Страница 2 из 7
mikal
VadimG писал(а):

Смысл покупать хорошую машину чтобы полгода ездить на ВАЗе?


+1. Тем паче полноприводную. Зимой как раз самое время радоваться. А выкидывать 30 с гаком штук просто потому, что дорос морально, имхо, странно как-то.. Может проще было приору с кондеем взять?
maxred
Skiff писал(а):

А за 25+ уже реально и ауди новую брать д класса


че, правда что ли?
shubin81
да может и на шкоде буду ездить. просто зачем, когда есть другое авто, которое принципиально не обламывает. и капот коцаный уже.
shubin81
maxred писал(а):

Skiff писал(а):

А за 25+ уже реально и ауди новую брать д класса


че, правда что ли?



гы, гы.
+1

ты из какого леса то вылез
Olegan-TLT
только что вернулся из вояжа Тольятти -Донецк-Тольятти, ездил к родне на украину, последний раз проделывал такой вояж на бывшем своем фф2 1.6 115, сейчас же ездил на братовской калине 1.4. чего могу сказать- мне калина очень понравилась и в качестве машины для дальних поездок (полторы тыщи в одну сторону мне пришлось ехать). понятное дело фокус поплавнее был, но так ему и положено по классу. а так калина великолепно и мягко отрабатывала все неровности русских дорог, при этом держалась цепко за дорогу, движок выше всяких похвал - аццки тихий, крутится легко и непринужденно до 5 -6 тыщ оборотов, позволяет уверенно обгонять и при нынешних штрафах большей мощности и не надо (ездить с крейсерской 160 - 180 сами понимаете чревато чем Smile ). расход даже при дфижении "в упор" с постоянным кручением по ограничитель не превышает 7.2 литра :cool: а если 120 ехать, не больше, то 6 - 6.2 :cool: У меня таких экономичных машин не было еще... я бак залил в тольятти и потом заправится в следующий раз в тамбове (за 700 км). отличные тормоза с абс, классно светяие фары. внутри ничего не гремит. короче мне очень понравилась и с точки зрения практичной покупки и не ущемления себя при этом в потребительских свойстввах я на стороне русских машин (в частности калин). минусы- на этой калине нет кондея (благо жары не было за всю поездку), и все же "длинная" рейка (кстати что ватный руль, я не сказал бы, длинная да, но руль не ватный).
Вожу FFn
ИМХО, вам крупно повезло с агрегатом типа Калина.
Smile А в общем то приятно читать подобный отчет :cool:
СДА
sLonic писал(а):

сколько раз уже обсуждалось - может! но цена тогда изделия будет сопоставима с инно.



Так цена ТАЗов и так сопоставима с ино. Разница с бюджетными ино 2-3 тысячи$.

И самое главное совсем не обязательно наша машина с нормальной эргономикой должна стоить на уровне ино.

Удобные сиденья в сочетании с довольно большим и эргономичным салоном у нас были реализованы еще в конце 80х на 41м москвиче, который стоил (в середине 90х) на уровне шахи и превосходил любой ВАЗ (включая 10е семейство) практически по всем параметрам.
У меня сейчас спектра, так такое ощущение, что в ней сиденья хуже, чем в 41м, хотя она вроде как ино, а москвич нет.

Волга тоже удобнее и больше ТАЗов и при этом стоит дешевле, чем они.

Т.е. ВАЗ просто слишком задирает цены на свои машины, которые при этом еще и эргономикой не отличаются. И это проблема именно ВАЗа, а не всех наших машин.
Jackal
СДА писал(а):

Так цена ТАЗов и так сопоставима с ино. Разница с бюджетными ино 2-3 тысячи$.


вот те "бюджетные ино", которые по цене ВАЗов мне совсем и не хотелось после 10-ки. Шило на мыло. Неужели какая-нибудь Нексия или Ланос кажется чем-то лучше чем 10-ка (Прэоро)? Уж лучше ваз, чем эти "недоиномарки".
Serge!
oleg_21093i писал(а):


...
в лаче есть такая фишка, что при вытаскивании ключа и открытия вод. двери автоматически гаснус все габариты, то есть аккум никогда не посадишь из-за забывчивости
...


Бэээ. Лучче остаться с севшим аккумом, чем со смятой задницей или ваще без авто, ибо "...при стоянке на неосвещенных участках дороги..." габаритов треба. Так и представляю себе картину - отошел вечерком на трассе пописать и либо вернулся к двухместному варианту лачи, которую случайно не заметила фура, либо машинке ноги сделали - ключи то в замке. Я б на месте угонщиков этим не преминул воспользоваться Wink Итого: самая бестолковая, если не сказать опасная фича...
maxred
Jackal писал(а):

Уж лучше ваз, чем эти "недоиномарки".


чем лучше?
Serge! писал(а):

Итого: самая бестолковая, если не сказать опасная фича...


Наверняка габариты можно повторно включить без ключа.
oleg_21093i
maxred писал(а):

Наверняка габариты можно повторно включить без ключа.


конечно, для этого достаточно их повторно выключить и включить, только некоторомым не зная вопроса лучше здесь какую- то ахинею пронести.
но даже не будь этой функции, не ужто народ не подозревает о существовании аварийки.
не Шумахер
oleg_21093i писал(а):

maxred писал(а):

Наверняка габариты можно повторно включить без ключа.


конечно, для этого достаточно их повторно выключить и включить, только некоторомым не зная вопроса лучше здесь какую- то ахинею пронести.
но даже не будь этой функции, не ужто народ не подозревает о существовании аварийки.


и на ФИАТах также сделано-я привык за неделю Very Happy
ОФФ: http://top.rbc.ru/incidents/14/07/2008/201035.shtml

Пожар в тоннеле на Садовом кольце: сгорел автомобиль
Крупное ЧП на Садовом кольце в Москве. В тоннеле на Новинском бульваре (пересечение с улицей Новый Арбат) загорелся легковой автомобиль марки Hyundai. Его водитель погиб.

По некоторым данным, в машине самопроизвольно загорелся моторный отсек.
СДА
Jackal писал(а):

СДА писал(а):

Так цена ТАЗов и так сопоставима с ино. Разница с бюджетными ино 2-3 тысячи$.


вот те "бюджетные ино", которые по цене ВАЗов мне совсем и не хотелось после 10-ки. Шило на мыло. Неужели какая-нибудь Нексия или Ланос кажется чем-то лучше чем 10-ка (Прэоро)? Уж лучше ваз, чем эти "недоиномарки".


Та же спектра стоит не на много долроже приоры (330-400тыс. руб). Но она больше и комплектация ее богаче.
В целом спектра неидеальна, но по соотношению цена/качество, по моему куда адекватнее приоры.

А из наших - я бы лучше волгу взял. За ту же цену, много машины и комплектация лучше чем у ВАЗовских машин.
maxred
не Шумахер писал(а):

ОФФ


Что, фиатоводам нечего больше сказать в свое оправдание?
Serge!
oleg_21093i писал(а):

maxred писал(а):

Наверняка габариты можно повторно включить без ключа.


конечно, для этого достаточно их повторно выключить и включить, только некоторомым не зная вопроса лучше здесь какую- то ахинею пронести.


дык откуда ж нам темным знать как одной из трехмульёноввосемьсотпятьдесятчетверетыщитристашестьдесятпятой выпускаемых нонче марки машинки регулируется задержка отключения подстветки прикуривателя восьмого слева пассажира в пятом ряду? Все благодаря постам автолады. Вот седня узнал, что оказывается шивролет ловчее тазика. Не ожидал. 8-)
Цитата:


но даже не будь этой функции, не ужто народ не подозревает о существовании аварийки.


аварийка ваще-то не для этого. Можете закидать меня гнилыми помидорами, но включенная аварийка на припаркованном в разрешенном (да и в неразрешенном) месте авто для меня все еще призыв о помощи, а вовсе не способ обозначить машину. Жаль, что не многие разделяют мою т.ч., потому когда реально нужна будет помощь большинство проедет мимо, т.к. будет уверено, что это всего лишь обозначение очередного спонтанно организованного туалета...Но это лирика. Проехали...
salex73
Сегодня один товарисч на другом форуме рассказывал, что его знакомым Приора-хэтч люксова с кондеем обошлась почти в 360 тыров, если это так, то нуевонах... уже перебор с ценой, если добавить в нее еще то что есть в лаче, ИМХО приора получится подороже. Максимум что я отдал бы за люксовую приору с конюком 300 тыщ.
ЗЫ кстати, автоматом отключается не только свет, но и майфун, его правда можно снова включить, но через полчаса он снова отрубится, вот такая экономия электроэнергии на ЛачеттиSmile
ЗЗЫ и по поводу пересаживания обратно, тоже верно, проехал недавно в своей двенахе, и шумил гораздо сильнее, и тормозов вроде нет, и руль тяжелый Wink
Andre2115
Serge! писал(а):

но включенная аварийка на припаркованном в разрешенном (да и в неразрешенном) месте авто для меня все еще призыв о помощи, а вовсе не способ обозначить машину.



А по моему скромному мнению, аварийка служит еще и именно для обозначения автомобиля, остановившегося в положенном или неположенном месте по какой-либо уважительной причине. Будь то авария или просто вынужденная остановка. И это не обязательно банальный сортир. В любом случае, пользоваться световой сигнализацией необходимо в соответствии с правилами, а не "я так считаю". Вот мой личный пример. Я стоял на левой стороне обочины (правила остановки не были нарушены). Были включены габариты, хотя было еще светло. Так один кадр, решил (по его словам, ему показалось), что я еду ему навстречу по его полосе. Он стал прижиматься правее, зацепил неочищенную от снега бровку, его развернуло на 90 гр и он всей бочиной въехал мне в передок. Знаешь в чем была его претензия ко мне? "... чё ты аварийку не включил?!!!!..." а делов то, ему надо было просто соблюдать пункт 10.1 правил...

у цераты заводской глюк: эта функция присутствует (автоматическое выключение внешнего освещения). но иногда, заботливо выключенные габариты после забывчивого хозяина сами собой включаются Wink. так что цератоводы стараются этой медвежъей услугой не злоупотреблять - немало случаев севшего в ноль аккума. к тому же на рестайле он там и так не сильный всего 45 Ач :-(
Andre2115
Jackal писал(а):

Неужели какая-нибудь Нексия или Ланос кажется чем-то лучше чем 10-ка (Прэоро)? Уж лучше ваз, чем эти "недоиномарки".


может и не лучще, но знаешь, если кто-нибудь натрахается с вазом вдоволь (ну не повезет ему с экземпляром) а денег будет хватать лишь на ваз-нексию-ланос, то его можно понять, что он выберет "недоиномарку". да хоть китайца! главное, чтобы ему с новой машиной повезло Smile. это не обо мне, мне грех на ваз жаловаться. два его изделия без лишний нареканий послужили нашей семье. одно до сих пор служит.

СДА писал(а):

Та же спектра стоит не на много долроже приоры (330-400тыс. руб). Но она больше и комплектация ее богаче.

В целом спектра неидеальна, но по соотношению цена/качество, по моему куда адекватнее приоры.


а таже лачетти адекватнее спектры. и так по 20-30 тыщ добавляем дальше... Smile
Nodvel
помоему автор просто самоутверждается (компллексы однако не лоханулся при покупке) сравнивать Лачу с 10-кой кощуство помоему и разговор ниачем ( не пустые слова мой пробег на отцовской лаче гдет 1500 км за рулем и 1000 пассажиром, перед этим на отцовской же 103 ХЗ не засекал) а насчет пересесть обратно на ВАЗ что правда то правда -после трех дней езды на новом Акценте чуть приспособившись к его характеру погнал на рынок свою 15-ху продавать на которой каждый день гонял 2-года, было впечатление что еду с прицепом с кирпичами-машина неедет абсолютно и шумит страшно на 3000 оборотах, несколько раз ручник проверял- хоть и считал свою 15-ху резвой
Индеец
Sagesurder1 писал(а):

только что вернулся из вояжа Тольятти -Донецк-Тольятти, ... ездил на братовской калине 1.4. ...
- мне калина очень понравилась и в качестве машины для дальних поездок....
движок выше всяких похвал - аццки тихий, крутится легко и непринужденно до 5 -6 тыщ оборотов, позволяет уверенно обгонять ... и все же "длинная" рейка (кстати что ватный руль, я не сказал бы, длинная да, но руль не ватный).



Надеюсь, что в обозримом будущем на Калину будут ставить реношний движок с трансмиссией. Прошла инфа, что такие движки будут на ВАЗе делать. Тогда зачем альянсу ВАЗ-Ренаулт делать другие движки.

Главная моя претензия к вазам - низкий ресурс двигателя. Остальные агрегаты - меняются на ура Smile ...Благо дешево стоят.
С моими пробегами - 35 ткм в год, вазовский двиг укатывается за 3-4 года. Этого мало.
Если поставят реношный двиг на Калину, то такая машина мне очень подойдет Smile .

ОФФ. Кстати, обычные пробеги для мегаполиса.
Живу на юге города,
- работа на востоке города - по КАДу 70 км в оба конца, каждый день.
- родители на севере города - по КАДу 100 км в оба конца, пару раз в неделю.
- пляж в Солнечном на северо-западе - по КАДу 180 км в оба конца, летом часто.
ВАЗик эти пробеги переваривает с трудом Smile
Andre2115
Nodvel писал(а):

помоему автор просто самоутверждается (компллексы однако не лоханулся при покупке) сравнивать Лачу с 10-кой кощуство помоему и разговор ниачем


десятку впору сравнивать с ланосом. но если авто сменил именно десятку на лачу, так о чем же ему еще писать? имхо, в его посте еще один, несметный по счету камень в ВАЗ. не в автомобиль, а в автопредприятие, которое работает по принципу "и так сойдет". а попытки что-то изменить к лучшему не всегда имеют положительный результат
salex73
Индеец писал(а):

Главная моя претензия к вазам - низкий ресурс двигателя. Остальные агрегаты - меняются на ура ...Благо дешево стоят.
С моими пробегами - 35 ткм в год, вазовский двиг укатывается за 3-4 года. Этого мало.



Ну это у кого как. Вот у моего друга 21102 за 3,5 года прошла 240 т.км. без ремонта двигателя. Раз только один клапан прогорал. Масло лил строго полусинтетику Ессо. На трассе у него крейсерская 150-160 всегда. Когда продавал люди видя такой пробег пожелали снять головку, чтобы убедиться что там что-то есть живоеSmile Убедились... и машину купили за 135 рублей. Неплохо, учитывая, что кузов у нее был довольно потрепанный.
AndrF
Skiff писал(а):

Оно дороже не потому что хорошо сделано, а потому что растаможка стоит как половина нового авто. Тот же ланцер в японии стоит около 12-14к баксов. У нас 25+
А за 25+ уже реально и ауди новую брать д класса



Думаете?

А как тогда растаможкой объясните, что в России та же Fiesta (в одинаковой конфигурации, конечно) стоит более чем в 1,5 раза дешевле, чем в Германии, стране где ее делают? Цены можно сравнить на сайтах www.ford.ru и www.ford.de. Да, и во вступившей в ВТО Украине та же Фиеста все одно несколько дороже чем в России, хотя и не настолько как в Германии.

Так что может не только в растаможке дело, а в маркетинговой политике автофирм?

P.S
BMW-1 в Германии стоит лишь на ~1000 евро дороже моей комплектации Фиесты (тоже в Германии, конечно)...
Тоха Купчинский
Skiff писал(а):

Когда с жигуля на ино садишся - переход не так заметен, к хорошему быстро привыкаеш.

Попробуй пересесть обратно




Сам был удивлен, но это действительно так Smile типа руль не крутится, педали не нажимаются и т.д.
Serge!
Andre2115 писал(а):


А по моему скромному мнению, аварийка служит еще и именно для обозначения автомобиля, остановившегося в положенном или неположенном месте по какой-либо уважительной причине. Будь то авария или просто вынужденная остановка. И это не обязательно банальный сортир. В любом случае, пользоваться световой сигнализацией необходимо в соответствии с правилами, а не "я так считаю"...


Так точно. Тока включают ее когда угодно и даже если авто припарковано с нарушением, аварийка не дает права этого делать, ибо зачастую это банальный поход в ларек за сигаретами а вовсе не "уважительная причина". Я говорю именно об этом.
Индеец писал(а):


Главная моя претензия к вазам - низкий ресурс двигателя. Остальные агрегаты - меняются на ура Smile ...Благо дешево стоят.


Хм. Меньше всего парит этот вопрос (тьфу*3). Комфорта нет, коробки - гуано, на классике еще и на РЗМ попасть можно не хило - согласен, но двигун....чего ему будет-то? Да и если чо, капиталка (не в МСК) - как полтора ТО на ино стоит! И ходят вроде более-мене если совсем на него не забивать....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы