Страница 2 из 5
raceleiter
LADARAIDER писал(а):

vseravno писал(а):

kirillll писал(а):

Эка невидаль точечку перешел=)).Согласен с G7, у меня такая система стоит. Так я свою 21011 до 170км/ч разогнал, замер производился по спидометру мицубиси, ехавшей рядом, не знаю на сколько врет ее спидометр, но думаю не на очень много, машина новая. А мой спидометр как до максимума (160) дошел, так затяем тросик спидометра в клочья порвался=)). Обороты были около 6700, по бортовому копьютеру (у меня стоит). С такой скоростью двигался минут 5, а затем движок начал греться. Вот так-то. Гыыы
P.S. если машина нормуль, то и коврики прыгать не будут, даже на копье. Правда есть одно но, управляется машина на такой скорости плохо, морду приподнимает немного вверх, встречным потоком.


ну ты сказанул ты хоть представляешь себе кирпич (коим является классика) какой у нее коэффициен аэродинамический тебе я думаю известно, и ты говоришь что при 170 не будет вибрации у такого кирпича, гык, если вибрации у тебя небыло значит спидометр мицубиси очень сильно врет.
Ты на месте попробуй раскрутить движок до 6700 и посмотри какая вибрация будет, и не надо говорить что не будет, не надо себя саморго обманывать, давайте просто признается что у нас не ферарри, и ничего в этом сверхъестественного нету что вибрация начинается при таких скоростоях, скорее это даже необходимость, и если у вас действительно на 170 небыло вибрации и скорость была действительно 170 то поздравляю вас у вас ферарри, можете прикрепить сполеры и антикрылья чтобы перед и зад не поднимался поставить движек W12 и на формулу1 вы всегда будете первым.


Подтверждаю , на 21013 сам клал стрелку.Так как в салоне было 5 человек и гробовая тишина =),никаких вибраций не наблюдалось.
Движок капиталеный прошел 30000 и резина Michelin Classic на литых дисках.А на копейках кладется потому что Cx копейки очень близок
к зубильному.

у всей классики сх одинаковый и он совсем не близок к зубильному 0.45 это не шутки это издевательство
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:07), всего редактировалось 1 раз
raceleiter
Дмитрий_053 писал(а):

Господа / товарищи / барины-боярины, не знаю как у вас, а лично у меня при скорости 145 км. / ч. было ощущение что, не приведи Господь, какая небольшая попадётся под колеса кочечка на дороге и машина неуправляемым болидом улетит с шоссе метров на 200! А "заплат" сейчас очень много везде, особливо почему-то в правом ряду. Но страшнее всего колейность!!! Когда я на скорости 120 (всего лишь навсего) попадал на участок трассы с колейностью лицо у меня было вот такое Shocked ! Машину выбрасовало и каким чудом мне удалось постепенно сбросить скорость и не сместиться на встречку или соседний ряд, я не знаю. Постараюсь больше не гонять где ни попадя. А, кстати, может быть при полностью нажатой педали газа у меня не полностью открывается какая-то там заслонка (камера), тяги проверять? Как проверить? Как?

да все у тебя ок значит спидометр не сильно врет или не врет вообще если есть тахометр ты скажи сколько оборотов и на какой передачи у тебя было при 145 км по спидику и я скажу твою истиную скорость не верь тем кто говорит что 180 ездил это не так меня по трассе еще ни одна наша тачка не сделала не считая 16v матрены и то по спиду у меня 148 км было и я особо никуда не гнал а так после 150 по спиду ,а он у меня точный и спец настроенный,все наши обычно полосу освобождают так вот 165 км по прямой это то что можно менты когда остановили и было 163 км сказали что раньше с такой скоростью никого из классики не ловили ,а они то явно так не сказали бы если, прям каждая вторая классика,судя по здешним сказкам,180 бы развивала разве не так ? и поверь мне 140 км это тот предел за которым уже нет комфорта а одни мокрые штаны вот и все
Mihail_07
raceleiter писал(а):

классика что бы разогнатся до 180 должна имет 160 лс а то и больше у вас они есть ? если нет просба не писать ересь копейки 170 шахи и семеры 180 да бросте вы у меня спидометр был сделан такчтобы не врал на спец придмете так вот 160 км на 1.6 это макс придел со всеми там фильтрами солексами валами и тд и я уверен что моя тачка ваши влегкую сделает стандартые движки со мной больше 10 метров на ровне не едут а она явно больше 165 по спиду не роазгонялось правда если найти отрезок в 5-6 км то я и разгону ее до реальных 160 км по не больше а 6700об на 1300 это просто гон еще тот а вообще 160 по спидику набиру км за 3-4 до прямой это 39 с а 180 можно сделать вот последний автоспорт (журнал) об этом и пишет так вот мотор 1.8 распределенный впрыск турбина то паджеро и интеркулер от интегры вот он до 180 разгонялся были замеры но это как не как 164 лс а у вас ? ладно думаю этого достаточно чтобы понять что спидометры ваши никуда не годятся



Много написал, почти убедил, обьясни почему "LADA SPORT VFTS" разгоняется до 192км/ч. (по паспорту) при мощности двигателя 160л/с., и до 100км/ч. за 8,4сек., обьём её двига 1588 кубиков, зачем впрыски, турбины, 1800 кубов и прочая шелуха когда всё давно оттестировано ?

А кто тебе сказал что 170-175 по спидометру ? Я например по тахометру ориентируюсь, берёшь калькулятор и считаеш какая будет скорость на данных колёсах/данной ГП/данной коробке при 6700 оборотах на 4-й передаче... Тарировка твоего спидометра собьётся при полуспущенных колёсах, других покрышках и т.д.
raceleiter
Mihail_07 писал(а):

raceleiter писал(а):

классика что бы разогнатся до 180 должна имет 160 лс а то и больше у вас они есть ? если нет просба не писать ересь копейки 170 шахи и семеры 180 да бросте вы у меня спидометр был сделан такчтобы не врал на спец придмете так вот 160 км на 1.6 это макс придел со всеми там фильтрами солексами валами и тд и я уверен что моя тачка ваши влегкую сделает стандартые движки со мной больше 10 метров на ровне не едут а она явно больше 165 по спиду не роазгонялось правда если найти отрезок в 5-6 км то я и разгону ее до реальных 160 км по не больше а 6700об на 1300 это просто гон еще тот а вообще 160 по спидику набиру км за 3-4 до прямой это 39 с а 180 можно сделать вот последний автоспорт (журнал) об этом и пишет так вот мотор 1.8 распределенный впрыск турбина то паджеро и интеркулер от интегры вот он до 180 разгонялся были замеры но это как не как 164 лс а у вас ? ладно думаю этого достаточно чтобы понять что спидометры ваши никуда не годятся



Много написал, почти убедил, обьясни почему "LADA SPORT VFTS" разгоняется до 192км/ч. (по паспорту) при мощности двигателя 160л/с., и до 100км/ч. за 8,4сек., обьём её двига 1588 кубиков, зачем впрыски, турбины, 1800 кубов и прочая шелуха когда всё давно оттестировано ?

А кто тебе сказал что 170-175 по спидометру ? Я например по тахометру ориентируюсь, берёшь калькулятор и считаеш какая будет скорость на данных колёсах/данной ГП/данной коробке при 6700 оборотах на 4-й передаче... Тарировка твоего спидометра собьётся при полуспущенных колёсах, других покрышках и т.д.

я просто пытаюсь объяснить людям что классика 150 -макс 160 едет при больших усилиях но не 180 это же смешно согласись ведь чудес не бывает
vseravno
Mihail_07 писал(а):

raceleiter писал(а):

классика что бы разогнатся до 180 должна имет 160 лс а то и больше у вас они есть ? если нет просба не писать ересь копейки 170 шахи и семеры 180 да бросте вы у меня спидометр был сделан такчтобы не врал на спец придмете так вот 160 км на 1.6 это макс придел со всеми там фильтрами солексами валами и тд и я уверен что моя тачка ваши влегкую сделает стандартые движки со мной больше 10 метров на ровне не едут а она явно больше 165 по спиду не роазгонялось правда если найти отрезок в 5-6 км то я и разгону ее до реальных 160 км по не больше а 6700об на 1300 это просто гон еще тот а вообще 160 по спидику набиру км за 3-4 до прямой это 39 с а 180 можно сделать вот последний автоспорт (журнал) об этом и пишет так вот мотор 1.8 распределенный впрыск турбина то паджеро и интеркулер от интегры вот он до 180 разгонялся были замеры но это как не как 164 лс а у вас ? ладно думаю этого достаточно чтобы понять что спидометры ваши никуда не годятся



Много написал, почти убедил, обьясни почему "LADA SPORT VFTS" разгоняется до 192км/ч. (по паспорту) при мощности двигателя 160л/с., и до 100км/ч. за 8,4сек., обьём её двига 1588 кубиков, зачем впрыски, турбины, 1800 кубов и прочая шелуха когда всё давно оттестировано ?

А кто тебе сказал что 170-175 по спидометру ? Я например по тахометру ориентируюсь, берёшь калькулятор и считаеш какая будет скорость на данных колёсах/данной ГП/данной коробке при 6700 оборотах на 4-й передаче... Тарировка твоего спидометра собьётся при полуспущенных колёсах, других покрышках и т.д.


По тахометру, гы-гы смешной вы однако, а вам не приходило в голову что НЕТ В ПРИРОДЕ ИДЕАЛЬНО МЕХАНИЗМА, т.е. расчитывая по калькулятору и по тахометру и получившуюся скорость считаешь правильной ты само сабой убеждаешь себя что у тебя идеальное сцеплени (т.е. даже при таких бешеных нагрузках ты думаешь что оно не проскальзывает) ты считаешь нет проскальзывания в системе колесо дорога, и уверен что нет ни единого проскальзывания колеса при таких нагрузках, ты перед каждой и после каждой поездки меряешь длинну колеса потому как ты сам сказал что она меняется в зависимости от степени накачаности колеса и т.д. и т.п. и наконец ты уверен на 200% и более что твой супер пупер навороченый тахометр (сделаный в гонконге или гденибудь еще, не говоря уже о России) не имеет нисколько погрешности. Ты можешь утверждать что все моменты вращения и все размеры передаются у тебя 1/1, что кпд в системе двигатель-колеса-земля состовляет 100%, что все измерительные приборы у тебя не имеют погрешности, тогджа поздравляю вы вместе с вашей машиной прямо музейный экспонат с названием чтонибудь типа " Идеальный человек с его идеальным автомобилем".

Наивные как дети, думаете если завод изготовитель указал максималку 150 то они тупые и ничего не понимающие в вашей машине, цифры эти берутся не с потолка а получаются после многочисленых расчетов и измерений.
Люди вкладвают в двигатель и ходовую жигулей по столько денег сколько эти жигули не стоят для того чтобы поднять максималку до 160-170 а у вас прямо идеальный вариант получается.
Особо порадовала вот эта строчка:
--------------
Подтверждаю , на 21013 сам клал стрелку.Так как в салоне было 5 человек и гробовая тишина =),никаких вибраций не наблюдалось.
--------------
Товарисчь на копье разогнался 160 км/ч да еще и с 5 человеками на борту и при этом в салоне было тихо и небыло вибраций. ООО сами то понимаете какую хрень сморозили, еще раз повторюсь если вы так в это верите то покупаете сполер на багажник сполер вперед и прямякам на ф1 все первые места ващи будут. Ну хоть вы высретесь наизнанку три раза через голову ну не пойдут жигули с 5 человеками на борту больше 140 и то врятли.
Дети вы наивныи.
raceleiter
vseravno писал(а):

Mihail_07 писал(а):

raceleiter писал(а):

классика что бы разогнатся до 180 должна имет 160 лс а то и больше у вас они есть ? если нет просба не писать ересь копейки 170 шахи и семеры 180 да бросте вы у меня спидометр был сделан такчтобы не врал на спец придмете так вот 160 км на 1.6 это макс придел со всеми там фильтрами солексами валами и тд и я уверен что моя тачка ваши влегкую сделает стандартые движки со мной больше 10 метров на ровне не едут а она явно больше 165 по спиду не роазгонялось правда если найти отрезок в 5-6 км то я и разгону ее до реальных 160 км по не больше а 6700об на 1300 это просто гон еще тот а вообще 160 по спидику набиру км за 3-4 до прямой это 39 с а 180 можно сделать вот последний автоспорт (журнал) об этом и пишет так вот мотор 1.8 распределенный впрыск турбина то паджеро и интеркулер от интегры вот он до 180 разгонялся были замеры но это как не как 164 лс а у вас ? ладно думаю этого достаточно чтобы понять что спидометры ваши никуда не годятся



Много написал, почти убедил, обьясни почему "LADA SPORT VFTS" разгоняется до 192км/ч. (по паспорту) при мощности двигателя 160л/с., и до 100км/ч. за 8,4сек., обьём её двига 1588 кубиков, зачем впрыски, турбины, 1800 кубов и прочая шелуха когда всё давно оттестировано ?

А кто тебе сказал что 170-175 по спидометру ? Я например по тахометру ориентируюсь, берёшь калькулятор и считаеш какая будет скорость на данных колёсах/данной ГП/данной коробке при 6700 оборотах на 4-й передаче... Тарировка твоего спидометра собьётся при полуспущенных колёсах, других покрышках и т.д.


По тахометру, гы-гы смешной вы однако, а вам не приходило в голову что НЕТ В ПРИРОДЕ ИДЕАЛЬНО МЕХАНИЗМА, т.е. расчитывая по калькулятору и по тахометру и получившуюся скорость считаешь правильной ты само сабой убеждаешь себя что у тебя идеальное сцеплени (т.е. даже при таких бешеных нагрузках ты думаешь что оно не проскальзывает) ты считаешь нет проскальзывания в системе колесо дорога, и уверен что нет ни единого проскальзывания колеса при таких нагрузках, ты перед каждой и после каждой поездки меряешь длинну колеса потому как ты сам сказал что она меняется в зависимости от степени накачаности колеса и т.д. и т.п. и наконец ты уверен на 200% и более что твой супер пупер навороченый тахометр (сделаный в гонконге или гденибудь еще, не говоря уже о России) не имеет нисколько погрешности. Ты можешь утверждать что все моменты вращения и все размеры передаются у тебя 1/1, что кпд в системе двигатель-колеса-земля состовляет 100%, что все измерительные приборы у тебя не имеют погрешности, тогджа поздравляю вы вместе с вашей машиной прямо музейный экспонат с названием чтонибудь типа " Идеальный человек с его идеальным автомобилем".

Наивные как дети, думаете если завод изготовитель указал максималку 150 то они тупые и ничего не понимающие в вашей машине, цифры эти берутся не с потолка а получаются после многочисленых расчетов и измерений.
Люди вкладвают в двигатель и ходовую жигулей по столько денег сколько эти жигули не стоят для того чтобы поднять максималку до 160-170 а у вас прямо идеальный вариант получается.
Особо порадовала вот эта строчка:
--------------
Подтверждаю , на 21013 сам клал стрелку.Так как в салоне было 5 человек и гробовая тишина =),никаких вибраций не наблюдалось.
--------------
Товарисчь на копье разогнался 160 км/ч да еще и с 5 человеками на борту и при этом в салоне было тихо и небыло вибраций. ООО сами то понимаете какую хрень сморозили, еще раз повторюсь если вы так в это верите то покупаете сполер на багажник сполер вперед и прямякам на ф1 все первые места ващи будут. Ну хоть вы высретесь наизнанку три раза через голову ну не пойдут жигули с 5 человеками на борту больше 140 и то врятли.
Дети вы наивныи.

вот это я уже 2 дня пытаюсь объяснить и как видишь бесполезно
Илкари
ОАУ! Люди!
моя 2112 наверное так не ездит!!!
может обратно на четверку пересесть?

при попытке положить стрелку на 2112 - потерпел фиаско!!!
не показал прибор VDO заветных 200... Тогда как тахометр изобразил почти 5000 оборотов на 5 передаче....... Ветерок попутный был.
Думаю в район 180-185 км/ч реальных вышел.
К слову, ни одна классика почему-то не обогнала.

к стати о вибрации, при этом рекордном заезде вибрации особой не было, Но шум, точнее ШУМ был не слабый, да и деревья что-то слишком быстро проносились мимо (в четверке таких ощущений не было, может шумоизоляция в ней лучше?)
raceleiter
Илкари писал(а):

ОАУ! Люди!
моя 2112 наверное так не ездит!!!
может обратно на четверку пересесть?

при попытке положить стрелку на 2112 - потерпел фиаско!!!
не показал прибор VDO заветных 200... Тогда как тахометр изобразил почти 5000 оборотов на 5 передаче....... Ветерок попутный был.
Думаю в район 180-185 км/ч реальных вышел.
К слову, ни одна классика почему-то не обогнала.

к стати о вибрации, при этом рекордном заезде вибрации особой не было, Но шум, точнее ШУМ был не слабый, да и деревья что-то слишком быстро проносились мимо (в четверке таких ощущений не было, может шумоизоляция в ней лучше?)

если движок 12 й то макс скорость будет 181 км ч но спидик при этом должен давно лежать
vseravno
Илкари писал(а):

ОАУ! Люди!
моя 2112 наверное так не ездит!!!
может обратно на четверку пересесть?

при попытке положить стрелку на 2112 - потерпел фиаско!!!
не показал прибор VDO заветных 200... Тогда как тахометр изобразил почти 5000 оборотов на 5 передаче....... Ветерок попутный был.
Думаю в район 180-185 км/ч реальных вышел.
К слову, ни одна классика почему-то не обогнала.

к стати о вибрации, при этом рекордном заезде вибрации особой не было, Но шум, точнее ШУМ был не слабый, да и деревья что-то слишком быстро проносились мимо (в четверке таких ощущений не было, может шумоизоляция в ней лучше?)


нет четверка это тоже лажа, про 12 вообще стоит промолчать, пересаживайся лучше на копью смотри люди по 160 ездят в пятером да еще в копье при такой скорости тихо и вибраций никаких, а твоя 12 а уж тем более иномарки это все туфта, и шумят и больше 180 не едут.
raceleiter
vseravno писал(а):

Илкари писал(а):

ОАУ! Люди!
моя 2112 наверное так не ездит!!!
может обратно на четверку пересесть?

при попытке положить стрелку на 2112 - потерпел фиаско!!!
не показал прибор VDO заветных 200... Тогда как тахометр изобразил почти 5000 оборотов на 5 передаче....... Ветерок попутный был.
Думаю в район 180-185 км/ч реальных вышел.
К слову, ни одна классика почему-то не обогнала.

к стати о вибрации, при этом рекордном заезде вибрации особой не было, Но шум, точнее ШУМ был не слабый, да и деревья что-то слишком быстро проносились мимо (в четверке таких ощущений не было, может шумоизоляция в ней лучше?)


нет четверка это тоже лажа, про 12 вообще стоит промолчать, пересаживайся лучше на копью смотри люди по 160 ездят в пятером да еще в копье при такой скорости тихо и вибраций никаких, а твоя 12 а уж тем более иномарки это все туфта, и шумят и больше 180 не едут.

да, копейка это тачка что надо
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:07), всего редактировалось 1 раз
Игорек
Хе-хе-хе!!!!!! Новую пятеру до 145 разогнали - рекорд еп-тыть!!!!!!!!!!!
У меня 2 года назад была тройка 1987 г.в. (если верить паспорту) - насколько я знаю, тройку сняли с производства в 1984. Ну дык 155 км/ч - как обязанность! При этом тахометр показывал ровно 5500 - все как и должно быть. И передач там всего 4! но спидометр зато до 180. И ничего что на 80 кардан стучит, зато на 155 почти тишина! только глаза вот такие Surprised и управляется легко и не кидается по сторонам. Один раз разогнался до 155 (по прямой естесно), в машине было 3 чела и 2 мешка картошки в багажнике.
Щаз у меня восьмера 1993 г.в. - 160 км/ч идет даже на пятой с полной нагрузкой, но управляемость при этом похуже - видимо рулевые наконечники шалят.
to vseravno спидометры конечно могут врать, но 150 для жигуля 1,5 это норма. Все что меньше - это уже хреновасьтенько, тем более если речь идет о новых тачках. А то что на спидометре 21053 всего-лишь 160 км/ч - ну это уже видимо вобще не машина - нахера ей 75 л.с? Mitsubishi Lancer Vagon 1987 г.в. (типа нашей девятки - только универсал) 75 л.с. на спидометре 200 км/ч
Гаврилыч
ТИШЕ ЕДЕШЬ - НИКОМУ НЕ ДОЛЖЕН

Народ! А зачем так гонять на "классике"?

Если нравится быстро ездить, пожалуйста "Феррари",
"Ламборджини" и пр.
На "классике" оптимальная скорость 90-100 км/ч.
Вы не подумали о том, что при скорости более 120 км/ч,
у наших с Вами "классических" "бибиков" может в любой
млмент чего нибудь отвалится.
Я никогда, никуда не спешу. Всегда стараюсь выезжать во время
и никогда никуда ни разу не опздал.
Я на своей 6-ке ложил стрелочку спидометра до 140 км/ч.,
было это один раз сделано для того, что-бы узнать как быстро
машина едет и все.
Езжу постоянно со скоростью 90-100 км/ч по трассе, и расход
бензина маленький и доезжаю куда необходимо вовремя.

Вот так.
kir3000
Вооо. Гаврилыч ! Единственный, спокойный человек к этому делу Very Happy .
Что самое интересное, он прав на все сто. Но просто в наше время,
когда кругом одни иномарки (москвичи знают....) не хочется плестись
сзади. А по большому счету классика сейчас это все равно что запорожец в 80-х. Т.е. в принципе хуже машины нет ( ну Оку я не беру...это вааще ....). Поэтому за неимением средств на хорошую машину, мы стараемся из нашего любимого кирпичика выжать все что
можно. Просто как и всем наверно, не хочется быть последним. Вот и я хочу на тюнинг ехать..... хотя вкладывать деньги в эту машину просто
нелогично...
Гаврилыч
kir3000 писал(а):

Вооо. Гаврилыч ! Единственный, спокойный человек к этому делу Very Happy .
Что самое интересное, он прав на все сто. Но просто в наше время,
когда кругом одни иномарки (москвичи знают....) не хочется плестись
сзади. А по большому счету классика сейчас это все равно что запорожец в 80-х. Т.е. в принципе хуже машины нет ( ну Оку я не беру...это вааще ....). Поэтому за неимением средств на хорошую машину, мы стараемся из нашего любимого кирпичика выжать все что
можно. Просто как и всем наверно, не хочется быть последним. Вот и я хочу на тюнинг ехать..... хотя вкладывать деньги в эту машину просто
нелогично...



Мне тоже обидно, когда обгоняют, но я себя успокаиваю мыслью,
что я еду не на Мерседесе, Мазде или пр. а на ВАЗе 2106-ом.
И если нету денэжков на вышеупомянутые машины, то надо
довольствоваться, любить и беречь то что есть.
raceleiter
Гаврилыч писал(а):

ТИШЕ ЕДЕШЬ - НИКОМУ НЕ ДОЛЖЕН

Народ! А зачем так гонять на "классике"?

Если нравится быстро ездить, пожалуйста "Феррари",
"Ламборджини" и пр.
На "классике" оптимальная скорость 90-100 км/ч.
Вы не подумали о том, что при скорости более 120 км/ч,
у наших с Вами "классических" "бибиков" может в любой
млмент чего нибудь отвалится.
Я никогда, никуда не спешу. Всегда стараюсь выезжать во время
и никогда никуда ни разу не опздал.
Я на своей 6-ке ложил стрелочку спидометра до 140 км/ч.,
было это один раз сделано для того, что-бы узнать как быстро
машина едет и все.
Езжу постоянно со скоростью 90-100 км/ч по трассе, и расход
бензина маленький и доезжаю куда необходимо вовремя.

Вот так.

если за тачкой следить и все как надо подвернуть то ничего и на 180 не отвалится другой вопрос в том,что 180 она просто не поедет без хорошего тюнинга и больше 140 это не комфорт 90-100 это не езда а извращение а 130 это макс скорсть с комфортом
vseravno
Игорек писал(а):

Хе-хе-хе!!!!!! Новую пятеру до 145 разогнали - рекорд еп-тыть!!!!!!!!!!!
У меня 2 года назад была тройка 1987 г.в. (если верить паспорту) - насколько я знаю, тройку сняли с производства в 1984. Ну дык 155 км/ч - как обязанность! При этом тахометр показывал ровно 5500 - все как и должно быть. И передач там всего 4! но спидометр зато до 180. И ничего что на 80 кардан стучит, зато на 155 почти тишина! только глаза вот такие Surprised и управляется легко и не кидается по сторонам. Один раз разогнался до 155 (по прямой естесно), в машине было 3 чела и 2 мешка картошки в багажнике.
Щаз у меня восьмера 1993 г.в. - 160 км/ч идет даже на пятой с полной нагрузкой, но управляемость при этом похуже - видимо рулевые наконечники шалят.
to vseravno спидометры конечно могут врать, но 150 для жигуля 1,5 это норма. Все что меньше - это уже хреновасьтенько, тем более если речь идет о новых тачках. А то что на спидометре 21053 всего-лишь 160 км/ч - ну это уже видимо вобще не машина - нахера ей 75 л.с? Mitsubishi Lancer Vagon 1987 г.в. (типа нашей девятки - только универсал) 75 л.с. на спидометре 200 км/ч


а теперь давайка сравни аэродинамический коэффициент у классики и митсубиси и подумай головой. Только не надо говорить что они одинаковые, у классики коэффициент можно сравнить разве что с камазом.
Митсубиси 87 года выпуска, а ты случаем не забыл что класика 60-х годов выпуска а разработана она может быть была еще в 50-х, и не стоит говорить про модернизацию по сути ВАЗ 2107 это тотже фиат 60 годов только с немного измененными формами и измененными незначительно.
На счет того что написано на спидометре, а если бы завод изготовитель не постеснялся бы и написал на спидометер максималку 250 ты бы думал тоже что жигули стока ездят, да спидометр можно сделать и на 800 км/ч и на 1000 и больше и ты будешь думать что классика столько поедет, из твоего сообщения выше я понял так что ты судишь о скорости по тому какая последняя цыфра на спидометре.
А раз уж на то пошло то у нивы тоже 75 лошадей а максималка 130, да и на спидометер написано 180 и что дальше из этого.
Ну хоть высретесь вы все наизнанку но не поедет ниодна машина больше скорости указаной заводом изготовителем, ну еслт конечно с горки и при попутном ветре или на тросу у заведо быстрой машиныц а лучше двух.
Вас послушаешь и прямо кажется что класика идеальная машина ездит 180 у некоторых и 200, в салоне титхо и нет вибраций, ничего не стучит, короче просто супер, непойму тогда почему она стоит 4000 баксов и почему люди покупают теже самары и номарка за эти деньги можно купить несколько машин ваз 2101-07

Люди ну понимаю я ну нету денег на нормальную машину ну зачем орать во все горло что лучше классике нету ничего, ну признайтесь что класика это корыто, нет не так, не корыто, машина но очень устаревшая и даже устаревшая не один раз а раз раз 5, всеже уже 40 лет модели авто, и девятка устаревшая и десятка устаревшая, про волгу и речи не идет, 3110 и те модели что так и не смогли забратся на конвеер это все таже 24 волга, с другими фарами другими крыльяни другим капотом и т.д.
Вот подумайте по сути самая свежая машина которая выпускает на авто пром это ваз 2112 не считая ш-нивы, остальное либо строгаю по 30 лет либо модернизированые машины техже годов а то и старее 40 летних.
raceleiter
vseravno писал(а):

Игорек писал(а):

Хе-хе-хе!!!!!! Новую пятеру до 145 разогнали - рекорд еп-тыть!!!!!!!!!!!
У меня 2 года назад была тройка 1987 г.в. (если верить паспорту) - насколько я знаю, тройку сняли с производства в 1984. Ну дык 155 км/ч - как обязанность! При этом тахометр показывал ровно 5500 - все как и должно быть. И передач там всего 4! но спидометр зато до 180. И ничего что на 80 кардан стучит, зато на 155 почти тишина! только глаза вот такие Surprised и управляется легко и не кидается по сторонам. Один раз разогнался до 155 (по прямой естесно), в машине было 3 чела и 2 мешка картошки в багажнике.
Щаз у меня восьмера 1993 г.в. - 160 км/ч идет даже на пятой с полной нагрузкой, но управляемость при этом похуже - видимо рулевые наконечники шалят.
to vseravno спидометры конечно могут врать, но 150 для жигуля 1,5 это норма. Все что меньше - это уже хреновасьтенько, тем более если речь идет о новых тачках. А то что на спидометре 21053 всего-лишь 160 км/ч - ну это уже видимо вобще не машина - нахера ей 75 л.с? Mitsubishi Lancer Vagon 1987 г.в. (типа нашей девятки - только универсал) 75 л.с. на спидометре 200 км/ч


а теперь давайка сравни аэродинамический коэффициент у классики и митсубиси и подумай головой. Только не надо говорить что они одинаковые, у классики коэффициент можно сравнить разве что с камазом.
Митсубиси 87 года выпуска, а ты случаем не забыл что класика 60-х годов выпуска а разработана она может быть была еще в 50-х, и не стоит говорить про модернизацию по сути ВАЗ 2107 это тотже фиат 60 годов только с немного измененными формами и измененными незначительно.
На счет того что написано на спидометре, а если бы завод изготовитель не постеснялся бы и написал на спидометер максималку 250 ты бы думал тоже что жигули стока ездят, да спидометр можно сделать и на 800 км/ч и на 1000 и больше и ты будешь думать что классика столько поедет, из твоего сообщения выше я понял так что ты судишь о скорости по тому какая последняя цыфра на спидометре.
А раз уж на то пошло то у нивы тоже 75 лошадей а максималка 130, да и на спидометер написано 180 и что дальше из этого.
Ну хоть высретесь вы все наизнанку но не поедет ниодна машина больше скорости указаной заводом изготовителем, ну еслт конечно с горки и при попутном ветре или на тросу у заведо быстрой машиныц а лучше двух.
Вас послушаешь и прямо кажется что класика идеальная машина ездит 180 у некоторых и 200, в салоне титхо и нет вибраций, ничего не стучит, короче просто супер, непойму тогда почему она стоит 4000 баксов и почему люди покупают теже самары и номарка за эти деньги можно купить несколько машин ваз 2101-07

Люди ну понимаю я ну нету денег на нормальную машину ну зачем орать во все горло что лучше классике нету ничего, ну признайтесь что класика это корыто, нет не так, не корыто, машина но очень устаревшая и даже устаревшая не один раз а раз раз 5, всеже уже 40 лет модели авто, и девятка устаревшая и десятка устаревшая, про волгу и речи не идет, 3110 и те модели что так и не смогли забратся на конвеер это все таже 24 волга, с другими фарами другими крыльяни другим капотом и т.д.
Вот подумайте по сути самая свежая машина которая выпускает на авто пром это ваз 2112 не считая ш-нивы, остальное либо строгаю по 30 лет либо модернизированые машины техже годов а то и старее 40 летних.

ну тут ты не прав увеличить сторость заявленную заводом можно путем грамотного тюнинга но тут не тюниные копейки 180 ездиют вот это и раздражает у самого 2106 но 165 он поедет не 180 конечно куда мне до копейки но учти я вложил более пол тонны баксов на тюнинг и это около 90 лс
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:06), всего редактировалось 1 раз
Илкари
Может был встречный ветер? Smile
Кстати вспомнил: когда на 21043 брал рекорд боковые зеркала складывались. (стандартные). прикручены нормально были.
а может и мощность не набирает, тогда нужно искать...
например поменять воздушный фильтр, давление колес померить (да и вообще выбег проверить), бензин залить хороший (но с нормальным октановым числом), свечи глянуть, про такую муть как трамблер и карб - не говорю, пытаться их точно настроить дело мне кажется не благодарное, но творческое.

И вообще тут уже давно все сошлись во мнении что лучше копья тачки нет. (гоняет супер, менты не пристают, угонщики не беспокоят и.т.д.)
raceleiter
Дмитрий_053 писал(а):

Итак сегодня: ровный участок Киевского шоссе до поворота на п. Московский. Трасса (покрытие) - что надо: этап чемпионата Формула-1 проводить можно. (Пока ещё можно...) Пятая передача, тапка давным-давно в пол (ещё немного и ногой продавлю под капот...)
130 км. / ч. = 4000 об. / мин. И всё! Дальше не прёт, обороты / скорость не растёт! Ну и что это такое???????????? Sad
P.S. Сцепление новое, поставили "валео" пару дней тому назад. Правда есть сомнения по качеству выполненных работ... Пробег 12000км.

все правильно вплане оборотов но не на 5-й а на 4й разгонять надо и еще вопрос насколько длинный был участок у меня на 5-й сегодня почти 160 по ленинградке от ментов угонял а на 4-й прошлым летом 165 км по спиду разогнал
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:05), всего редактировалось 1 раз
raceleiter
Дмитрий_053 писал(а):

raceleiter писал(а):

Дмитрий_053 писал(а):

Итак сегодня: ровный участок Киевского шоссе до поворота на п. Московский. Трасса (покрытие) - что надо: этап чемпионата Формула-1 проводить можно. (Пока ещё можно...) Пятая передача, тапка давным-давно в пол (ещё немного и ногой продавлю под капот...)
130 км. / ч. = 4000 об. / мин. И всё! Дальше не прёт, обороты / скорость не растёт! Ну и что это такое???????????? Sad
P.S. Сцепление новое, поставили "валео" пару дней тому назад. Правда есть сомнения по качеству выполненных работ... Пробег 12000км.

все правильно вплане оборотов но не на 5-й а на 4й разгонять надо и еще вопрос насколько длинный был участок у меня на 5-й сегодня почти 160 по ленинградке от ментов угонял а на 4-й прошлым летом 165 км по спиду разогнал


Расстояние, трудно сказать точно, но километра 3 - точно проехал в таком режиме. На счёт передачи, да блин, чё-то я не того.... А на 4-й до скольки крутить, 5500? (Масло залил Mobil 10W40 полусинтеткику) Свечи NGK новые (месяц назад купил) и зазор выставлен аккуратно для БСЗ 0.75. Зазоры кулачков регулировал сам, вроде нормально. УОЗ выставлен по стробоскопу. Воздушный фильтр - новый. (Буквально неделю назад купил) Единственное что явно у меня вызывает подозрение: сопливит из-под бензонасоса, сопливит так что можно сказать почти течёт. Я там прокладку на герметик посадил, а сочится всё равно... Но ведь есть ещё и карб в котором я ни ... не понимаю и этот ... ЭПХХ! Ну не понимаю я как его правильно настроить, читаю книжку и всё равно понять не могу...

да к карбюраторщикам заедь все тебе настроят за приемлимую цену а насос поменяй на BCD GUTTMAN итальянский и все ок будет не экономь на нужных вещах,ты ведь свечи хорошие поставил хоть нжк и много подделывают, масло хорошее льешь, так что поставь и хороший насос цена вопроса 360р стандартный у меня умер в пробке я и заменил, кстати у меня стоит не бзс а едет супер,а с бзс думаю еще лучше будет ,я подумал всетаки насос поменяй 150 пойдет точно поменяй и доложишь как поехала я уверен что если он подтекает то в нем и дело на 4й было в тот раз у меня 6400 об и не че все ок
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:05), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы