Эка невидаль точечку перешел=)).Согласен с G7, у меня такая система стоит. Так я свою 21011 до 170км/ч разогнал, замер производился по спидометру мицубиси, ехавшей рядом, не знаю на сколько врет ее спидометр, но думаю не на очень много, машина новая. А мой спидометр как до максимума (160) дошел, так затяем тросик спидометра в клочья порвался=)). Обороты были около 6700, по бортовому копьютеру (у меня стоит). С такой скоростью двигался минут 5, а затем движок начал греться. Вот так-то. Гыыы
P.S. если машина нормуль, то и коврики прыгать не будут, даже на копье. Правда есть одно но, управляется машина на такой скорости плохо, морду приподнимает немного вверх, встречным потоком.
Господа / товарищи / барины-боярины, не знаю как у вас, а лично у меня при скорости 145 км. / ч. было ощущение что, не приведи Господь, какая небольшая попадётся под колеса кочечка на дороге и машина неуправляемым болидом улетит с шоссе метров на 200! А "заплат" сейчас очень много везде, особливо почему-то в правом ряду. Но страшнее всего колейность!!! Когда я на скорости 120 (всего лишь навсего) попадал на участок трассы с колейностью лицо у меня было вот такое ! Машину выбрасовало и каким чудом мне удалось постепенно сбросить скорость и не сместиться на встречку или соседний ряд, я не знаю. Постараюсь больше не гонять где ни попадя. А, кстати, может быть при полностью нажатой педали газа у меня не полностью открывается какая-то там заслонка (камера), тяги проверять? Как проверить? Как?
классика что бы разогнатся до 180 должна имет 160 лс а то и больше у вас они есть ? если нет просба не писать ересь копейки 170 шахи и семеры 180 да бросте вы у меня спидометр был сделан такчтобы не врал на спец придмете так вот 160 км на 1.6 это макс придел со всеми там фильтрами солексами валами и тд и я уверен что моя тачка ваши влегкую сделает стандартые движки со мной больше 10 метров на ровне не едут а она явно больше 165 по спиду не роазгонялось правда если найти отрезок в 5-6 км то я и разгону ее до реальных 160 км по не больше а 6700об на 1300 это просто гон еще тот а вообще 160 по спидику набиру км за 3-4 до прямой это 39 с а 180 можно сделать вот последний автоспорт (журнал) об этом и пишет так вот мотор 1.8 распределенный впрыск турбина то паджеро и интеркулер от интегры вот он до 180 разгонялся были замеры но это как не как 164 лс а у вас ? ладно думаю этого достаточно чтобы понять что спидометры ваши никуда не годятся
классика что бы разогнатся до 180 должна имет 160 лс а то и больше у вас они есть ? если нет просба не писать ересь копейки 170 шахи и семеры 180 да бросте вы у меня спидометр был сделан такчтобы не врал на спец придмете так вот 160 км на 1.6 это макс придел со всеми там фильтрами солексами валами и тд и я уверен что моя тачка ваши влегкую сделает стандартые движки со мной больше 10 метров на ровне не едут а она явно больше 165 по спиду не роазгонялось правда если найти отрезок в 5-6 км то я и разгону ее до реальных 160 км по не больше а 6700об на 1300 это просто гон еще тот а вообще 160 по спидику набиру км за 3-4 до прямой это 39 с а 180 можно сделать вот последний автоспорт (журнал) об этом и пишет так вот мотор 1.8 распределенный впрыск турбина то паджеро и интеркулер от интегры вот он до 180 разгонялся были замеры но это как не как 164 лс а у вас ? ладно думаю этого достаточно чтобы понять что спидометры ваши никуда не годятся
классика что бы разогнатся до 180 должна имет 160 лс а то и больше у вас они есть ? если нет просба не писать ересь копейки 170 шахи и семеры 180 да бросте вы у меня спидометр был сделан такчтобы не врал на спец придмете так вот 160 км на 1.6 это макс придел со всеми там фильтрами солексами валами и тд и я уверен что моя тачка ваши влегкую сделает стандартые движки со мной больше 10 метров на ровне не едут а она явно больше 165 по спиду не роазгонялось правда если найти отрезок в 5-6 км то я и разгону ее до реальных 160 км по не больше а 6700об на 1300 это просто гон еще тот а вообще 160 по спидику набиру км за 3-4 до прямой это 39 с а 180 можно сделать вот последний автоспорт (журнал) об этом и пишет так вот мотор 1.8 распределенный впрыск турбина то паджеро и интеркулер от интегры вот он до 180 разгонялся были замеры но это как не как 164 лс а у вас ? ладно думаю этого достаточно чтобы понять что спидометры ваши никуда не годятся
