Страница 3 из 7
Роман-НН
sLonic писал(а):

и только ФФ, до сих порт снимает 100 лошадей, зато каких!


При чем здесь Фокус. Он кстати, и 115 снимает если что...
Hexff писал(а):

120-130 - изменяемый впуск/выпуск.


Корейцы так продвинулись? Ну надо же!
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

растут-и слава Богу.Лично я против СиДа ничего не имею, стоил бы он тысч на 50 дешевле-был бы идеальный вариант для поку


+1 Корейцы ухи поели. Скоро зарядет цены наравне с Фольксваген. :-D
Camel
не Шумахер
Цитата:

Две модели новые и инфы об эксплуатации их мало


какие модели новые?
насчет сида соглашусь,
а астру с 2004 года продают
sLonic
SMF писал(а):

400 Нм? Ты ничего не путаешь?


конечно не 400 Нм Very Happy
я имел в виду что с 1400 крутящий момент реализуется на бензах.
sLonic
Роман-НН писал(а):

При чем здесь Фокус. Он кстати, и 115 снимает если что...


да ничего ничего Very Happy
фокус правильная машина, больше 115 с 1,6 не снимает Smile
не Шумахер
Camel писал(а):

не Шумахер

Цитата:

Две модели новые и инфы об эксплуатации их мало


какие модели новые?
насчет сида соглашусь,
а астру с 2004 года продают


Астра седан появилась осенью 2007 г. Не факт, конечно, но разница с хэтчем может быть большая-по Мегановскому форуму помню, что у Рено между хэтчем и седаном куча отличий не только в кузовах
Camel
не Шумахер
тут отличий никаких
т.к. седан сделан на базе универсала
Муса Джалиль
sLonic писал(а):

я имел в виду что с 1400 крутящий момент реализуется на бензах.


Все же его величина имеет большее значение... Wink
mikal
не Шумахер писал(а):

, но с реальными преимуществами (Пежо)


А какие у Пежо реальные преимущества кроме, что есть то есть, классной отделки?
Муса Джалиль
mikal писал(а):

А какие у Пежо реальные преимущества кроме, что есть то есть, классной отделки?


Двигатель.
Дюжина
SMF
Какой именно?
А-а-а... Вспомнил. Very Happy
mikal
SMF писал(а):

Двигатель.


Бэшный 150-сильный? И что? Хороший движок, но он что на секунду уедет от тебя, той же Мазды, Шкоды? Один из многих Confused
sLonic
mikal писал(а):

Бэшный 150-сильный?


120 сил тоже бэшный.
mikal писал(а):

но он что на секунду уедет от тебя, той же Мазды, Шкоды?


неужели надо обязательно от кого то уезжать?
mikal писал(а):

Один из многих


в принципе - да.
VadimG
не Шумахер писал(а):

по Мегановскому форуму помню, что у Рено между хэтчем и седаном куча отличий не только в кузовах



А в чем еще отличия? Кстати, на чем основано мнение, что тк Меган в кузове седан не продается в Европе и поэтому хуже?
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Бэшный 150-сильный? И что? Хороший движок, но он что на секунду уедет от тебя, той же Мазды, Шкоды? Один из многих Confused


Ну он городской, момент на низах и т.д. Ну Пыж ещё поновее, будь сейчас обновление Мазды 3 и Астры, фиг знает чтобы тогда получилось с Пыжом? А пока, чтобы не говорили, все же у Мазды внешность отличная, да есть минусы...
sLonic
SMF писал(а):

да есть минусы...


к сожалению есть у всех, иначе не было бы много автопроизводителей.
не Шумахер
VadimG
(по памяти) подвеска, что-там по электрике, движки чуть другие...Кстати, наши любимые катушки на хэтчах вроде как не парили мозг...
ЗЫ А хуже, хотя бы из-за пресловутой адаптации к российским условиям-это портит подвеску, она может и более энергоёмкой становится, но машина едет хуже.Никто в доводку версии для Гондураса не будет вкладывать столько бабок, как в европейскую-от этого поведение на дороге страдает.
roman83
Роман-НН писал(а):

cherep писал(а):

но чем обосновано-то?)


Да просто личные ощущения от поездки. Это конечно не более чем личные ощущения. А еще смотрим: все производители с подобного объема выдают 109-115 л.с. (без турбины), а тут вдруг находятся два ловкача (типа Тойоты и Киа) которые заявляют 122-124 л.с. да еще при соблюдении ЕВРО-4. Если бы подобное выдала Хонда - то еще б туда-сюда, а так, видимо методика замеров страдает Smile В Штатах бы такое не прошло. Все сказанное - имхо, может я и не прав...


это у вас самомнение страдает, не зная ничего писать всякую ересь вы мостак, и мнить себя автоктитиком вы тоже можете, меряя жопомером и потом говоря что что-то там куда то не едет.....

еслип не знаете то эти 122 снимаются ближе к 6 тыс, и никто вам и не обещал что эта мощность будет при холостом ходе вы хотети чтоб 1,6 рво с хх хер вам - сидовская евра 4 не дасть пролить лишней капли бензина

Последний раз редактировалось: roman83 (09 Июля 2008 13:29), всего редактировалось 1 раз
roman83
Camel писал(а):

cherep

общая эргономика панели, какая то серость цветов, сиденья, оттделка дверей ну и ессено материал передней панели. А объективным такая оценка никогда не будет, т.к. на вкус и цвет фломастера нет, кому то нравится серый цвет кому, то черный.
просто когда я выбирал себе авто, одними из самых важных факторов были вигатель не меньше 1,8 и качество салона
по всем параметрам побеждал цивик, но представив как я буду на нем зимой заезжать на стоянку, пришлось отказаться в пользу астры.



у меня салон полностью серный.....и поясни где в черном можно разглядеть "серость цветов"? Smile Smile Smile .......некоторые идут с серым, но там серая только как бы рамка вокруг магнитолы....и то не серая а серебряная

Последний раз редактировалось: roman83 (09 Июля 2008 13:29), всего редактировалось 1 раз
VadimG
не Шумахер писал(а):

VadimG
(по памяти) подвеска, что-там по электрике, движки чуть другие...Кстати, наши любимые катушки на хэтчах вроде как не парили мозг...
ЗЫ А хуже, хотя бы из-за пресловутой адаптации к российским условиям-это портит подвеску, она может и более энергоёмкой становится, но машина едет хуже.Никто в доводку версии для Гондураса не будет вкладывать столько бабок, как в европейскую-от этого поведение на дороге страдает.



Насчет подвески согласен - а хэтчах она жестче. А вот насчет электрики и тем более двигателей требуется доказательство. Кто будет вкладывать деньги в изменение электрики и двигателя для еще одного типа кузова?

За счет адаптации машина стала очень комфортной. А вот нравится это кому-то или нет (мне, например, не нравится управляемость Мегана совсем) уже совсем другой вопрос.
не Шумахер
roman83 писал(а):

Роман-НН писал(а):

cherep писал(а):

но чем обосновано-то?)


Да просто личные ощущения от поездки. Это конечно не более чем личные ощущения. А еще смотрим: все производители с подобного объема выдают 109-115 л.с. (без турбины), а тут вдруг находятся два ловкача (типа Тойоты и Киа) которые заявляют 122-124 л.с. да еще при соблюдении ЕВРО-4. Если бы подобное выдала Хонда - то еще б туда-сюда, а так, видимо методика замеров страдает Smile В Штатах бы такое не прошло. Все сказанное - имхо, может я и не прав...


это у вас самомнение страдает, не зная ничего писать всякую ересь вы мостак, и мнить себя автоктитиком вы тоже можете, меряя жопомером и потом говоря что что-то там куда то не едет.....

еслип не знаете то эти 122 снимаются ближе к 6 тыс, и никто вам и не обещал что эта мощность будет при холостом ходе


Безусловно, это наглая клевета-КИА впереди планеты всей по двигателестроению и только происками можно объяснить тот факт, что при таких рекордных показателях корейцам не дали титула "двигатель года" :cool:
cherep
не Шумахер писал(а):

Безусловно, это наглая клевета-КИА впереди планеты всей по двигателестроению и только происками можно объяснить тот факт, что при таких рекордных показателях корейцам не дали титула "двигатель года"


я тут приводил машинки у которых поболее чем у КИА на атмосферных 1.6, так что не дали вполне заслуженно Laughing
kolhoznik
Тесть взял Сид 1.6 АТ за 551000р. Пока без косяков.
Я бы изю брать не стал, нуего нах. Читал, что он при трогании на подъёме откатывается назад - ахтунг. Лучше уж ручку брать.
Меган покомфортнее, Сид "посвежее", хотя их уже на дороге жопой ешь.
Муса Джалиль
kolhoznik писал(а):

Я бы изю брать не стал, нуего нах. Читал, что он при трогании на подъёме откатывается назад - ахтунг. Лучше уж ручку брать.


Для этого Хил Холдер и ручник существует... Wink
Sipe
не Шумахер писал(а):

roman83 писал(а):

Роман-НН писал(а):


Да просто личные ощущения от поездки. Это конечно не более чем личные ощущения. А еще смотрим: все производители с подобного объема выдают 109-115 л.с. (без турбины), а тут вдруг находятся два ловкача (типа Тойоты и Киа) которые заявляют 122-124 л.с. да еще при соблюдении ЕВРО-4. Если бы подобное выдала Хонда - то еще б туда-сюда, а так, видимо методика замеров страдает Smile В Штатах бы такое не прошло. Все сказанное - имхо, может я и не прав...


это у вас самомнение страдает, не зная ничего писать всякую ересь вы мостак, и мнить себя автоктитиком вы тоже можете, меряя жопомером и потом говоря что что-то там куда то не едет.....

еслип не знаете то эти 122 снимаются ближе к 6 тыс, и никто вам и не обещал что эта мощность будет при холостом ходе


Безусловно, это наглая клевета-КИА впереди планеты всей по двигателестроению и только происками можно объяснить тот факт, что при таких рекордных показателях корейцам не дали титула "двигатель года" :cool:

засада, imho в том, что Рома уже больше года ездит на двухлитровом 145-ти сильном автомате. Лошади эти тоже пасутся где-то в районе 6 000 - не турбина, все-таки - однако привычка к тяги внизу уже есть, вот и кажется, что 1,6 не едет. Точнее - не тянет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы