Итак начнем.
Давно хотел изменить внешний вид передних фар. Удачно мне попалась оптика киржач на новой машине, и на протяжении полугода мечтал закрасить в черный отражатель фары и часть в поворотнике для того-чтобы все это сочеталось. все откладывалось на долго, но как говорится "пока петух в *опу не клюнет" =)
С другом делали 2 машины сразу 21099 и мою 21124.
Из материалов нам потребуются:
Нож строительный 2,5 см;
Нож строительный 1 - 1,5см, а так же лезвия сменные;
Герметик (Abro и подобные);
Горелка газовая (или этот пункт можно заменить на газовую плиту дома);
Скотч малярный или подобное ему;
Спирт (не пить! а для обезжиривания поверхностей);
Акриловая краска черного матового цвета. Почему матовую? что бы небыло бликов световых.
Процесс начался с 18:30 и закончился в 2 ночи.
Отсоединяем все штекеры, гидрокорректор и снимаем лампу поворотника.
откручиваем решетку, далее фары. Тут наступает самое сложное, а именно снять ресничку. Времени на эту процедуру ушло много сначала ресничку надо было отодвинуть чтоб ключем на 10 открутить гайку под поворотником. Помучавшись я все таки открутил эту гайку, но можно было проще: залезть рукой под бампер и откручивать её оттуда. В 99 было гораздо проще чем на моей)))
Подробно описанный процес тут
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-6-osveshhenie-i-svetovaya-signalizaciya.html
Кто страшнее? =)
Фары все вымыли. Посушили.
Снятие стекла производил строительным ножем 1,5см. Иногда пробовал нагревать стекло. Помогает мало.
У друга на 99 стекло от нагрева лопнуло в углу =(
Режем.
Отрезал герметик с 3 сторон (верх и бока узкие), а после просто наклонял стекло и медленно его извлекал. При таком способе у второй фары откололся кусочек тонкий внизу, который остался на герметике блока фары. Фухх! стекло целое.
Откручиваем отражатель (декоративный) 3 винтика. Снимаем. обезжириваем и красим 2-3 слоя и оставляем на подсыхание.
Блок откладываем и начинаем разрезать поворотники. Опыт в резке пластика уже накопился, т.к. я самостоятельно уже переделал заднюю оптику.
Перед резкой я потренировался над старым коцнутым поворотником))) резал его и прикладывал черный оракал и смотрел как и где лучше закрасить чтобы повоторник был в тоже время черный но светил)
2 варианта было:
1) закрашиваем все кроме длинной стороны;
2) закрашиваем все стороны кроме отражателя (квадратного) под лампой;
1 вариант выглядит намного чернее чем второй, но для меня был важен функциональное назначения девайса) ведь можно тупо закрасить и никто твой поворотник не увидит, потом доказывай ттт. Остановился на 2.
Накаливаем ножик и режем аккуратно по шву! я сделал именно так, получилось аккуратно и красиво. Тестовый поворотник покоцал сильно)
Также надрезал только 3 стороны кроме верхней т.к. она там очень неудобная для резки по шву, можно конечно по пластику пройтись, но я себе ставил цель отделить только пластик. На тестовом попробовал после резки 3ех сторон медленно отдирать стекло вверх, хруст хруст и оно отсоединилось оч легко. На поворотника которые стояли на машине делал точно так же. Очень разочаровался когда увидел отражатель. Он просто весь мутный, все 3 поворотника. Красили бы их хорошо светилибы намного ярче))) (у меня был на 1ой стороне новый поворотник)
Отрезаем орокал (просто скотча небыло под рукой) и заклеиваем нужные нам области. Симметрично. Далее обезжириваеим и красим.
на 99 с поворотниками проще, открутил винтики и стеклышко. в поворотниках закрасили 3 см от кромки и полностю верхнюю стенку. В фарах закрыли отражатиль и закрасили вокруг.
Все элементы сохнут, а в это время отдираем/снимаем/отколупываем весь герметик на фарах и стеклах. Заодно я почистил весь блок внутри и прочистил линзу. Линза закручена 2 боликами. Она была мутновата на глаз, стала намного чище. Эффект не супер, но он есть. Все стекла промыть со всех сторон. До этого при включенных габаритах я наблюдал что на внутренней стороне образовался налет. После его небыло. Машинке почти 7 мес. данную операция я бы реккомендовал произвести всем у кого киржачи и машинка старше 6-12 мес (можно и ниче не красить, а просто промыть и собрать). Спасибо
SAuto за первое описание и фототчет по промывке линз
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=167382&postdays=0&postorder=asc&start=405&sid=751abd0e81a398a4951ab41182b4f0ae.
Слева чистая справа еще не снимал. разница на фото еле видна, но в реале заметно лучше.
После подсыхания в канавки блока фар заливаем герметик. Попробовал 3 герметика: abro черный,прозрачный и непомню фирмы строительный. Все кислотные. разницы нету. Проще прозрачным. Герметизацию (о как сказанул) лучше проводить в резиновых перчатках, без них трудно отмыть руки от жира.
Поворотники оба посадил на герметик. При установке я нарушил время высыхания одного из них, итог отвалилось стекло. Залил заного пистолетом с горячим клеем, держит отлично. НО и второй на герметике держался прочно. Так что следуйте инструкции герметика и не спешите) в моем случае я спать очень хотел)))
вот так накаливаем ножик.
заклеена часть отражателя, которая больше всего играет роль в поворотнике.
после покраски.
Все собираем в обратном порядке, подравниваем положения и не большой наклон фар.
Фото как это выглядит на обоих машинах при дневном свете добавлю позже.
Последний раз редактировалось: TigerS 62 (07 Ноября 2009 01:08), всего редактировалось 2 раз(а)