классика что бы разогнатся до 180 должна имет 160 лс а то и больше у вас они есть ? если нет просба не писать ересь копейки 170 шахи и семеры 180 да бросте вы у меня спидометр был сделан такчтобы не врал на спец придмете так вот 160 км на 1.6 это макс придел со всеми там фильтрами солексами валами и тд и я уверен что моя тачка ваши влегкую сделает стандартые движки со мной больше 10 метров на ровне не едут а она явно больше 165 по спиду не роазгонялось правда если найти отрезок в 5-6 км то я и разгону ее до реальных 160 км по не больше а 6700об на 1300 это просто гон еще тот а вообще 160 по спидику набиру км за 3-4 до прямой это 39 с а 180 можно сделать вот последний автоспорт (журнал) об этом и пишет так вот мотор 1.8 распределенный впрыск турбина то паджеро и интеркулер от интегры вот он до 180 разгонялся были замеры но это как не как 164 лс а у вас ? ладно думаю этого достаточно чтобы понять что спидометры ваши никуда не годятся
ОАУ! Люди!
моя 2112 наверное так не ездит!!!
может обратно на четверку пересесть?
при попытке положить стрелку на 2112 - потерпел фиаско!!!
не показал прибор VDO заветных 200... Тогда как тахометр изобразил почти 5000 оборотов на 5 передаче....... Ветерок попутный был.
Думаю в район 180-185 км/ч реальных вышел.
К слову, ни одна классика почему-то не обогнала.
к стати о вибрации, при этом рекордном заезде вибрации особой не было, Но шум, точнее ШУМ был не слабый, да и деревья что-то слишком быстро проносились мимо (в четверке таких ощущений не было, может шумоизоляция в ней лучше?)
ОАУ! Люди!
моя 2112 наверное так не ездит!!!
может обратно на четверку пересесть?
при попытке положить стрелку на 2112 - потерпел фиаско!!!
не показал прибор VDO заветных 200... Тогда как тахометр изобразил почти 5000 оборотов на 5 передаче....... Ветерок попутный был.
Думаю в район 180-185 км/ч реальных вышел.
К слову, ни одна классика почему-то не обогнала.
к стати о вибрации, при этом рекордном заезде вибрации особой не было, Но шум, точнее ШУМ был не слабый, да и деревья что-то слишком быстро проносились мимо (в четверке таких ощущений не было, может шумоизоляция в ней лучше?)
ОАУ! Люди!
моя 2112 наверное так не ездит!!!
может обратно на четверку пересесть?
при попытке положить стрелку на 2112 - потерпел фиаско!!!
не показал прибор VDO заветных 200... Тогда как тахометр изобразил почти 5000 оборотов на 5 передаче....... Ветерок попутный был.
Думаю в район 180-185 км/ч реальных вышел.
К слову, ни одна классика почему-то не обогнала.
к стати о вибрации, при этом рекордном заезде вибрации особой не было, Но шум, точнее ШУМ был не слабый, да и деревья что-то слишком быстро проносились мимо (в четверке таких ощущений не было, может шумоизоляция в ней лучше?)
Вооо. Гаврилыч ! Единственный, спокойный человек к этому делу .
Что самое интересное, он прав на все сто. Но просто в наше время,
когда кругом одни иномарки (москвичи знают....) не хочется плестись
сзади. А по большому счету классика сейчас это все равно что запорожец в 80-х. Т.е. в принципе хуже машины нет ( ну Оку я не беру...это вааще ....). Поэтому за неимением средств на хорошую машину, мы стараемся из нашего любимого кирпичика выжать все что
можно. Просто как и всем наверно, не хочется быть последним. Вот и я хочу на тюнинг ехать..... хотя вкладывать деньги в эту машину просто
нелогично...
ТИШЕ ЕДЕШЬ - НИКОМУ НЕ ДОЛЖЕН
Народ! А зачем так гонять на "классике"?
Если нравится быстро ездить, пожалуйста "Феррари",
"Ламборджини" и пр.
На "классике" оптимальная скорость 90-100 км/ч.
Вы не подумали о том, что при скорости более 120 км/ч,
у наших с Вами "классических" "бибиков" может в любой
млмент чего нибудь отвалится.
Я никогда, никуда не спешу. Всегда стараюсь выезжать во время
и никогда никуда ни разу не опздал.
Я на своей 6-ке ложил стрелочку спидометра до 140 км/ч.,
было это один раз сделано для того, что-бы узнать как быстро
машина едет и все.
Езжу постоянно со скоростью 90-100 км/ч по трассе, и расход
бензина маленький и доезжаю куда необходимо вовремя.
Вот так.
Хе-хе-хе!!!!!! Новую пятеру до 145 разогнали - рекорд еп-тыть!!!!!!!!!!!
У меня 2 года назад была тройка 1987 г.в. (если верить паспорту) - насколько я знаю, тройку сняли с производства в 1984. Ну дык 155 км/ч - как обязанность! При этом тахометр показывал ровно 5500 - все как и должно быть. И передач там всего 4! но спидометр зато до 180. И ничего что на 80 кардан стучит, зато на 155 почти тишина! только глаза вот такие и управляется легко и не кидается по сторонам. Один раз разогнался до 155 (по прямой естесно), в машине было 3 чела и 2 мешка картошки в багажнике.
Щаз у меня восьмера 1993 г.в. - 160 км/ч идет даже на пятой с полной нагрузкой, но управляемость при этом похуже - видимо рулевые наконечники шалят.
to vseravno спидометры конечно могут врать, но 150 для жигуля 1,5 это норма. Все что меньше - это уже хреновасьтенько, тем более если речь идет о новых тачках. А то что на спидометре 21053 всего-лишь 160 км/ч - ну это уже видимо вобще не машина - нахера ей 75 л.с? Mitsubishi Lancer Vagon 1987 г.в. (типа нашей девятки - только универсал) 75 л.с. на спидометре 200 км/ч
Хе-хе-хе!!!!!! Новую пятеру до 145 разогнали - рекорд еп-тыть!!!!!!!!!!!
У меня 2 года назад была тройка 1987 г.в. (если верить паспорту) - насколько я знаю, тройку сняли с производства в 1984. Ну дык 155 км/ч - как обязанность! При этом тахометр показывал ровно 5500 - все как и должно быть. И передач там всего 4! но спидометр зато до 180. И ничего что на 80 кардан стучит, зато на 155 почти тишина! только глаза вот такие и управляется легко и не кидается по сторонам. Один раз разогнался до 155 (по прямой естесно), в машине было 3 чела и 2 мешка картошки в багажнике.
Щаз у меня восьмера 1993 г.в. - 160 км/ч идет даже на пятой с полной нагрузкой, но управляемость при этом похуже - видимо рулевые наконечники шалят.
to vseravno спидометры конечно могут врать, но 150 для жигуля 1,5 это норма. Все что меньше - это уже хреновасьтенько, тем более если речь идет о новых тачках. А то что на спидометре 21053 всего-лишь 160 км/ч - ну это уже видимо вобще не машина - нахера ей 75 л.с? Mitsubishi Lancer Vagon 1987 г.в. (типа нашей девятки - только универсал) 75 л.с. на спидометре 200 км/ч
Итак сегодня: ровный участок Киевского шоссе до поворота на п. Московский. Трасса (покрытие) - что надо: этап чемпионата Формула-1 проводить можно. (Пока ещё можно...) Пятая передача, тапка давным-давно в пол (ещё немного и ногой продавлю под капот...)
130 км. / ч. = 4000 об. / мин. И всё! Дальше не прёт, обороты / скорость не растёт! Ну и что это такое????????????
P.S. Сцепление новое, поставили "валео" пару дней тому назад. Правда есть сомнения по качеству выполненных работ... Пробег 12000км.
Итак сегодня: ровный участок Киевского шоссе до поворота на п. Московский. Трасса (покрытие) - что надо: этап чемпионата Формула-1 проводить можно. (Пока ещё можно...) Пятая передача, тапка давным-давно в пол (ещё немного и ногой продавлю под капот...)
130 км. / ч. = 4000 об. / мин. И всё! Дальше не прёт, обороты / скорость не растёт! Ну и что это такое????????????
P.S. Сцепление новое, поставили "валео" пару дней тому назад. Правда есть сомнения по качеству выполненных работ... Пробег 12000км.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы