Страница 1 из 2
Serduk
Собственно САБЖ. После долгой и кропотливой работы таки собрал этот венегред.
Что сделал: подрубил датчеги, протянул проводку, нарастил 5 см до ДТОЖ, подсоединил два провода массовых к ГБЦ. Так же кинул + от мозговой проводки и от вентилятора на + акка, проводку датчиков давления и показометра температуры тосола оставил без изменений, нарастив провод маслодатчега. Что сделал со старой карбовой проводкой: снял все атавизмы (коммутатор, ЭПХХ, катушку). Провода тупо замотал, т.к. отрезать жалко было. Присоединил от предохранителей ЭБУвских _ к вентилятору, + к бензонасосу и массу к БН тоже. Уровнемеры и лампу уровня подрубать не стал ибо влом было. В колодку вставил строго по инструкции на тим-рс'е плюсовой провод от замка (во время поворота "на старт" подаётся +12, так же цепанул тахометр, СЕ.
Ключ на старт. Куй. Даже не крутицца. Реле стартера щёлкает, остальные молчат. Вспоминаю, что забыл массу на двиг цепануть. Закрутилось, всё ОК. Но всёравно не заводицца. СЕ не горит, реле около мозгов не щёлкают.
Смотрю дальше плюс от замка. ПРоверяю. Нету там плюса вообще. Не стал разбираться что это за красный провод у меня оказался, цепанул к блоку управления ГБО (там как раз при повороте ключа всё включается, а он как раз от колодки запитан). Проверяю тестером - всё ОК. поворачиваю ключ - опять куй. СЕ не горит, реле не щёлкают.
Шо за нах думаю. Переподсоединил моск. Без результатов.
Решил перепроверить разъём к салонной проводке от ЭБУ. Не стал доверять фоткам - перепроверил всё по схеме. Всё ОК.
ДОбрался до релюшек. ПРоверил предохранители - всё ОК. Начал звонить релюшки. + с акка который подаётся, + на замыкающий контакт подаётся, а минуса нед. Куда делсу минус??? Беру тестер, минус нахожу в прикуривателе. Щёлкнуло сцуко. Проверяю бензонасос. ПОдаю + на серый провод - жужжит сцуко. Подождал чтобы минутку-другую поработал - надо же магистрали заполнить и промыть их от пыли Laughing Вырубил короче. Проверил вентилятор - тоже работает. Из салона было плохо видно, но походу наружу дул. Может ночные глюки...
Посмотрел на время: полвторого. Плюнул, закрыл гараж и домой потащился, прихватив с собой ЭБУ.
ПОзвонил БО, обсудили это дело, пробежались ещё раз по тому что я сделал. Подумали - ХЗ, вроде должно работать.
Подрубил ЭБУ только что. Связь установил комп с ЭБУ, значит пашет.
Вот сижу думаю: что я упустил? почему при повороте ключа не подаётся масса на релюшку главную, хотя вроде должна... Контроллер вроде рабочий.
Что с ИММО непонятно - может в нём дело. Вроде не был до меня подключен. Что там должно быть замкнуто? Что проверять? Масса на ГБЦ прикручена. Может ещё где-нибудь нужно прикрутить? Там ещё около ЭБУ какие-то колодки висели - поглядел что это такое так и не нашёл, поэтому цеплять ен стал. Отдельно только отвёл ИММОвскую колодку с парой разъёмов и замотал изолентой. Confused
Вообще в тупике короче
Щас заливаю стоковую прошивку вместо двухрежимки (сначала на однорежимке заведусь, а потом буду 52ю ногу цеплять для управления ГБО) и спать пойду.
Kirill111
Во-первых, в мозх строго заводскую прошивку. Уже должно помочь.

Во-вторых, строго проверить колодку соединения ЭБУ и салонной проводки: http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=98 - наше с Fly творение спецом для таких электриков. Smile

В-третьих, проверить надежность проводов масс и питалова, массы на два разных болта прикрути. Я сдулал еще лучше, взял провод напрямую от клеммы "-" АКБ и довел до болта на ГБЦ, надел на него, а потом уже два провода от ЭБУ на него же. 8-)
Boriskin
Kirill111
по 3 так же делал.....все массы дублировал 8-)
Serduk
Моск был мёртвый. Купил новый - завёлся с пол-оборота, правда почти сразу заглушил. Стучит сцуко. ХЗ что такое. Позвонил мотористу, договрился - сёдня утром-днём приедет послушает в чём косяк...
Не знаю, но надюсь, что гидрики... просто звук как будто зазор 0 на 8-клапанной. Т.е. по металу куярит, и причём очень громко так... Sad
Может из-за большого зхазора в поршнях, но такое должно было пропасть при прогреве, а звук не исчез. Мля думал перед установкой все гидрики махнуть... какого куя не сделал этого... Confused
ПОменяю гидрики посмотрю - палюбому их надо делать. И ещё ХХ не ровный... надо бы БК купить какой-нибудь подешевле чтобы коды ошибок выдавал... Confused
gleb_l
Цитата:

Вспоминаю, что забыл массу на двиг цепануть


Это как раз и могло стать причиной того, что при первой попытке завести мотор
Цитата:

Моск был мёртвый.



Точнее, стал мертвый. Так как в отсутствие шины соединения двигла с массой стартерный ток пошел через массовые выводы ЭБУ, и скорее всего, отгорело что-нибудь типа шин земли внутри блока.
Санёг
gleb_l
Если не сложно, в 2х словах, обрисуй КАГ ? стартёрные токи могли пойти через ЭБУ :-D Smile
Санёг
Serduk писал(а):

Моск был мёртвый. Купил новый - завёлся с пол-оборота, правда почти сразу заглушил. Стучит сцуко. ХЗ что такое. Позвонил мотористу, договрился - сёдня утром-днём приедет послушает в чём косяк...
Не знаю, но надюсь, что гидрики... просто звук как будто зазор 0 на 8-клапанной. Т.е. по металу куярит, и причём очень громко так... Sad
Может из-за большого зхазора в поршнях, но такое должно было пропасть при прогреве, а звук не исчез. Мля думал перед установкой все гидрики махнуть... какого куя не сделал этого... Confused
ПОменяю гидрики посмотрю - палюбому их надо делать. И ещё ХХ не ровный... надо бы БК купить какой-нибудь подешевле чтобы коды ошибок выдавал... Confused

стук поршней глухой в недрах, стук гидрачей достаточно звонкий, и достаточно чётко локализуется на моторе. от оборотов частота звука зависит ? сколько времени на ХХ работала машина ? гидрикам иногда требуется до получаса чтоб заполниться и выбрать зазор
zIBiT
alex83i писал(а):

гидрикам иногда требуется до получаса чтоб заполниться и выбрать зазор


Да какие полчаса! Мы с Бо час курили бамбук, пока они более-менее приутихли...
Serduk
Машина работала минут 10. Но мля это ТАК стучало, что я аж акуел... Surprised
Просто если такое час проработает то там ничо не останется от клопов.
Единственное, это может стоило газку поддать штоб давляк повысился...
Ничо - гидрики куплю, приду ещё разок заведу... с мотористом послушаем 8-)
Кстати про определение убитых гидриков так никто ничо не сказал.
gleb_l писал(а):

Точнее, стал мертвый. Так как в отсутствие шины соединения двигла с массой стартерный ток пошел через массовые выводы ЭБУ, и скорее всего, отгорело что-нибудь типа шин земли внутри блока


У ЭБУ только один минус, и он на ГБЦ. Интересно, как ток мог пойти от плюса к плюсу???

Я вот сижу думаю чё мне со старым ЭБУ делать - может починить мона?
Просто интересно, что в нём накрылось. Он же устанавливает связть, шьётся и все дела. Но сцуко минус на релюшку не подаёт Confused
Рена
Serduk
С 16 вэ поздравляю! :cool:
- на какую релюшку не даёт, ЭБН?
Похоже неисправна HIP0045 в ЭБУ, если с проводкой не накосячил, поменять м/с как 2-а пальца об асфальт.
Kirill111
Не дает управляющий минус на главное реле при включении зажигания. Т.е. массы все на блоке есть, плюс тоже есть во всех положенных местах, плюс при зажигании на ЭБУ приходит. Как ответная реакция - ЭБУ должен подать минус на главное реле, а он этого не делает. Реле не щелкает. Все мертво. Very Happy
Рена
Опять же HIP0045 и диод в лучшем случае, который идёт от 46 выв. разъёма ЭБУ к HIP0045 на 5 выв.
Serduk
Ууу... а где это всё прочетать можно? Тоже хочу так разбирацца...
Я кстати заканчивал курсы монтажника РЭА (2й разряд получил), но так и не брал в руки микропаяльник... Confused
ЗЫ кстати. Купил гидрики, поменял. Звук не изменился. 2300 на ветер.
Сижу думаю чё делать. Ну чо. ДУмаю может гайка. Выкручиваю свечи. ВЫКРУТИТЬ НЕ МОГУ. Не знаю закручивал когда ГБЦ ещё не ставил на машину. В итоге 3 снял, одну сломал. Но выкрутил таки с жутким матом. Покрутил котлы, посветил фонариком с направленным лучом и зеркальцем. Осмотрел клапана и цилиндры с поршнями. Всё в идеале, только шматок герметика в котёл один упал када выкручивал свечку (ух как я матерился када новый герметик нифига не отдирался... перматекс чёрный рулид 8-) )
Ну чо делать. Думаю либо голову снимать (перед установкой гидриков проверил все пружины и сухари - всё ОК), но ХЗ так как вроде клапана все целы смысла нету.
Подумал снизу глянуть. Может что-то случилось там. Поддон снять...
Но блин стою звук слушаю. Локализовать не могу. Звонкий как будто клапан один... вроде бы из ГБЦ должен, а стучит и внизу, и вверху сразу.... непонятно короче. Начинаю щупать всё. К голове ухо приложил - стука оттудова нету... странно... снял крышку масляную. Думал может что-то увижу. Никуя. Только каплями по морде побрызгало. Решил перед разборокй другие места послушать. Перед этим поддал газу - звук сначала так же стучит, потом в равномерный дззз переходит.
Ну фигле делать. Пощупал поддон, коробку - везде шумит, но чётких ударов нет.
Решил рога снизу потрогать, случайно дотрагиваюсь до щупа... Surprised дрожит сцуко.
Быстро глушу, откручиваю и вытаскиваю щуп с направляющей. Направляющая В МЯСО. Surprised Видать я в дырку када ставил не попал (не мудрено - никак не влезал), поэтому об колено ударялся. Но он почти доточился, если бы дал ещё немного поработать машине, то стук исчез бы.
Выгнул её в обратную сторону, завтра попытаюсь нормлаьно поставить, т.к. без щупа не айс.
Гену Борискенскую тоже поставил. Рабоатет (3*тьфу) отлично Wink

ЗЫ на досуге хочу заняться паянием мозга)))
Интересно как из обычного января делают инженерный? самому можно такое замутить? Confused
Kirill111
Бугага, а че то самая очевидная вещь никому в голову не пришла. А ведь такая хрень у каждого третьего случается. Smile Туплю... Very Happy

У тебя сапун точно от 12, а не 09?
Serduk
Да от 12ки купил специально... Он сцуко болтаецца не встаёт крепко... Герметиком замазал но нада на холодную сварку посадить...
Boriskin
Serduk
на поксипол
Serduk
Купил новый щуп, поставил. Опять стучит Angry
Чёто мну с ГРМ не нравицца.
Походу там подшипнег какой-то жужжит временами... старой была только БОвская гена. Снял её. Всёравно шуршит. ПОмерял заодно напругу. 13.51 вольта. Маловато... Confused
А остальное там новое кроме маслонасоса. Но там же вроде нечему жужжать...
Вот и думаю: неужели новую помпу и ролики менять???
Вед ТДМК -2.3 сцуко загибают вроде...
ЗЫ валед зачотно Smile
ЗЫ я сёдня чуть в 3й раз из-за кривых рук не стал ступичный подшипнег менять. Поставил диск 15й, сел катацца. ТОРМОЗОВ нед. Педаль проваливается кажыдй раз вначале почти до пола. надо по 2 раза тормозить. Ездил км 10 где-то. Так и не ушло тормозное бодяго...
И руль било аццки просто даже на 60ти)
Закончилось звуком что по металлу чиркает. Плюнул. ПРиехал в гараж. Вывешиваю левое колесо. Кручу на 1й передаче. Ничего. Вывешиваю правое. Аццки бьёт около 1 см где-то. Сижу минут 5 окуеваю.
Снимаю колесо. ДИск гуляет 5 мм где-то. ЕЩё раз акуел. Обматерил отто зиммерман, подумал что исчо и ступица от этого накрылась. СНимаю диск, ступица крутится ровно!
Ставлю назад диск - бьёт не место тормоза а даже в центре.
Опять снимаю диск. ступица не бьёт. Сижу репу чешу.
Одеваю диск, прикручиваю болтами покороче.
КОроче закончилось тем, что я заметил обломанную шпильку, торчащую как я помнил на 2 мм оттудова. Она была жутко расплющена, поэтому малесь колесо разболталось и звук появился. Долго материл даста из-за его дисков, где нету отверстий под шпильки. Сунулся найти свёрла чтобы их проделать. Не нашёл. СТавлю диск, а он не лезет -она ж расплющена. Ну куё моё. Болгарчег в руки, привожу в порядок.
С надеждой залез назад - вдруг колдун заработал (я его када новым купил вместо гайки на 13 с другой стороны что-то пытался отвернуть приваренное, в итоге отвернул таки Smile ) настроить я его так и не смог. ВРоде тормозят, но очень слабо... Laughing
Поехал до дома. Теперь тормозят зачётно, педаль не проваливается.
Завтра моск зашиваюсь и на газ. Обкатки в 20 км на бензине вполне хватит 8-) БОльше я просто морально не перенесу. Двадцатьпять за литр. Убицца Laughing
Ещё сёдня заодно фары поменял, решётку выправил, капот и правое крыло отрихтовал после визита задницы Х5го Laughing
shmdm
Serduk писал(а):

Вед ТДМК -2.3 сцуко загибают вроде...


ето под калиновсое колено? уточнил бы, скинув ремень (мне они ответили, что не гнет на стандартном распреде)
Anson
Serduk
Serduk писал(а):

Ещё сёдня заодно фары поменял, решётку выправил, капот и правое крыло отрихтовал после визита задницы Х5го
_________________


съездил шоль на осмотр наконец? 8-)
Boriskin
shmdm писал(а):

Serduk писал(а):

Вед ТДМК -2.3 сцуко загибают вроде...


ето под калиновсое колено? уточнил бы, скинув ремень (мне они ответили, что не гнет на стандартном распреде)


да скуя гнуть то будет......аффтар просто чурко, цыковки для красоты шоль сделали?)
Санёг
Boriskin писал(а):

shmdm писал(а):

Serduk писал(а):

Вед ТДМК -2.3 сцуко загибают вроде...


ето под калиновсое колено? уточнил бы, скинув ремень (мне они ответили, что не гнет на стандартном распреде)


да скуя гнуть то будет......аффтар просто чурко, цыковки для красоты шоль сделали?)

Даже сток распреды имеют опережение открытия и запаздывание закрытия.....
Serduk
Anson писал(а):

съездил шоль на осмотр наконец?


Не забил накуй. Скока там мну дадут? 4 тыщи за фсё? Да мну они накуй нифпёрлись - больше прокатаю. 8-)
shmdm писал(а):

ето под калиновсое колено? уточнил бы, скинув ремень (мне они ответили, что не гнет на стандартном распреде)


Кароч такая ситуёвина. Када я звонил в ТЛТ чтобы это заказать, интересовал именно этот вопрос. Сначала в письме спросил, сказали - гнёт мол.
Потом када звонил попал судя по звуку туда где этот дело делаецца Smile
Девушка была не в курсах про всякие смещения-2.3 и классы поршней, поэтому позвала адекватного человека. Сначала про классы побеседовали, потом я про это дело спросил.
Вот что он мну сказал про процесс изготовления поршня: изготавливают стандартную заготовку сос мещением пальца вверх на 1.3 мм, циковки и вся куйня как обычно. После этого с дна поршня снимают 1 мм. Всё 8-) Ну там может чё-та для их крутой СЖ под 80й бензин делают Laughing
Короче получается, что глубина циковок меньше на 1 мм чем на стандартных валах.
Значит, если у стандартных валов подъём 7.7, то если на стоковых поршнях валы 8.7 загибать не будет, то и у меня не загнёт.
Вот такие мысли. Можете даже какой-нибудь аццкий отжиг поправить. 8-)
Boriskin писал(а):

да скуя гнуть то будет......аффтар просто чурко, цыковки для красоты шоль сделали?)


Это ты чурко раз не ф теме. Циковки тоже разной глубины могуть быть. Если тебе сделают циковку 2 мм и скажут что гнуть не будет, то ты поверишь? Laughing

ЗЫЫ вчера каталсу на речко с подругой. Ух я по говнам и грунтовке на 15м радиусе и плиеных пружинах покатался. Мля защиту то ещё не поставил. Вот страху натерпелся то. Laughing Мля были на речке, она у кого-то спросила про другой пляж с песочком (я знал про него). Стоим там с мужиком общаемся. Я грю там дорога гумно всегда была, я не проеду. Он грит какая тачка. Ну я грю 9ка мол. И чо он сказал: да ты чё акуел мальчег. 9ка везде проедет. Аргументы вида резина низкопрофильная 15я, подвеска ниже и защита не стоит не подействовали. Smile
В итоге таки доехали. 8-)
zIBiT
Ууу...да ты себе жЫп сделал! По горам лазить? Smile

З.Ы. Не надо мне рассказывать про Рязанские дороги. Все я знаю. Там можно в яме машину целиком оставить...
Serduk
Да не. По рязанским говнам как-раз низко Laughing
У нас наоборот задирать любят 8-)
masta
Ы! Прям как у меня восьмера была! Ацций жып!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы