фокус правильная машина,
120 сил тоже бэшный.
это у вас самомнение страдает, не зная ничего писать всякую ересь вы мостак, и мнить себя автоктитиком вы тоже можете, меряя жопомером и потом говоря что что-то там куда то не едет.....
еслип не знаете то эти 122 снимаются ближе к 6 тыс
Я бы изю брать не стал, нуего нах. Читал, что он при трогании на подъёме откатывается назад - ахтунг.
засада, imho в том, что Рома уже больше года ездит на двухлитровом 145-ти сильном автомате.
Мой тебе совет - сядь за Лансер 9 1.6 или 100 сильный Фокус - ты не увидишь разницы и на 5 л.с., а не то что на 22.
Кстати, господа, а кто скажет, почему у тех же корейцев есть гиперсовременный 1.6 о 122 л.с., а 2.0 все так же у всех производителей - 143-150 л.с. В том числе и на Сиде. Что ,для 2.0 фазы на выпуске и впуске влом регулируемыми сделать?
Почему-то все атмосферники 2.0 класса С на нашем рынке (почти все производители) крутятся около 150 л.с.
Исходя из этого, я уверен на 100% , что 107-сильный сидовский моторчик-это разводилово для лохов, верящий в л.с. и не более того
Исходя из этого, я уверен на 100% , что 107-сильный сидовский моторчик-это разводилово для лохов, верящий в л.с. и не более того
а вообще проблема таких моторов в том, что лошадей-то снимают вроде бы больше, но момента сильно больше не становится, и как следствие ощущения остаются вроде бы те же(но максималка-то больше, собсвенно что эти лошади нам и дают).
А еще смотрим: все производители с подобного объема выдают 109-115 л.с. (без турбины), а тут вдруг находятся два ловкача (типа Тойоты и Киа) которые заявляют 122-124 л.с.
В Штатах бы такое не прошло.
Ущерба в динамике нет, тянет лучше
не Шумахер писал(а):
Ущерба в динамике нет, тянет лучше
Сам же писал что до 80-ти
Кстати, господа, а кто скажет, почему у тех же корейцев есть гиперсовременный 1.6 о 122 л.с., а 2.0 все так же у всех производителей - 143-150 л.с. В том числе и на Сиде. Что ,для 2.0 фазы на выпуске и впуске влом регулируемыми сделать? Почему-то все атмосферники 2.0 класса С на нашем рынке (почти все производители) крутятся около 150 л.с.
И лично для меня он превосходит тот же ФФ2 и ЛансерХ.
У тебя в городе 120 крейсерская?
Рекомендую ознакомится например с двигателями 4A-GE, SR16VE, 4G92, B16B чтоб больше всякой херни неписать.
Потому что там форд педикам жопы лижет?
Рома, оставь уже Сида в покое.
Ну не нравится он тебе, ну что же поделать?
Правильный у нас sLonic
Ну вот видишь - "БЭШНЫЙ", а не корейский же!?
И не французский кстати...
p.s. а вообще жопомер часто нас подводит.
надо у Ромы уточнить, когда его жопомер проходил пов
я не вижу повода для писанья кипятком, от того что он бэшный
ошибаешься, совместно с PSA разработанный.
как и во всем ровнять с европейцами. Заслужит - будем ровнять.
Рома, ты кажется писал, что тошнишь в правом 60 и обижался на всех обгоняющих.
А чем он должен заслужить?
Я так и писал?
а 2 литра брал так
А что, только появился и давай нахваливать?
Не едут эти 2 литра с автоматом
Именно.
Пи@деть вот только не надо, флагоносец ты наш.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы