обьем топлива после воспламенения и толкает движок относительно опор
Вся проблема в инертности ДМРВ, и связанных с ней нюансах рассчета топливоподачи. При изменении положения ДПДЗ первоначальные данные о составе смеси берутся не из таблицы "состав смеси от оборотов и расхода воздуха", а из таблицы "базовое цикловое наполнение от оборотов и расхода воздуха". БЦН, по-моему, дает более богатую смесь, чтобы обеспечить, в первую очередь, отработку резкого открытия ДЗ для ускорения. На высоких оборотах, когда режим работы ближе к мощностному - разница в составах не такая большая, как в экономичном (на малых дросселях). Поэтому и дергается на малых заметнее. В иномарках, говорят, предусмотрен алгоритм плавного увеличения топливоподачи при резком открытии ДЗ на низких оборотах, в наших этого нет. Может будет в софте для новых контроллеров.
PS Все это - очень ИМХО. Может быть я не прав.
Хотя конечно он инертен, но не настолько чтобы двигатель дергало (при условии исправности датчика).
Хотя конечно он инертен, но не настолько чтобы двигатель дергало (при условии исправности датчика).
Видел в Инете статейку. Инертность исправного ДМРВ - единицы миллисекунд. ИМХО маловато для формирования "рывка"...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы