Страница 1 из 16
Engineer09
Решился я таки на ремонт кузова. Когда разобрал, то понял что лучше бы продал и другую купил. Хотя тоже нет гарантии что была бы хорошая, а не залепленая газетой. Хотел просто поменять пороги и так кое где подварить и покрасить. Короче пришлось менять днище, старое отрезал, новое пока не знаю как засунуть, не лезет собака через лобовик Smile Буду пробовать через низ, но там тоже лонжероны мешают.
Скоро выложу фото если кому интересно, фоткали много.

Последний раз редактировалось: Engineer09 (08 Сентября 2009 22:47), всего редактировалось 3 раз(а)
snow02rus
Engineer09 писал(а):

... Когда разобрал, то понял что лучше бы продал и другую купил...


Аналогичная ситуация, коллега :-D
Зато получаем экспириенс ни с чем не сравнимый по кузовщине... круче только замена лонжеронов! :cool:
Serduk
На бок машину кувырни и через днище 100пудово залезет. Я честно говоря уже забыл, но вроде через лобовик совал... Confused
NEXUS_1090
Engineer09 писал(а):

Скоро выложу фото если кому интересно, фоткали много.


Очень интересно! Выложи, плиз!
Engineer09
Serduk
У меня что то не получилось через лобовик запихать если не гнуть, буду пробовать через низ, машина сейчас легкая втроем кувыркнем без проблем Very Happy
Вот некоторые фото, потом еще выложу

Дно все ржавое дырявое и куда ни ткни, сразу новая дыра



Без дна
Satana
Я,когда менял днище, разрезал его вдоль тунеля и половинки уже засунул. Можно засунсть если машину поднять над полом где то на метр. А кувыркать, смотрите, пол тоже своего рода усилитель,еще какой, и машина может попусту сложиться, ну или будут осложнения с геометрией, я так думаю.
Engineer09
Кувыркать боюсь, но думаю пороги удержат. А резать вдоль не хочу, может через лобовик еще раз попробовать засунуть?
Engineer09
Дно засунул через низ. Завтра обваривать поеду, обварю, подсоберу и начну пороги срезать.
Алексей Тульский
Не ругайте меня сильно(((((.
Это как надо было так запустить машину????
Или ты не первый хозяин??
Engineer09
Я далекооо не первый хозяин. Да и не пролил антикором когда взял, была то более-менее Very Happy
Но ни чего, сделаю и буду ездить, года на 3 хватит, а там видно будет.

Алексей Тульский
Чем тебе варили?
Engineer09
ни чем, завтра поеду в гараж приваривать полуавтоматом.
Dimooon85
Engineer09 писал(а):

Я далекооо не первый хозяин. Да и не пролил антикором когда взял, была то более-менее

Но ни чего, сделаю и буду ездить, года на 3 хватит, а там видно будет.



_________________


Ну вот, и совсем другой вид сразу, молодец. А я бы черную заразу (грунт транспортный) отчистил бы хотя бы в месте, где он состыкуется с кузовом, чтобы там потом не начал ржаветь. На одной машине стакан меняный и грунт не удален, так сцуко краска с него отлетает и ржаветь начинает на ура.
Engineer09
Швы хорошенько мовилем перемешанным с отработкой пролью, что бы не гнило. И каждый год проливать теперь нужно, для профилактики.
Люся
Engineer09
Я помню твою первую тему 8)

Молодцом! Very Happy Не забил, не бросил старую зубилку-ладушку. Занимаешься машинкой :cool:
Респект тебе и уважуха !!! 8)
G-Unit
Engineer09
+1000000000000000000000000

а главное своими руками!?!
Engineer09
Я стараюсь Very Happy
Думаю за лето сделаю.
Engineer09
Что то вдруг задумался, как геометрию кузова то проверять. Пробовал ставить двери на место, зазоры в норме, крыша на вид ровная, этого достаточно или как то вымерять нужно? Ведь когда срежу пороги, кузов опять мягким станет.
Порог, усилитель, соединитель и пол создают мощный короб. А на одних порогах или на одном поле машина не держится толком.
Engineer09
Что то тема ни кому не интересна чтоли? Пол заменил, завтра поеду менять пороги. Если интересно выложу фото.
Люся
Интересно, на будущее.
На старой так и не сподобилась пол менять, только пороги
snow02rus
Интересно-интересно, держи нас в курсе Smile
MaratZ
Engineer09
Цитата:

Что то вдруг задумался, как геометрию кузова то проверять. Пробовал ставить двери на место, зазоры в норме, крыша на вид ровная, этого достаточно или как то вымерять нужно? Ведь когда срежу пороги, кузов опять мягким станет.
Порог, усилитель, соединитель и пол создают мощный короб. А на одних порогах или на одном поле машина не держится толком.


Искать размеры кузова надо в инете, помоему они меряться по контрольным точкам!
str1111
Знакомый мастер говорит что мерить надо по контрольным точкам + нужно вымерять соосность, но я если чесно ХЗ как это, сам прошлым летом свою восьмеру полность переваривал у этого товарисча меняли пол накладку водительской двери хлопушку вобщем из машины не первой свежести 95 г выпуска был сделан новый авто с нормальным антикором шумкой и т.д. и т.п. кучу всего делал о чем собственно не капли не жалею, так что правильным путем идете товарисч 8-)
Лёликанаболик
Engineer09
Дааа,на такое не каждый решиться!Молодец!
Engineer09
Сегодня поменял левый порог. фотик в гараже забыл. завтра доделаю левый и правый начну отрезать.
С заменой порогов тоже не все так просто, задняя часть крепления порога, там где лонжерон, подгнила немного, пришлось латать. и на правой стороне тоже самое. Изнутри порог и усилитель мажу обильно пушечным салом, думаю поможет, и еще после замены нужно туда будет залить чего нибудь подобное.
Будет ли эффект если пушсало с мовилем размешать? Думаю и пожиже будет, затечет куда нужно, и потом не засохнет как чистый мовиль.
А про соосность это да, мысли были, но все забывал померить.
Тут еще одна загвоздка, стаканы задние менять нужно, а боюсь за отпуск не успею сделать. Со стаканами говорят гемороя побольше чем с полом. Левый стакан купил, буду менять, если не очень долго, то и правый поменяю хотя он варен и пока терпит.
Да как представлю какую работу уже проделал и чего еще планирую. Так машинка родной становится. Мечтаю поставить инжектор, но врятли, дороговато выйдет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы