Страница 1 из 1
Login_TM
Чё-то как-то внезапно для меня при движении на скорости стал отчетливо слышен низкий гул, нарастающий при наборе скорости, где-то примерно с 40 км/ч и далее по нарастающей. Движок работает нормально на всех оборотах, сцепление тоже (на скорости выжимаю - гул остатется). Думаю, может ступичный? На коробку не похоже - слышу ее вроде. Да, больше всего гул похож на шум от покрышек, но не они. Недавно меняли с левой стороны, с правой не меняли. Меняли опорные подшипники, шаровые, ромашки.... вроде нормально все было. Левый ступичный меняли из-за люфта, гула не было.

диски трогал. горячик черезчур субъективно. после 5 минут простоя.
Andrew_e
Проверь может грыжа на резине,поднимай на домкрат и каждое колесо крутани хорошенько если ступичному хана то услышишь характерный звук,мне так проверяли в сервисе,ступичный хорошо слышно когда едешь накатом на нейтрали,гул стоит уши закладывает низкий такой...
-=Worm=-
Login_TM писал(а):

Думаю, может ступичный?


он самый.
Login_TM писал(а):

Да, больше всего гул похож на шум от покрышек, но не они.


аналогично думал.
Вывеси колесо и крутани от руки посильнее всё станет ясно.
Login_TM
не. прсто накатом на небольшой скорости не слышно. слышно в салоне начиная с 30 км/ч и далее. все-таки поехал в сервис. сказали люфтит ступичный (сам проверил) передний и задние тоже нах под ьзамену. заодно сказали тяги менять рулевые. попал опять на 3500. епть. в этом месяце какое-то разорение на машину у меня. 7000 отдал за замену жидкостей, ремней, опорных, промывку форсунок, диагностику и по мелочи, потом за балансировку и за замену сайлент-блоков + шаровые. сейчас опять по новой балансировку блин.... разорение на 51000 пришло) надеюсь потом еще поезжу бесплатно) до лета следующего.
dimm33
Login_TM писал(а):

в этом месяце какое-то разорение на машину у меня


не в тему, была бы у тебя шкода например, вот это был попадос бы - 1 ступичный - 2500 )) так что не расстраивася наш тазик самый гуманный в мире)
Login_TM
так, наро, собираем совет по-новой. сегодня заменили ступичные по кругу, перетряхнули подвеску спереди - гул остался. покатались, вывесили колеса и погоняли в воздухе на до четвертой передачи. Объективно: нарастающий гул,начиная с 40 км/час или 2500 - 3000 оборотах. В сервисе сказали, похоже коробка (подшипники), но мастер по коробкам будет только завтра. Не то чтобы я боялся что разведут (сервис в городе один из лучших считается).... хотя сам боюсь что все-таки коробка.. Одно смущает. На скорости ставишь на нейтраль выжимая сцепу - гул остается и пропадает пропорционально падению скорости (оборотов). При вывешивании до 1800 -2000 практически неслышно этого шума. Писец короче. Впереди маячит поападос на неслабые деньги, учитывая стоимость работ/запчастей по коробке..... Но по ходу версий больше не может быть. Вопрос в другом. Какие подшипники там могут так гудеть. Раз. И почему на скорости при нейтралке гул не пропадает, хотя оьбороты падают. По идеи, поскольку привывешивании гул пропадает по мере падения оборотов, то почему в движении гул зависит от скорости????? Не понимаю или неправильно воспринимаю. Там валы, первичный, вторичный и тд...они с какой частотой вращаются при движении, когда сцепу выжимаем? Чего вообще происходит...

ВОт что народ на форуме писал..
"Когда сцепление выжато шум пропадает - если да, то это подшипник первичного вала коробки, все советуют забить, я так и сделал, пока...

"Как кто-то метко здесь сказал "не парься, здесь половина так ездит". Обычно шумит подшипник первичного вала. А, например у меня, шумят игольчатые подшипники. Мастера меня поставили в известность при капремонте, мол давай тоже поменяем, да у меня на тот момент с деньгами туго было. Так и езжу как на дизеле. Сцепеление выжмешь - двигатель чш-чш-чш. Отпустишь - г-р-р-р-р. Прям парадокс - на холодную двигатель тише работает, чем прогретый. Месяц назад лопнуло у меня терпение, взревел дурным голосом (это уже я) и от безысходности налил в коробку присадку. Большого эффекта сия процедура не дала. На ХХ коробка тукать перестала, но при разгоне все равно дизелит, а может просто проехал мало после заливки."

"Если нажал педаль и шум пропал - подшипник первичного вала.
Если наоборот похоже выжимной или сцепление. "

Но у меня-то шум при выжатом не пропадает. Иеще подсказки: масло менял два 4 месяца назад - ТНК 75-90. уровенб выше чуток макса. И главное: я тут читал про агонизирующий подшипник первичного вала...так у меня гул появился объективног внезапно. Те. ехал на дачу, все будл гуд, а поехал обратно, сразу услышал как на трассе в разгон пошел. Подшипник так резко? А может сцепление пробуксовывает...хотя нет - не чувствуюя я пробуксовки. так..при переключении с первой на вторую легкий ударчик еле заметный, если при включении второй газу не дать чуток.... Трогается буз вибрации, в движении все передачи включаются четко, треска, щелчков, хруста не было. ГУл от температуры коробки не зависит, на холостом его нет.
r1p
у меня похожее было из-за дуг на крыше, без груза они давали гул на весь кузов начиная с 50-60км/ч
svarnoi
[quote=" Меняли опорные подшипники, шаровые, ромашки.... вроде нормально все было.
диски трогал. горячик черезчур субъективно. после 5 минут простоя.[/quote]
Это на машине 2005 года ромашки-то менять? :-D Развели на бабки ,однако. 8-) Эти САйленты ходят по 150-200тыщ и ничего.
Login_TM
никто не разводил. я сам их видел, как их достали. там вся резина в труху. а вообще проблему сняли, как всегда, в другом сервисе. тупо ныл ступичный, который левый передний, меняный три месяца назад (1000 не отходил). как вот только в первом сервисе не услышали. во второй приехал - они даже не заморачивались. крутанули колесо - надо менять. поменяли - все гуд. Были у меня основания думать, что наши коробки ходят чуть дольше чем 52 тысячи. и потом опять же по симптомам ну не похоже это было ни на подшипник первичного вала, ни на выжимной.... сервисмэны хреновы. кроме всего прочего рейку затянули так, что рули словно 20 кг весит.
-=Worm=-
Login_TM писал(а):

сервисмэны хреновы. кроме всего прочего рейку затянули так, что рули словно 20 кг весит.


скорее всего последствие изменения кастора.
Login_TM
Кастор тут не при чем. До замены наконечников все было ок.
-=Worm=-
Login_TM писал(а):

До замены наконечников все было ок.


Smile а после замены делают сход-развал, а если мастер дельный, то с кастора начинает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы