Предлагаю Кир-кук в ГЛАВНЫЕ инженеры на "ВАЗ" :cool:
А та к ты молодчина, внеси как предложение на завод ВАЗ
Прошивка пока осталась с мотора 21124
- одна из последних версий ДО от Паулюса.
"Катать" свою прошивку на необкатанном моторе не стали.
В общих чертах про двигатель.
Двиг прикольный, особенно на трассе,
вытягивает с 70кмч на 5-й.
Тяга просто ломовая уже с 2000, на 3000 ещё и фирменный подрыв имеецца, а на 4000.....
Подробнее на все вопросы отвечу позже, по возвращению 8-)
смущает температурный режим, нет ли смысла утановить второй вентилятр?
Температура в СОД на трассе 90-91,
стоит только остановицца - в минуту 101-103.
Восьмилопасник сбивает быстро и тихо
Молодец. Может когда прокатишь?
Замеры будут ?
Что я могу сказать, таких бы людей как Кир-кук в КБ АвтоВАЗа ........
Эххххх.......
Тебе теперь заявление надо в налоговую писать, прошу мол перевести на новый тарифный план.
Жена то чего по этому поводу думает?
На трассе класс, двиган очень удобный, про мешалку можно ваще забыть, она нужна только когда надо пульнуть из-за фуры, а так 5-ю воткнул и забыл, любые манёвры, горки, перестроения на ней легко.
Про масло пиши, это для нас в клубе 21128 вопрос всегда насущный Сколько после обкатки будет есть. Какое кстати залил?
Очень смешная шутка
Дома я не разрешаю
но, видимо, расход масла у нас - конструктивный,
Надо фольксоводов поспрашать, с моторов, где стоят эти кольца
А в чем собственно трабла, из-за чего масло расходуется?
Компресс, к сожалению, замерить не удалось,
но, я уверен,
что он был, как и все остальные - основные параметры - в прекрасной форме
А оценивалась ли как-то степень износа цилиндров, эллипс. Остались ли следы хона. Просто интересно.
Как можно было так угандонить поршни за 100 тык? Или просто фото неудачное....
А оценивалась ли как-то степень износа цилиндров, эллипс. Остались ли следы хона. Просто интересно.
Могу предположить, что блок был в идеальном состоянии.
Не зря в Приоре всё в блоке пересмотрели.
Как можно было так угандонить поршни за 100 тык? Или просто фото неудачное....
валики нуна на этот мотор не сток..
и уже над впуск-выпуском колдовать
На втором компрессионном кольце фаску сняли..... не с той стороны
Немцы не дураки и снимут там где надо и как надо. А вот масло всё равно угорает. Почему?
Кир-кук
в этом бюджете есть одна очень неправильная фича....ты делал всё сам...
а прикинь , если на серЬвисе...
ну и время / человеки / деньги на поиск...
А что там пересмотрели? В последнем ЗР статья про новые 16-клаппаники ВАЗа. Там пишут что блоки 21124 и 21126 полностью идентичны. А вот блок 11194(двиг 1.4) идентичен не совсем - появились протоки для охлаждения между цилиндрами.
шо еще думаю..
валики нуна на этот мотор не сток..
и уже над впуск-выпуском колдовать
туда ГБцэ нада не сток, выпуск Д51 и валики с околостоковой фазой но явно больше подъёмом
Тогда по-любому переходить на новый тарифный план.
А если серьезно, то интересно было бы на стенде мотор погонять, да характеристики снять.
С силовой установкой пока всё Cool
Если Паулюсу удастся качнуть верха, вплоть до 6000
Поставлю на место штатную КПП или поменяю в этой ГП 3.9 на 3.5.
Масло 1.8(заводской) ест изза високой скорости поршня.конструкция колец и поршня неоптимальна для таких скоростей
за это время масло не доливаю
Масло 1.8(заводской) ест изза високой скорости поршня.конструкция колец и поршня неоптимальна для таких скоростей .
Чтоб сборку подтянул до уровня.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы