Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Вот тут любопытный материалец:
http://www.autoshkola.com.ua/page.php?page=literature_view&lang=rus&idt=52
Конец этой статьи я не поленюсь процитировать, потому что полностью его разделяю:
Цитата:
Заблуждение №1: «экономическое»
Некоторые водители злоупотребляют короткими разгонами – не дав двигателю раскрутиться, сразу переходят вверх на следующую передачу. Кто-то объясняет это желанием поберечь мотор и бензин, кто-то хочет тишины в салоне и избегает таким образом рокота, который издает двигатель.
Между тем слишком раннее переключение вверх при разгоне, когда обороты двигателя еще не достигли максимального момента, дает только негативный эффект. Мотор изнашивается интенсивнее вследствие низкого давления масла и повышенных нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы. Кроме того, при такой езде увеличивается расход топлива, поскольку для продолжения разгона с малых оборотов на каждой следующей высшей передаче приходится, сильнее нажимая на педаль газа, открывать дроссельную заслонку на больший угол.
Невыгодно также затягивать процесс разгона малым открытием дросселя – на треть хода педали и менее. Любое ускорение требует подачи увеличенной порции горючего, поэтому его продление неизбежно ведет к увеличению расхода топлива. Время, понятное дело, тоже не экономится.
+Меньшая шумность
-Ограниченная «резвость» машины (для маломощных моделей малого класса)
-Повышенный износ двигателя
-Перерасход топлива
-Более частые переключения
Заблуждение №2: «спортивное»
Многие драйверы страдают иным «недугом» – привычкой «перекручивать» мотор при разгонах. Мол, мы ездим по-спортивному, а уж спортсмены знают, как достигается динамика и скорость.
Но в городских условиях такую манеру правильнее будет назвать нервной. Топливо у подобных водителей интенсивно вылетает «в трубу», но главное, что цель – езда «по-спортивному» – при этом все равно не достигается. Современные моторы весьма быстроходные и отличаются сдвинутым в область высоких оборотов максимальным моментом. Но «крутить» двигатель выше оборотов наивысшей мощности нет смысла – прирост динамики по сравнению с оптимальным режимом будет, но небольшой. Кроме того, «лишние» обороты коленчатого вала влекут за собой сокращение ресурса деталей двигателя и повышение расхода топлива.
+Реже требуется переключать передачи
+Несколько лучшая динамика
-Повышенный износ силового агрегата
-Перерасход топлива
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Аццкей Ездун писал(а):
Она неиправна еcли не горит после такого пробега... в баке никак не может быть 6 литров... 33 литра на 560 километров это получается 5,89 литра на сотку... Крутовато загнул, накинь хоть литруху сверху, а то совсем неправдоподобно звучит...
Но это так! Я сказал примерно 6 литров. Может и больше осталось:cool:
Видимо и двиг не правильный, раз съедает так мало?! После переборки верха двига и карба, расход меня тоже поражает. Еще подкину инфру: замерял по секундомеру, так вот на остатках бенза в поплавковой и бензофильтре двиг на ХХ работает чуть больше 7 мин. Чудо? И работает ровно и обороты 900. На ГТО на ХХ СО -0,8% СН около 400, с забитым воздушным фильтром. Новый поставил позже.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Andreiko
Хорошая статейка.
ALAN 013
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
вообщето если честно, то редко встретишь в городе кого-то кто крутит классику на 2 или 3 передачи до 4000 или 4500 оборотов, т.к. звук движка при этом уже больше похож на спортивный болид, а на водителя смотрят как на изверга пытающегося выкрутить с бедного жигулёнка все соки.
tigrenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
ALAN 013
+1000
Седня крутил на 3й до 4500 оборотов... это уже 90 км в час... сцуко, на меня оглядывались прохожие :-D
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
tigrenok
А нафига ты крутил на ТРЕТЬЕЙ до 4500?! Экспериментатор
tigrenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Andreiko
А на какой еще крутить?? на 2й и на 3й только...
Но комфорт... насколько приятно переключаться на 3 тысячах... как на ино едешь!
А крутить до 4 тысяч - это жесть.. хотя у меня глушак сифонит, менять буду, посмотрю как после его замены будут дела обстоять с громкостью...
ALAN 013
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
[/quote]
Andreiko писал(а):Экспериментатор Smile
Тигрёнку кто-то посоветовал поэкспериментировать в этой теме
[quote="Andreiko"]А нафига ты крутил на ТРЕТЬЕЙ до 4500?!
а что на второй тише будет?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Это ты на луну хотел улететь?
Схема такая: 1 - 3000, 2 - 4000, 3 - 3500. А потом спокойно едешь на 4-й, как ты любишь
И все, ты король дороги!
tigrenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Andreiko
Понятно
Но все-таки для меня тяга движка достаточная начиная с 2000 оборотов... Т.е. на второй до 3000 - врубаю 3ю - и поднимаю с 2000.
Тихо, на равне с потоком. Вообще я заметил, часто жигули не крутят до 3000 оборотов даже... (джигитов не считаем - эти крутят до отсечки всегда имхо)... потому что когда еду как обычно, жигули впереди не так динамично как я разгоняются и приходится притормаживать...
Если кручу до 3500 - жигули сзади в 8 случаях из 10 - уверенно отстают.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Andreiko писал(а):Схема такая: 1 - 3000, 2 - 4000, 3 - 3500.
ВОТ!!! Именно так! :cool:
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
tigrenok
Да и пусть отстают! Ты в каком ряду ездишь, в правом?
Катайся как человек, поменьше смотри на пенсионеров да на прохожих, которые на самом деле чихать хотели на твой "рев". Рев на 4000? Не смеши. Это только поначалу так кажется.
tigrenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Andreiko
Да в общем-то я и катаюсь как человек
В левом ряду даже если усираться до 5000 оборотов - иномарки будут поджимать при разгоне и с этим можно бороться только заменой машины. По-этому левый ряд в Москве - это ряд не для жигулей и бюджетных ино в том числе. А все остальные ряды - наши !
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
tigrenok писал(а):Andreiko
Да в общем-то я и катаюсь как человек В левом ряду даже если усираться до 5000 оборотов - иномарки будут поджимать при разгоне и с этим можно бороться только заменой машины. По-этому левый ряд в Москве - это ряд не для жигулей и бюджетных ино в том числе. А все остальные ряды - наши !
Тигрёнок... мы с тобой живём в одном округе
В правом ряду ездить просто невозможно из-за припаркованых машин... поэтому наш ряд - левый!!!
Нет. можно и в правом, но тогда приходится постоянно создавать аварийные ситуации с выскакиванием в левый ряд, ну или стоять в правом, ожидая пока все проеду. А они могут и не проехать... ну просто не "кончаются", едут и едут, паразиты, не видят что мы карячимся
ps иномарки могут хоть обосраться-обмигаться, ну некуда тебе перестроиться, справа такой же поток идёт, поэтому морду как у прораба делаем и... при возможности - перестроимся. Нет возможности - пошли все нах!!! Как ехали так и едем, не создавая на ровном месте полного абгемахта
tigrenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
OldFeld
Привет, зема ! :-D
по поводу "как ехали так и едем" - если впереди все ушелестели в точки на горизонте, а сзади нагоняют ино летящие под сотку, а ты едешь км 80 неторопясь, надо палюбому перестраиваться, чтобы не портить себе энергетику
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Не думайте, что у нас лучше... точно такая же засада с правым рядом.
Правда, в последнее время начали с этим довольно элегантно и остроумно бороться: в таких местах устраивают всего-навсего полноценные парковочные ниши, где машину можно поставить наискосок мордой к асфальту. Правый ряд таким образом высвобождается, т.к. парковаться на нем, запирая кого-то на стоянке, мало кто осмеливается
kamermen
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: ВАЗ 21011, 21013
я на 3ей и 120км/ч ехал - :cool:
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
kamermen писал(а):я на 3ей и 120км/ч ехал - :cool:
Ну маладца!!!
Не поверил бы если бы сам на 3 до 100 не разганялся бы. Но это радует, феномен классик все же силен. Еще бы подвеску получше. и округлые формы.
kamermen
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: ВАЗ 21011, 21013
Если мотор не ушатанный, то валик типа эстонца первого и солек 053 (у меня 1300) да приправленное хорошим маслецом. Дает очень хорошие результаты.
tigrenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
kamermen
Интересно, какие звуки она при этом издает :-D или там уже порог звуковой скорости преодолен - и дальше в полной тишине летишь...
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
kamermen писал(а):Если мотор не ушатанный, то валик типа эстонца первого и солек 053 (у меня 1300) да приправленное хорошим маслецом. Дает очень хорошие результаты.
+1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Только валик обычный, карбик озон 2107, двиг 1,5 и масло меняю через 1000 км. пока есть халява. Потом как все, когда казенное масло закончится, на 10000 залил и ездий.
kamermen
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: ВАЗ 21011, 21013
Есть такой вещь как клапанная крышка от шнивы!
Она двухслойная и со звукоизоляцией, полной звукоизоляции она не обеспечивает но с ней мотор значительно тише и с более благородным звуком.
tigrenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
kamermen
Скока она стоит? вместо родной ставится без проблем?
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
kamermen писал(а):Есть такой вещь как клапанная крышка от шнивы!
Она двухслойная и со звукоизоляцией, полной звукоизоляции она не обеспечивает но с ней мотор значительно тише и с более благородным звуком.
Как её, эту крышку-то, впихнул? Дырки под шпильки то совпали?
Короче колись, как на двигуне стоит не мешает ничему?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы