Dmodus
На форуме 15 лет
Сообщения: 189
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2004г. + Granta Liftback, люкс, МКПП, 2014г.
С недавнего времени началось:
с первой на вторую с хрустом, если не ждать с выжатым сцеплением пока обороты упадут;
с третьей на вторую - вообще на любых оборотах, если скорость 40-45;
задняя передача - та всегда с хрустом втыкаласть.
Трос сцепления опускал, не помогает. Наверное коробчонке ремонт нужен. Но какой, подскажите.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Dmodus писал(а):Трос сцепления опускал, не помогает
Его подтягивать надо что бы педаль выше была.
Dmodus писал(а):Наверное коробчонке ремонт нужен.
Сначала сцепление отрегулируй, но судя по всему, если с хрустом долго ездиш, на замену шестерни и муфты
vaz21103
На форуме 20 лет
Сообщения: 240
Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская
Авто: VAZ-21103
КПП однозначно в ремонт...
Синхрон 2 передачи умер, да и вскрытие покажет, может уже и подшипники и шестерни легли.
синхрон советую ставить калиновский он трехконусный и по идее должен дольше жить.
Dmodus
На форуме 15 лет
Сообщения: 189
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2004г. + Granta Liftback, люкс, МКПП, 2014г.
Цитата:Его подтягивать надо что бы педаль выше была.
Ну, в смысле, подтягивал.
Цитата:Сначала сцепление отрегулируй, но судя по всему, если с хрустом долго ездиш, на замену шестерни и муфты
Регулировать это где? А если ремонт, то сколько денег надо?
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Dmodus писал(а):Регулировать это где?
Задняя дожна влючатся без хруста после 3-5 сек удержания сцепления.
Dmodus писал(а):А если ремонт, то сколько денег надо?
Вскрытие покажет, вероятно на замену сцепление, синронизатор 2 передачи, если убил - то шестерню 2 передачи и муфту, возможно подшипники + прокладки. +работа+ снять поставить. Работа в всех по разному.
Dmodus
На форуме 15 лет
Сообщения: 189
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2004г. + Granta Liftback, люкс, МКПП, 2014г.
vaz21103 писал(а):КПП однозначно в ремонт...
Синхрон 2 передачи умер, да и вскрытие покажет, может уже и подшипники и шестерни легли.
синхрон советую ставить калиновский он трехконусный и по идее должен дольше жить.
Если ни разу не делал, можно самому провернуть данное действо (при условии, что руки не ниже пояса произрастают)?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Dmodus писал(а):можно самому провернуть данное действо (при условии, что руки не ниже пояса произрастают)?
Теоретически да, практически.... Почитай мурзилку как снять и разобрать коробку, хватит ли инструмента, места, времени. + нужен будет опыт дефектовки деталей и провереный магазин запчастей.
Dmodus
На форуме 15 лет
Сообщения: 189
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2004г. + Granta Liftback, люкс, МКПП, 2014г.
wasd писал(а):http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/3-3-diagnostika-neispravnostejj-korobki-peredach.html
Это я читал вчера.
Всем спасибо. Результаты опишу.
vaz21103
На форуме 20 лет
Сообщения: 240
Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская
Авто: VAZ-21103
Самому не советую, есть много интересных нюансов которые в мурзилке не написаны. У нас снять-поставить + работа без деталей 1700 руб.
Dmodus
На форуме 15 лет
Сообщения: 189
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2004г. + Granta Liftback, люкс, МКПП, 2014г.
Да я сам-то и несобираюсь. Буду СТО нормальную искать.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
vaz21103 писал(а):КПП однозначно в ремонт...
Синхрон 2 передачи умер, да и вскрытие покажет, может уже и подшипники и шестерни легли.
Нифига, у меня тоже 2-я с хрустом включалась и гитару рвало постоянно, потом я поменял подушки двигла опорные и всё прошло.
А у человека скорее всего сцепе писец пришел.
Neek-i
На форуме 15 лет
Сообщения: 1
Блим ... мож тада и мне заодно поможите.
После ремонта КПП (замена вторичного вала (голого), его подшипника, шпильки (на которой вилка крепица, пару сальников и 1/2 корпуса) появился "гул", особенно слышен на I передаче (как при выжитом так и не выжитом сцеплении). Гул схожий - как при езде на задней скорости, тож самое, тока менее слабже. Ещё одна особенность - при разгоне его нет, тока када машина сама катица , тобишь с горы к примеру. В чом может быть дело?
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Ничего автору не советую, но после второго ремонта коробки (первый раз - лопнувший вал, второй - лопнувшее стопорное кольцо) у меня появилась мысль, что за эти деньги можно было поставить новую коробку.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы