Страница 2 из 48
кеды глухаря
rvm писал(а):

Предлагаю Кир-кук в ГЛАВНЫЕ инженеры на "ВАЗ" :cool:


+1 Very Happy
Уррааа!! Поздравляю! Wink Bravo
кеды глухаря
Gloom писал(а):

Павел_83 писал(а):

А та к ты молодчина, внеси как предложение на завод ВАЗ


так там есть 1.8 только собранный руками растущими ниже пояса.


+1 :-D
кеды глухаря
Кир-кук писал(а):

Прошивка пока осталась с мотора 21124
- одна из последних версий ДО от Паулюса.
"Катать" свою прошивку на необкатанном моторе не стали.



Залей пока HL34 Smile заодно потом, как откатаешь и заменишь на свою прошивку, чиркнёшь, чего добился Smile


Кир-кук писал(а):


В общих чертах про двигатель.
Двиг прикольный, особенно на трассе,
вытягивает с 70кмч на 5-й.
Тяга просто ломовая уже с 2000, на 3000 ещё и фирменный подрыв имеецца, а на 4000..... Smile



На трассе класс, двиган очень удобный, про мешалку можно ваще забыть, она нужна только когда надо пульнуть из-за фуры, а так 5-ю воткнул и забыл, любые манёвры, горки, перестроения на ней легко.

Кир-кук писал(а):

Подробнее на все вопросы отвечу позже, по возвращению 8-)


Про масло пиши, это для нас в клубе 21128 вопрос всегда насущный :-D Сколько после обкатки будет есть. Какое кстати залил?
Кир-кук
economist6 писал(а):

смущает температурный режим, нет ли смысла утановить второй вентилятр?

Кир-кук писал(а):

Температура в СОД на трассе 90-91,
стоит только остановицца - в минуту 101-103.
Восьмилопасник сбивает быстро и тихо


Кажецца, карлсон справляецца 8-)
economist6 писал(а):

Молодец. Может когда прокатишь?


Чтобы что-то понять в городе - МКАД....ночью, иначе - светофорная шлифовка Smile
KIRISS писал(а):

Замеры будут ?

160Нм и 99л.с.(с) Супер-авто.рю Smile
===============================================
max-np-max, я тебе звонил в субботу утром 8-)
===============================================
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

Что я могу сказать, таких бы людей как Кир-кук в КБ АвтоВАЗа ........
Эххххх.......


В КБ Автоваза есть всё своё 8-)
В руководстве и менеджменте, финансы и маркетологи - дырищща....
Есичё, могу возглавить всю эту канитель... :-D

Двиг 21128 завод не делает по причинам:
1. Проблемы с поршневой группой.
(допустим, сделали её с помощью Федерал Могул)
2. Этому объёму потребуюцца, как минимум, другие валики в ГБЦ.
(допустим, сделали и это Smile )
3. Доработка КПП
(другая ГП, ряд с длинной 1-ой и сближенные 2-4 передачи,
5-ю можно запускать через небольшой провальчик.
Усилить синхроны и подшипники. Фсё Smile )
(случилось чудо - это всё подписали в тираж,
под названием "ВАЗ-2171-Спорт-Туринг ЖЛС" Smile )
4. На первых же испытаниях накрылась сцепа - УСИЛЯТЬ!!!
5. Своя прошивка, хоть какая-нибудь Laughing
6. ЗДТ и дицки в штате на 15, с колёсами 195 в 50 профиле.
соответственно - передние тормоза 15.

Вот это готовый и сбалансированный продукт с гарантированным ресурсом 8-)

Да, кстати, машина не должна сильно подорожать,
максимум - разница в цене на диски/резину + 10тр.
Ибо заводу пох какое делать колено 75.6 или 84... Smile

Не курил, а значит - не отсыплю 8-)
ПыСы. Друзья, давайте больше к вопросу Автоваза не возвращацца Smile
============================================
leon112 писал(а):

Тебе теперь заявление надо в налоговую писать, прошу мол перевести на новый тарифный план.


Очень смешная шутка Smile
leon112 писал(а):

Жена то чего по этому поводу думает?

Ващще-та, она на работе думает. Дома я не разрешаю Smile
adav писал(а):

На трассе класс, двиган очень удобный, про мешалку можно ваще забыть, она нужна только когда надо пульнуть из-за фуры, а так 5-ю воткнул и забыл, любые манёвры, горки, перестроения на ней легко.


Вчера на такую горку поднялся на 5-й Shocked ,
раньше в эту горку было так :
разгон на 3-ей до 120, потом 4 - разгон прекращаецца
и двиг медленно дохнет до 90кмч.... 8-)
adav писал(а):

Про масло пиши, это для нас в клубе 21128 вопрос всегда насущный Сколько после обкатки будет есть. Какое кстати залил?

Обкаточное :-D
Буду лить только Мотюль.
Конечно, пока точно не знаю,
но, видимо, расход масла у нас - конструктивный,
и к этому придёцца привыкнуть Smile
Надо фольксоводов поспрашать, с моторов, где стоят эти кольца 8-)
leon112
Кир-кук писал(а):

Очень смешная шутка


Здарова!
А я-то думал 101 л.с. ты перешагнул 8-)

Кир-кук писал(а):

Дома я не разрешаю


Пиночет просто какой-то Smile

Кир-кук писал(а):

но, видимо, расход масла у нас - конструктивный,


Кир-кук писал(а):

Надо фольксоводов поспрашать, с моторов, где стоят эти кольца


У фольцей тоже маслице подкушивает 1 литр в 10000т.км что ли норма :-(
А в чем собственно трабла, из-за чего масло расходуется?
Кир-кук
leon112 писал(а):

А в чем собственно трабла, из-за чего масло расходуется?

На втором компрессионном кольце фаску сняли..... не с той стороны Smile
=========================================
Бюджет (пока помню) 8-)

16000 - колено, шатуны, шатунные вкладыши, пальцы, стоп.кольца.
2500 - кольца Махле.
1000р - поршни.
1800 - расточка блока с плосковершиным хонингованием.
400 - комплект прокладок.
700 - герметик ГБЦ, формирователь прокладок, паста-притирка клапанов, керосин , растворитель, 2 балона очистителя карба.
200 - маслосъёмные колпачки.
210 - масляные форсунки.
900 - ещё один комплект шатунных вкладышей.
400 - коренные вкладыши.
50 - упорные полукольца.

Кароч, - 25000р 8-)

Помницца, подобное увеличение объёма на М-2141 обошлось
даже с заменой ГБЦ - в сущие копейки Smile
Z
Как можно было так угандонить поршни за 100 тык? Или просто фото неудачное....
KGI
Цитата:


Компресс, к сожалению, замерить не удалось,
но, я уверен,
что он был, как и все остальные - основные параметры - в прекрасной форме



А оценивалась ли как-то степень износа цилиндров, эллипс. Остались ли следы хона. Просто интересно.
Servikt
KGI писал(а):

А оценивалась ли как-то степень износа цилиндров, эллипс. Остались ли следы хона. Просто интересно.


Могу предположить, что блок был в идеальном состоянии.
Кир-кук
Z писал(а):

Как можно было так угандонить поршни за 100 тык? Или просто фото неудачное....


Фото нормальное Smile
Ты думаешь, что твои поршни будут чуть красивее ???
Лично я "красивее" ни разу не видел, причём пробег значения не имеет 8-)
В первый раз подумал, что это перегрев...,
второй раз было подозрение что хром с колец посыпался,
а третий раз и далее по жизни стало ясно
- поршни в цилиндрах болтаются Shocked
KGI писал(а):

А оценивалась ли как-то степень износа цилиндров, эллипс. Остались ли следы хона. Просто интересно.


Эллипса не было. Хонинговка присутствовала.
В рабочих зонах поршня,
в цилиндрах имелись такие же задиры.
Цилиндры были : один А, другой Б, третий С.... Smile
Этот хлам даже взвешивать не захотелось 8-)
При этом, мотор масло совсем не брал - максимум 1л/15ткм.
Вобщем, мне с блоком всё было ясно ещё до вскрытия.

Честно, меня интересовала только ГБЦ.
ГБЦ - отлично !!!
Ни люфта во втулках, ни серьёзных прогаров на фасках,
со стороны форсунок имелся налёт на впускных клапанах,
а так, даже колпачки можно было не менять.
Servikt писал(а):

Могу предположить, что блок был в идеальном состоянии.

Я бы сказал - в рабочем Smile
Не зря в Приоре всё в блоке пересмотрели.
Вадя™
Кир-кук
в этом бюджете есть одна очень неправильная фича....ты делал всё сам...
а прикинь , если на серЬвисе...
ну и время / человеки / деньги на поиск...
шо еще думаю..
валики нуна на этот мотор не сток..
и уже над впуск-выпуском колдовать
KGI
Цитата:


Не зря в Приоре всё в блоке пересмотрели.



А что там пересмотрели? В последнем ЗР статья про новые 16-клаппаники ВАЗа. Там пишут что блоки 21124 и 21126 полностью идентичны. А вот блок 11194(двиг 1.4) идентичен не совсем - появились протоки для охлаждения между цилиндрами.
Санёг
туда ГБцэ нада не сток, выпуск Д51 и валики с околостоковой фазой но явно больше подъёмом
Z
Кир-кук писал(а):

Z писал(а):

Как можно было так угандонить поршни за 100 тык? Или просто фото неудачное....


Фото нормальное Smile
Ты думаешь, что твои поршни будут чуть красивее ???
Лично я "красивее" ни разу не видел, причём пробег значения не имеет 8-)
В первый раз подумал, что это перегрев...,
второй раз было подозрение что хром с колец посыпался,
а третий раз и далее по жизни стало ясно
- поршни в цилиндрах болтаются Shocked



Ну у меня они выглядели после 250 тык чуть получше - посему ИМХО для 97 тык это ненормально.
leon112
Вадя™ писал(а):

валики нуна на этот мотор не сток..
и уже над впуск-выпуском колдовать


Тогда по-любому переходить на новый тарифный план.
А если серьезно, то интересно было бы на стенде мотор погонять, да характеристики снять.
Кир-кук писал(а):

На втором компрессионном кольце фаску сняли..... не с той стороны


Немцы не дураки и снимут там где надо и как надо. А вот масло всё равно угорает. Почему?
кеды глухаря
leon112 писал(а):

Немцы не дураки и снимут там где надо и как надо. А вот масло всё равно угорает. Почему?


Надо обкатки Филиппа подождать. У него может и перестать есть.
Кир-кук
Вадя™ писал(а):

Кир-кук
в этом бюджете есть одна очень неправильная фича....ты делал всё сам...
а прикинь , если на серЬвисе...
ну и время / человеки / деньги на поиск...


Ну вот у меня как-то так получилось Smile
KGI писал(а):

А что там пересмотрели? В последнем ЗР статья про новые 16-клаппаники ВАЗа. Там пишут что блоки 21124 и 21126 полностью идентичны. А вот блок 11194(двиг 1.4) идентичен не совсем - появились протоки для охлаждения между цилиндрами.


Разберём Приору - увидим, что пересмотрели 8-)
Я видел только ШПГ с неё - класс, поршни - ващще другой сплав !!!
И читал, что по рекомендациям фирмы ФМ,
перешли на другую классификацию точилова блока.
Думаецца, что в пару поршень/цилиндр тоже заглянули Smile
Вазовский нижний допуск - 0.03,
на расточке мне в него настоятельно рекомендовали добавить соточку.
Плосковершиное хонингование таково,
что стачивацца на обкатке там особо нечему, а тепловое расширение легко перешагивает эти допуски,
и , если точить в 0.03, то, скажем, на 105гр есть шанс словить тепловой клин Smile
Мне расточили 0.03+0.01. Поршни плотно уже не сидели.
Ну и куйссым, через 50ткм вскрою и воткну поршни класса Е, вместо С Smile
Вадя™ писал(а):

шо еще думаю..
валики нуна на этот мотор не сток..
и уже над впуск-выпуском колдовать


alex83i писал(а):

туда ГБцэ нада не сток, выпуск Д51 и валики с околостоковой фазой но явно больше подъёмом


leon112 писал(а):

Тогда по-любому переходить на новый тарифный план.
А если серьезно, то интересно было бы на стенде мотор погонять, да характеристики снять.


Если Паулюсу удастся качнуть верха, вплоть до 6000,
как он сделал это на последних ДО,
я больше ничего переделывать не буду.
Оно и так прёт, а до 6000 я не кручу Smile
Поставлю на место штатную КПП или поменяю в этой ГП 3.9 на 3.5.
С силовой установкой пока всё 8-)
max-np-max
Кир-кук писал(а):

С силовой установкой пока всё Cool



Наверное, дождусь скоро темы о кондее... Very Happy
Goha012
Кир-кук писал(а):

Если Паулюсу удастся качнуть верха, вплоть до 6000


дак этот мотор на его прошивке (hl34) и так до 5500 ваще легко крутится, дальше уже чуть потяжелее но тоже вертится, такчто если откатать прошивку на машине я думаю ваще всё классно получится. Very Happy
Кир-кук писал(а):

Поставлю на место штатную КПП или поменяю в этой ГП 3.9 на 3.5.


Вроде "супер-авто" какбы к паре 3.9 ставит 102-ряд, по мне я бы ваще 103-ряд поставил, скоро буду разбирать синхрон второй передачи менять , дак вот думаю 5-ю передачу от 103 чтоли воткнуть
Torettohadi
Масло 1.8(заводской) ест изза високой скорости поршня.конструкция колец и поршня неоптимальна для таких скоростей Confused .

Средняя скорость поршня на 6000 об/мин

Сn=(S*n)/30=(0.084*6000)/30=16.8м/с-для 1,8


Сn=(S*n)/30=(0.071*6000)/30=14.2м/с-для 1,5

на 3500 об/мин

Сn=(S*n)/30=(0.071*3500)/30=8.2м/с-для 1,5

Это моя версия, а дальше думайте сами. Very Happy
KGI
Кир-кук, а каково было состояние колена на старом движке, шейки, вкладыши как поживали ?
Goha012
Torettohadi писал(а):

Масло 1.8(заводской) ест изза високой скорости поршня.конструкция колец и поршня неоптимальна для таких скоростей


При нормальной сборки не ест он масло. езжу на полусиньке (eneos), меняю через 7-8тыс.км, за это время масло не доливаю
leon112
Goha012 писал(а):

за это время масло не доливаю


А ездиешь как? 90-60-90? И обороты не выше 3000?
кеды глухаря
Torettohadi писал(а):

Масло 1.8(заводской) ест изза високой скорости поршня.конструкция колец и поршня неоптимальна для таких скоростей Confused .


Возможно, кстати. Скорость выше, а кольцо маслосъемное тоньше.

Goha012. Кир-кука мы отправим главным инженером на АвтоВАЗ, а тебя - в Супер-Авто Very Happy Чтоб сборку подтянул до уровня.
leon112
adav писал(а):

Чтоб сборку подтянул до уровня.


Пора выписывать командировочные :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 48
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы