Страница 35 из 158
Вадя™
Сдесь выложена инф про БК для десяток. Кто еще знает где полезная инф, выкладывайте плз её сюда ссылки на удобные сайты где подобраны производители БК для конкретных моделей авто:
1. AutoComp.ru бортовые компы для ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112
2. NevaPL бортовые компы фирм GAMMA-MULTITRONICS-ШТАТ-ОРИОН-MICROLINE-BALSAT


1. GAMMA

2. Мультитроникс

3. НПП ОРИОН

4. ОАО ?СЧЕТМАШ? Стандартный БК

5. ШТАТ

6. Микро Лайн

7. ШТАБ

8. НАВИГАТОР



И напоследок лирическое отступление.
Часто задают вопрос "Какой БК купить???" однозначного вопроса на него нет, все компьютеры имеют свои плюсы и минусы и отвечают определенным задачам, Например нужно только смотреть код ошибки и стереть ее, все остальное не интересует, бюджет ограничен. Пожалуйста, берем самый дешевый БК с возможностью диагностики. И пусть у него нет многих сервисных функций, со своей задачей он справится.

Когда вы выбираете БК постарайтесь ответить для себя на некоторые вопросы.
1.) Для чего он вам нужен и сможете ли вы воспользоваться всеми его возможностями.
2.) Бюджет покупки.
3.) Расположение БК
4.) Экран (цвет, контрастность, работа при отрицательных температурах)
5.) Наличие сервисных функций
6.) Возможность удаленной смены ПО (Наверное сейчас это тоже критерий.)

Если у кого из производителей есть еще новинки - пишите в ЛС. Замечания и предложения по изменению принимаются
komatoz
Роман Торопов ©
А Циферки хорошо видать ?
А то я привык по БК скорость смотреть, а на приборке только на тахометр внимание обращаю....
Роман Торопов ©
а мне вот интересно, БК включёным можно доставть, иль там чё нажать нада ? (В инструкции слишком многа букав - читать лень).
Иль выкл. зажигание и можно снимать панель ?
Вадя™
Роман Торопов ©
ходи сюды.
поставил мульта?
я себе прикупил.
уже косяк.
тихий он до ужаса.
ребята правда обещали разобраться где косяк, и исправить
Роман Торопов ©
Правда зелёный провод БК на ДУТ - не подключил ...


Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (09 Июля 2008 16:27), всего редактировалось 2 раз(а)
VaBer
Ежели кто пояснит я буду очень благодарен:
1.Массовый расход воздуха
2.Напряжение на датчике кислорода
3.Положение шагового двигателя
4.Длительность впрыска
что означают эти параметры отображаемые МК MULTITRONICS МК VG1031V?
всё остальное осилил!спасибо за "путёвый" МК,мне нравиться!!
Gloom
1. расход воздуха двигателем в час (КГ)
2. напряжение на лямбда зонде в коллекторе (В)
3. количество шагов двигателя РХХ (шаг)
4. время открытия форсунок (мс)

все то надо не в этой теме искать.
Вадя™
VaBer
по большому счету просто отметь себе каковы у тебя эти параметры на текущий момент, и , если нет жалоб на машинку, запомни их, и при отклонении едь на диагностику.
ибо коротко тут не расскажешь.
1.на хх если до 9 кг то всё гуд
2 от 0.1 до 0.8 прыгает( пока прыгает, все гуд, особенно если появляются минимальные и максимальные значения)
3.заметь шаг на хх..станет больше- чистим ДУ, на 16 клопе 1.5 где то 25-28 шаг
3.тоже заметь на хх, очень от прошивки зависит сколько должно быть.
оно взаимосвязано с параметром литр/час на хх...собстна там чем меньше тем лучше...у меня 0.6 л.ч, 3.3-3.4 мс
VaBer
Gloom похоже прав,надо учить мат.часть....
Вадя™,спасибо большое!!!
1.Массовый расход воздуха 12.7(выше нормы? Surprised )
2.Напряжение на датчике кислорода 0.7(прыгаетSmile )
3.Положение шагового двигателя 44м(опять выше нормы)
4.Длительность впрыска 4.2 (мгновенный расход на ХХ 0.8-1 Sad )
Всё на ХХ
пробег у моей ласточки около 95000!
форсунки и ДУ ни разу не чищенны!
прошивка сток
и ещё мне не нравится как машина едет на низких оборотах с 2000 тянет плоховато...а до сотни я разгонял за 13.7 по МК
расход по городу 8-8.5 литров на сотню(если топлю то поболе)

Последний раз редактировалось: VaBer (09 Июля 2008 00:30), всего редактировалось 2 раз(а)
Вадя™
VaBer
штота сильно в плюсы всё...
кстати..хх он именно хх.
никаких фар, музонов, обогревов и вентиляторов.
эбу какой ?
Gloom
Вадя™
не оффтопьте Wink
мона наверно в новую тему перенести Smile
VaBer
Вадя™ писал(а):

VaBer
штота сильно в плюсы всё...
кстати..хх он именно хх.
никаких фар, музонов, обогревов и вентиляторов.
эбу какой ?


никаких потребителей вроде не было(завтра проверю ещё на разных температурах ОЖ)
ЭБУ Январь 7.2
komatoz
Так, а для приоры какие показания считаются нормальными ?
Kiseloff
Роман Торопов ©
че то кнопка SET какая то страшненькая, или это фотки такие? на сайте оно как то красивее...
подойдет ли RI-500V на десятку? подключать можно через колодку диагностики, я правильно понял?
Роман Торопов ©
Kiseloff писал(а):

че то кнопка SET какая то страшненькая, или это фотки такие? на сайте оно как то красивее...


на фотки не смотри, эт мой фотик - тел. сх65

Kiseloff писал(а):

подойдет ли RI-500V на десятку? подключать можно через колодку диагностики, я правильно понял?


Он и на почти все иномарки подойдет ...
дык зачем в 10-ку брать с Ви, бери просто RI-500, с Ви это повидимому адаптер для приоры ...
Да к колодке и ешё три проводочка: на зажигание, габариты и к ДУТ.
к тому же в 10-ке есть специальная колодка для подключения БК, так что с этим всё проще ...
GVG
Роман Торопов © писал(а):

к тому же в 10-ке есть специальная колодка для подключения БК, так что с этим всё проще ...


Маленькое уточнение, была. На машинах с новой панелью ее нет.
Роман Торопов ©
GVG писал(а):

На машинах с новой панелью ее нет.


вод сцуко ... Surprised

---------------------------------------------------
Моё письмо в сапорт трониксов:
Цитата:

Здравствуйте.

Вы писали 9 июля 2008 г., 11:04:31:

> Приора, RI-500V.
> Подключил как описано в инструкции, к кнопке обогрева заднего стекла и колодке ЭБУ, но такое
> чувство, что он не просыпается, т.е. не распознаёт вкл. зажигания.
> Когда его начинаешь \\\"пинать\\\", в ручную, то просыпается (вкл. подсветка).
Сёдня ещё прозвоню, тестером, концы на колодке кнопки обогрева ...
> Мож я чё неправльно делаю? вот фото: http://ingineer.ru/vaz/image/priora/mutronix/28.jpg
> к колодке обогрева с задней стороны к контакту \\\"1\\\" подходит двойной провод (толи розовый
> толи полупрозрачный - не очень понятен цвет) - подключил к желтому от БК, на контакт \\\"В\\\"
> идёт сине-желтый, его подключил к синему от БК. Если чё то вот ещё фотки как я устанавливал:
> http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2806448#2806448

По-умолчанию стоит виртуальный замок зажигания (прибор оживает при пуске двигателя). Дисплей
установок - Источники - Замок зажигания - нажать Set, замок сменится на физический.
Сделано для тех, кто хочет использовать только колодку диагностики и не подключаться дополнительными
проводами.

--
С уважением,
Служба технической поддержки mailto:support@multitronics.ru
ООО "М-Электроникс Групп" http://www.multitronics.ru


-----------------------------------------------------

И ещё один респект - замер U борт сети на колодке диагностики, оказалось не таким уж и лажёвым мероприятием,
поверка показала: 13.4 вольта на дисплее БК соответствует 13.47 вольта на АКБ.
слава
VaBer писал(а):

Gloom похоже прав,надо учить мат.часть....
Вадя™,спасибо большое!!!
1.Массовый расход воздуха 12.7(выше нормы? Surprised )
2.Напряжение на датчике кислорода 0.7(прыгаетSmile )
3.Положение шагового двигателя 44м(опять выше нормы)
4.Длительность впрыска 4.2 (мгновенный расход на ХХ 0.8-1 Sad )
Всё на ХХ
пробег у моей ласточки около 95000!
форсунки и ДУ ни разу не чищенны!
прошивка сток
и ещё мне не нравится как машина едет на низких оборотах с 2000 тянет плоховато...а до сотни я разгонял за 13.7 по МК
расход по городу 8-8.5 литров на сотню(если топлю то поболе)


А оборотов сколько?
Вадя™
слава
для 7.2 800+/- 40 да даже 60...
Gloom
Роман Торопов © писал(а):

13.4 вольта на дисплее БК соответствует 13.47 вольта на АКБ.


и чем больше включаешь потребителей, тем больше начинает врать БК Smile
Вадя™
Gloom
давай уж корректно говорить..бк не врет.
он добросовестно, и довольно точно меряет напругу на своих контактах. И не его в общем то вина, что дядьки с автотаза что то неправильно в трассировках сделали.
Gloom
Вадя™ писал(а):

давай уж корректно говорить..бк не врет.


ну не врет, не врет, согласен.. Smile

просто расхождение становится таким, что ничего общего с показаниями тестера на АКБ не остается. Smile
VaBer
Если я не в той теме пишу,то перенесите моё сообщение по адресу,плиз!
Вобщем вот что показывает мой МК при различной температуре ОЖ:
1.ТОЖ 35 68 88
2.обороты(плавают) 1150-1200 870-880 810-850
3.Массовый расход 17.3 13.7 12.2-12.4
воздуха
4.Напряжение на ----------------0.1-0.7-------------------
датчике кислорода
5.Положение шагового 55 43 43-44
двигателя
6.Длительность впрыска 4.49 4.14-4.41 3.97-4.14
7.Мгновенный расход 1.5 1.0-1.1 0.8-1.0

Буду очень благодарен в расшифровке этих цифорок(если что то не так,то куда смотреть?)
Вадя™
VaBer
на диагностику...
дмрв по ходу тяжело болен, ДУ сто лет не мыт..
жрет она по ходу лихо
VaBer
Вадя™ писал(а):

VaBer
на диагностику...
дмрв по ходу тяжело болен, ДУ сто лет не мыт..
жрет она по ходу лихо

ДУ и форсунки не чищенны не разу!
машина по моим наблюдениям по городу расходует 8-9 литров(сильно зависит от стиля езды)
единственное,что напрягает это плохая(по моему мнению) тяга на низах и сложности при трогании(обороты медленно поскакивают после нажатия на газ)!
у моего брата 1.6 16v и снизу тянет лучше и трогаться гораздо легче!!!
слава
Вадя™ писал(а):

VaBer
на диагностику...
дмрв по ходу тяжело болен, ДУ сто лет не мыт.
жрет она по ходу лихо


Не знаю как для 1,6 8В, а для 1,5 8В это действительно слишком лихо..... Особенно ДМРВ и длительность впрыска...
Для начала я бы поменять ДМРВ попробовал бы...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 158
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы