Dmodus
На форуме 16 лет
Сообщения: 189
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2004г. + Granta Liftback, люкс, МКПП, 2014г.
С недавнего времени началось:
с первой на вторую с хрустом, если не ждать с выжатым сцеплением пока обороты упадут;
с третьей на вторую - вообще на любых оборотах, если скорость 40-45;
задняя передача - та всегда с хрустом втыкаласть.
Трос сцепления опускал, не помогает. Наверное коробчонке ремонт нужен. Но какой, подскажите.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Dmodus писал(а):Трос сцепления опускал, не помогает
Его подтягивать надо что бы педаль выше была.
Dmodus писал(а):Наверное коробчонке ремонт нужен.
Сначала сцепление отрегулируй, но судя по всему, если с хрустом долго ездиш, на замену шестерни и муфты
vaz21103
На форуме 20 лет
Сообщения: 240
Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская
Авто: VAZ-21103
КПП однозначно в ремонт...
Синхрон 2 передачи умер, да и вскрытие покажет, может уже и подшипники и шестерни легли.
синхрон советую ставить калиновский он трехконусный и по идее должен дольше жить.
Dmodus
На форуме 16 лет
Сообщения: 189
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2004г. + Granta Liftback, люкс, МКПП, 2014г.
Цитата:Его подтягивать надо что бы педаль выше была.
Ну, в смысле, подтягивал.
Цитата:Сначала сцепление отрегулируй, но судя по всему, если с хрустом долго ездиш, на замену шестерни и муфты
Регулировать это где? А если ремонт, то сколько денег надо?
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Dmodus писал(а):Регулировать это где?
Задняя дожна влючатся без хруста после 3-5 сек удержания сцепления.
Dmodus писал(а):А если ремонт, то сколько денег надо?
Вскрытие покажет, вероятно на замену сцепление, синронизатор 2 передачи, если убил - то шестерню 2 передачи и муфту, возможно подшипники + прокладки. +работа+ снять поставить. Работа в всех по разному.
Dmodus
На форуме 16 лет
Сообщения: 189
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2004г. + Granta Liftback, люкс, МКПП, 2014г.
vaz21103 писал(а):КПП однозначно в ремонт...
Синхрон 2 передачи умер, да и вскрытие покажет, может уже и подшипники и шестерни легли.
синхрон советую ставить калиновский он трехконусный и по идее должен дольше жить.
Если ни разу не делал, можно самому провернуть данное действо (при условии, что руки не ниже пояса произрастают)?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Dmodus писал(а):можно самому провернуть данное действо (при условии, что руки не ниже пояса произрастают)?
Теоретически да, практически.... Почитай мурзилку как снять и разобрать коробку, хватит ли инструмента, места, времени. + нужен будет опыт дефектовки деталей и провереный магазин запчастей.
Dmodus
На форуме 16 лет
Сообщения: 189
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2004г. + Granta Liftback, люкс, МКПП, 2014г.
wasd писал(а):http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/3-3-diagnostika-neispravnostejj-korobki-peredach.html
Это я читал вчера.
Всем спасибо. Результаты опишу.
vaz21103
На форуме 20 лет
Сообщения: 240
Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская
Авто: VAZ-21103
Самому не советую, есть много интересных нюансов которые в мурзилке не написаны. У нас снять-поставить + работа без деталей 1700 руб.
Dmodus
На форуме 16 лет
Сообщения: 189
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2004г. + Granta Liftback, люкс, МКПП, 2014г.
Да я сам-то и несобираюсь. Буду СТО нормальную искать.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
vaz21103 писал(а):КПП однозначно в ремонт...
Синхрон 2 передачи умер, да и вскрытие покажет, может уже и подшипники и шестерни легли.
Нифига, у меня тоже 2-я с хрустом включалась и гитару рвало постоянно, потом я поменял подушки двигла опорные и всё прошло.
А у человека скорее всего сцепе писец пришел.
Neek-i
На форуме 16 лет
Сообщения: 1
Блим ... мож тада и мне заодно поможите.
После ремонта КПП (замена вторичного вала (голого), его подшипника, шпильки (на которой вилка крепица, пару сальников и 1/2 корпуса) появился "гул", особенно слышен на I передаче (как при выжитом так и не выжитом сцеплении). Гул схожий - как при езде на задней скорости, тож самое, тока менее слабже. Ещё одна особенность - при разгоне его нет, тока када машина сама катица , тобишь с горы к примеру. В чом может быть дело?
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Ничего автору не советую, но после второго ремонта коробки (первый раз - лопнувший вал, второй - лопнувшее стопорное кольцо) у меня появилась мысль, что за эти деньги можно было поставить новую коробку.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы