Смысл покупать хорошую машину чтобы полгода ездить на ВАЗе?
А за 25+ уже реально и ауди новую брать д класса
А за 25+ уже реально и ауди новую брать д класса
сколько раз уже обсуждалось - может! но цена тогда изделия будет сопоставима с инно.
Так цена ТАЗов и так сопоставима с ино. Разница с бюджетными ино 2-3 тысячи$.
...
в лаче есть такая фишка, что при вытаскивании ключа и открытия вод. двери автоматически гаснус все габариты, то есть аккум никогда не посадишь из-за забывчивости
...
Уж лучше ваз, чем эти "недоиномарки".
Итого: самая бестолковая, если не сказать опасная фича...
Наверняка габариты можно повторно включить без ключа.
Наверняка габариты можно повторно включить без ключа.
Так цена ТАЗов и так сопоставима с ино. Разница с бюджетными ино 2-3 тысячи$.
ОФФ
Наверняка габариты можно повторно включить без ключа.
но даже не будь этой функции, не ужто народ не подозревает о существовании аварийки.
но включенная аварийка на припаркованном в разрешенном (да и в неразрешенном) месте авто для меня все еще призыв о помощи, а вовсе не способ обозначить машину.
Неужели какая-нибудь Нексия или Ланос кажется чем-то лучше чем 10-ка (Прэоро)? Уж лучше ваз, чем эти "недоиномарки".
Та же спектра стоит не на много долроже приоры (330-400тыс. руб). Но она больше и комплектация ее богаче.
В целом спектра неидеальна, но по соотношению цена/качество, по моему куда адекватнее приоры.
только что вернулся из вояжа Тольятти -Донецк-Тольятти, ... ездил на братовской калине 1.4. ...
- мне калина очень понравилась и в качестве машины для дальних поездок....
движок выше всяких похвал - аццки тихий, крутится легко и непринужденно до 5 -6 тыщ оборотов, позволяет уверенно обгонять ... и все же "длинная" рейка (кстати что ватный руль, я не сказал бы, длинная да, но руль не ватный).
помоему автор просто самоутверждается (компллексы однако не лоханулся при покупке) сравнивать Лачу с 10-кой кощуство помоему и разговор ниачем
Главная моя претензия к вазам - низкий ресурс двигателя. Остальные агрегаты - меняются на ура ...Благо дешево стоят.
С моими пробегами - 35 ткм в год, вазовский двиг укатывается за 3-4 года. Этого мало.
Оно дороже не потому что хорошо сделано, а потому что растаможка стоит как половина нового авто. Тот же ланцер в японии стоит около 12-14к баксов. У нас 25+
А за 25+ уже реально и ауди новую брать д класса
Когда с жигуля на ино садишся - переход не так заметен, к хорошему быстро привыкаеш.
Попробуй пересесть обратно
А по моему скромному мнению, аварийка служит еще и именно для обозначения автомобиля, остановившегося в положенном или неположенном месте по какой-либо уважительной причине. Будь то авария или просто вынужденная остановка. И это не обязательно банальный сортир. В любом случае, пользоваться световой сигнализацией необходимо в соответствии с правилами, а не "я так считаю"...
Главная моя претензия к вазам - низкий ресурс двигателя. Остальные агрегаты - меняются на ура ...Благо дешево стоят.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы