Страница 4 из 7
Роман-НН
sLonic писал(а):

фокус правильная машина,


Фокус машина обыкновенная. Правильный у нас sLonic
Very Happy
Роман-НН
sLonic писал(а):

120 сил тоже бэшный.


Ну вот видишь - "БЭШНЫЙ", а не корейский же!? И не французский кстати...
roman83 писал(а):

это у вас самомнение страдает, не зная ничего писать всякую ересь вы мостак, и мнить себя автоктитиком вы тоже можете, меряя жопомером и потом говоря что что-то там куда то не едет.....


поосторожней мальчег - обладатель Сида. Не бросайся грудью так защищать пепелац - ничего уж такого плохого я про него не сказал Very Happy Твой опыт (отсутствие) может и не позволит понять, что "едет", а что нет, а я все же могу почуствовать. Мой тебе совет - сядь за Лансер 9 1.6 или 100 сильный Фокус - ты не увидишь разницы и на 5 л.с., а не то что на 22. Вот потом и отпишешься. Кроме того я все же написал, что ЭТО НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ МОИ НАБЛЮДЕНИЯ. Если читать не умеешь. Но я подчеркну - отличия между 100 (98 у Лансера даже) и 122 л.с. ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЯВНО ЗАМЕТНЫ. Что? Не так? В Сиде я этого не заметил. Еще раз повторюсь, что ПО СОБСТВЕННЫМ ОЩУЩЕНИЯМ.
roman83 писал(а):

еслип не знаете то эти 122 снимаются ближе к 6 тыс


Ты ХХХ или как? Читал пост мой? Я ездил и в городе и по трассе. Крутил до 6500 оборотов. Полный тест-драйв короче... Very Happy

kolhoznik писал(а):

Я бы изю брать не стал, нуего нах. Читал, что он при трогании на подъёме откатывается назад - ахтунг.


Есть такое дело. Мать на новой Корсе когда это обнаружила была огорчена, хотя я ее предупреждал. Ничего - привыкла. Еще Изя непривычен тем, что в ручном режиме, при переключении передач нужно сбрасывать газ, как на механике (ну это впрочем и есть механика). А так вообще Изя не разочаровал, как ожидалось. В спортивном режиме и вовсе не плох, но АКПП конечно лучше.
Senna писал(а):

засада, imho в том, что Рома уже больше года ездит на двухлитровом 145-ти сильном автомате.


Ага. А также на Верне 1.4, на Логане 1.6, на Лансере 9 1.6, на Прадо, на Кукурузере 100, на ФФ2 1.6 (100 л.с.) Smile Товарищей с авто у меня очень много и у всех я бывал за рулем и не по разу. Ну неужто я только и могу, что сравнивать машины с ФФ2 2.0? Very Happy Спасибо на лестном слове Very Happy
К слову, на низах у нас с тобой тяга тоже не такой уж айс, но я сравнивал с ФФ2 100 л.с. и Лансером 9 98 л.с. и ВСЕМ сомневающимся рекомендую (все машины на ручке). Кроме того я не говорю, что СИД "не едет" - едет и нормально, но близко не на 122 л.с. Сид 1.6 едет не хуже ,может самую малость и лучше, но ощущение такое, что у него под капотом 105-107 л.с. Надо еще прокатиться на Королле новой (пока не у кого взять).
Роман-НН
Кстати, господа, а кто скажет, почему у тех же корейцев есть гиперсовременный 1.6 о 122 л.с., а 2.0 все так же у всех производителей - 143-150 л.с. В том числе и на Сиде. Что ,для 2.0 фазы на выпуске и впуске влом регулируемыми сделать?
Почему-то все атмосферники 2.0 класса С на нашем рынке (почти все производители) крутятся около 150 л.с.
cherep
Роман-НН писал(а):

Мой тебе совет - сядь за Лансер 9 1.6 или 100 сильный Фокус - ты не увидишь разницы и на 5 л.с., а не то что на 22.


а почему лансер 1.6 разгоняется вровень с сидом 1.4? как объясним?


Роман-НН писал(а):

Кстати, господа, а кто скажет, почему у тех же корейцев есть гиперсовременный 1.6 о 122 л.с., а 2.0 все так же у всех производителей - 143-150 л.с. В том числе и на Сиде. Что ,для 2.0 фазы на выпуске и впуске влом регулируемыми сделать?

Почему-то все атмосферники 2.0 класса С на нашем рынке (почти все производители) крутятся около 150 л.с.


ответить не смогу, не силен в технической части, но задам втсречный вопрос, почему соврменные 1.8(опель, хонда, митцу) около 140-143, а предыдущие 2.0 тоже 143 или на пару л.с больше??
не Шумахер
Я на свой опыт сошлюсь: Very Happy :пересел я с современного корейского шестнадцатиклапанника на вазовский древний мотор 25-ти летней давности, на 20 л.с. слабже при том же объёме(а машина потяжелее почти на 100 кг).Ущерба в динамике нет, тянет лучше, и жрёт бенза минимум на литр меньше.Исходя из этого, я уверен на 100% , что 107-сильный сидовский моторчик-это разводилово для лохов, верящий в л.с. и не более того Very Happy
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Исходя из этого, я уверен на 100% , что 107-сильный сидовский моторчик-это разводилово для лохов, верящий в л.с. и не более того


Я всеже склоняюсь к тому, что разница в методиках замеров...

Также соглашусь, что пересаживаясь с чипованной 2114 на меньший объем ГП, сразу прочувствовал лошадей... а может и коробка виной всему...
не Шумахер
SMF писал(а):

не Шумахер писал(а):

Исходя из этого, я уверен на 100% , что 107-сильный сидовский моторчик-это разводилово для лохов, верящий в л.с. и не более того


Я всеже склоняюсь к тому, что разница в методиках замеров...

Также соглашусь, что пересаживаясь с чипованной 2114 на меньший объем ГП, сразу прочувствовал лошадей... а может и коробка виной всему...


и коробка и хорошая продуманность графика мощность-крутящий момент: не ради цифр на запредельных оборотах, а ради удобства потребителя 8-)
cherep
SMF, не Шумахер
мож и разводилово, но беру в сравнение 14ую и 12ую(весом все в тонну) с ~80 л.с.(на которых длительно ездил) с сидом в 109(весом в 1300), так вот сид зараза быстрее(интересно с чего бы это? там же 1.5 и никаких евро?).
а вообще проблема таких моторов в том, что лошадей-то снимают вроде бы больше, но момента сильно больше не становится, и как следствие ощущения остаются вроде бы те же(но максималка-то больше, собсвенно что эти лошади нам и дают).

p.s. а вообще жопомер часто нас подводит. вот недавно ситуация, коллега приобрел c180(старый правда), там что-то в районе 115-120, сначала ехали у меня, потом через час у него. по его ощущениям сид динамичнее, по моим мерседес. а где правда хз Very Happy
не Шумахер
cherep писал(а):


а вообще проблема таких моторов в том, что лошадей-то снимают вроде бы больше, но момента сильно больше не становится, и как следствие ощущения остаются вроде бы те же(но максималка-то больше, собсвенно что эти лошади нам и дают).


Воистину :cool: Разгон в реале быстрее не становицца.
А касаемо меринка-я здесь описывал, как ездил на пару с с200 лохматого года.В городе он не кажется резвее 77-сильного ГП, но как только вышли на МКА.Д-он усвистел в левом ряду за горизонт Very Happy Даже слабосильные мерины заточены на езду по автобанам, поэтому с места они рвут слабенько (малолошадных имею в виду_
carib
Роман-НН писал(а):

А еще смотрим: все производители с подобного объема выдают 109-115 л.с. (без турбины), а тут вдруг находятся два ловкача (типа Тойоты и Киа) которые заявляют 122-124 л.с.


Рекомендую ознакомится например с двигателями 4A-GE, SR16VE, 4G92, B16B чтоб больше всякой херни неписать.
Роман-НН писал(а):

В Штатах бы такое не прошло.


Потому что там форд педикам жопы лижет?
mikal
не Шумахер писал(а):

Ущерба в динамике нет, тянет лучше


Сам же писал что до 80-ти Confused
Муса Джалиль
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):
Ущерба в динамике нет, тянет лучше

Сам же писал что до 80-ти


У тебя в городе 120 крейсерская? Я бы сказал, что до 110-120 Пунто отлично, после 130-140 тяжеловато идет...
Цифра
Роман-НН писал(а):

Кстати, господа, а кто скажет, почему у тех же корейцев есть гиперсовременный 1.6 о 122 л.с., а 2.0 все так же у всех производителей - 143-150 л.с. В том числе и на Сиде. Что ,для 2.0 фазы на выпуске и впуске влом регулируемыми сделать? Почему-то все атмосферники 2.0 класса С на нашем рынке (почти все производители) крутятся около 150 л.с.


Рома, оставь уже Сида в покое. Ну не нравится он тебе, ну что же поделать? Я сам с корейцев блевал, но посидел, поездил, Цид достойный пепелац. Как бы не хотелось, но это стоит признать :-D И лично для меня он превосходит тот же ФФ2 и ЛансерХ.
Муса Джалиль
Hexff писал(а):

И лично для меня он превосходит тот же ФФ2 и ЛансерХ.


Осталось только понять, в каких комплектациях и за какую цену... Wink а то можно нафантазировать дохрена чего, воплощать сложнее... :-D
mikal
SMF писал(а):

У тебя в городе 120 крейсерская?


Да нет. При условии, что из города не вылезаешь движка и правда хватит. Но как представишь поездку куда-нибудь гружёным и караван фур плетущийся на тягуне, у вас там как раз таких до фига, как-то грустно становится Confused
Дюжина
mikal
Всё решаемо: передачку вниз и газу. Шумно конечно, но ехать можно. Был опыт на 099 брата с двумя пассажирами, забитым багажником и полным прицепом.
Товарищь на П-206 жены с движкой 1.1 по межгроду рассекал неоднократно, без дискомфорта, но приходилось двиг иногда крутить.
Роман-НН
carib писал(а):

Рекомендую ознакомится например с двигателями 4A-GE, SR16VE, 4G92, B16B чтоб больше всякой херни неписать.


Чисто праворукие приколы оствь при себе, не интересно. А кто пишет херню - и так ясно, это-ты дружек...
carib писал(а):

Потому что там форд педикам жопы лижет?


Потому что ты.... не умный человек...
Hexff писал(а):

Рома, оставь уже Сида в покое.


Все! Оставляю....
Hexff писал(а):

Ну не нравится он тебе, ну что же поделать?


Ну я бы так не сказал. Сид - довольно сбалансированная по всем показателям машина. Но все же выводы делать рано, как и во всем ровнять с европейцами. Заслужит - будем ровнять.
sLonic
Роман-НН писал(а):

Правильный у нас sLonic


никогда не прентендовал на такую роль... 8-)
Роман-НН писал(а):

Ну вот видишь - "БЭШНЫЙ", а не корейский же!?


я не вижу повода для писанья кипятком, от того что он бэшный Smile
Роман-НН писал(а):

И не французский кстати...


ошибаешься, совместно с PSA разработанный.
cherep писал(а):

p.s. а вообще жопомер часто нас подводит.


надо у Ромы уточнить, когда его жопомер проходил поверку Smile
Camel
Да! Давно ли была сетификация? Smile
Роман-НН
sLonic писал(а):

надо у Ромы уточнить, когда его жопомер проходил пов


Твой язык, видимо проходил сертификацию недавно. На остроты и язвы ты мастак, как я погляжу...
sLonic писал(а):

я не вижу повода для писанья кипятком, от того что он бэшный


однако, не преминул это отметить, скромно так.... Впрочем, это конечно очень не плохо, что он "бэшный"
sLonic писал(а):

ошибаешься, совместно с PSA разработанный.


надеюсь, что PSA там исполняло роль космонавта-чукчи, который летал в космос вместе с Белкой и Стрелкой. "Накорми собак и ничего не трогай!"
maxred
Роман-НН писал(а):

как и во всем ровнять с европейцами. Заслужит - будем ровнять.


Вот тут смешно. А чем он должен заслужить? Сбросить лошадок у двигателя, что не выделятся? Рома, ты кажется писал, что тошнишь в правом 60 и обижался на всех обгоняющих.
Роман-НН
maxred писал(а):

Рома, ты кажется писал, что тошнишь в правом 60 и обижался на всех обгоняющих.


Серьезно МаксеГ? Я так и писал? Да ты что!? Для меня и 60 уже много, а 2 литра брал так, на всякий случай..... Very Happy
maxred писал(а):

А чем он должен заслужить?


А что, только появился и давай нахваливать? Может все же подождем немного?
maxred
Роман-НН писал(а):

Я так и писал?


Именно.
Роман-НН писал(а):

а 2 литра брал так


Не едут эти 2 литра с автоматом, от того ты тогда и обижался.
Роман-НН писал(а):

А что, только появился и давай нахваливать?


Это вопросом на вопрос Laughing
Роман-НН
maxred писал(а):

Не едут эти 2 литра с автоматом


ну тут тебе виднее конечно, о чем речь....
maxred писал(а):

Именно.


Пи@деть вот только не надо, флагоносец ты наш.
maxred
Роман-НН писал(а):

Пи@деть вот только не надо, флагоносец ты наш.


Да ладно отмахиваться, да и тут ты пропалился не хило.
Короче, против сида у тя аргументов нет. И не угадишь никак - то сил мало, то слишком много, подозрительно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы