так, наро, собираем совет по-новой. сегодня заменили ступичные по кругу, перетряхнули подвеску спереди - гул остался. покатались, вывесили колеса и погоняли в воздухе на до четвертой передачи. Объективно: нарастающий гул,начиная с 40 км/час или 2500 - 3000 оборотах. В сервисе сказали, похоже коробка (подшипники), но мастер по коробкам будет только завтра. Не то чтобы я боялся что разведут (сервис в городе один из лучших считается).... хотя сам боюсь что все-таки коробка.. Одно смущает. На скорости ставишь на нейтраль выжимая сцепу - гул остается и пропадает пропорционально падению скорости (оборотов). При вывешивании до 1800 -2000 практически неслышно этого шума. Писец короче. Впереди маячит поападос на неслабые деньги, учитывая стоимость работ/запчастей по коробке..... Но по ходу версий больше не может быть. Вопрос в другом. Какие подшипники там могут так гудеть. Раз. И почему на скорости при нейтралке гул не пропадает, хотя оьбороты падают. По идеи, поскольку привывешивании гул пропадает по мере падения оборотов, то почему в движении гул зависит от скорости????? Не понимаю или неправильно воспринимаю. Там валы, первичный, вторичный и тд...они с какой частотой вращаются при движении, когда сцепу выжимаем? Чего вообще происходит...
ВОт что народ на форуме писал..
"Когда сцепление выжато шум пропадает - если да, то это подшипник первичного вала коробки, все советуют забить, я так и сделал, пока...
"Как кто-то метко здесь сказал "не парься, здесь половина так ездит". Обычно шумит подшипник первичного вала. А, например у меня, шумят игольчатые подшипники. Мастера меня поставили в известность при капремонте, мол давай тоже поменяем, да у меня на тот момент с деньгами туго было. Так и езжу как на дизеле. Сцепеление выжмешь - двигатель чш-чш-чш. Отпустишь - г-р-р-р-р. Прям парадокс - на холодную двигатель тише работает, чем прогретый. Месяц назад лопнуло у меня терпение, взревел дурным голосом (это уже я) и от безысходности налил в коробку присадку. Большого эффекта сия процедура не дала. На ХХ коробка тукать перестала, но при разгоне все равно дизелит, а может просто проехал мало после заливки."
"Если нажал педаль и шум пропал - подшипник первичного вала.
Если наоборот похоже выжимной или сцепление. "
Но у меня-то шум при выжатом не пропадает. Иеще подсказки: масло менял два 4 месяца назад - ТНК 75-90. уровенб выше чуток макса. И главное: я тут читал про агонизирующий подшипник первичного вала...так у меня гул появился объективног внезапно. Те. ехал на дачу, все будл гуд, а поехал обратно, сразу услышал как на трассе в разгон пошел. Подшипник так резко? А может сцепление пробуксовывает...хотя нет - не чувствуюя я пробуксовки. так..при переключении с первой на вторую легкий ударчик еле заметный, если при включении второй газу не дать чуток.... Трогается буз вибрации, в движении все передачи включаются четко, треска, щелчков, хруста не было. ГУл от температуры коробки не зависит, на холостом его нет.