Рад что понравилось.Старался
Пишу с мака ворд здесь тупой,т.ч. на ашипки просьба не обращать внимание.
е-39 я узнал году в 2001.Контора в котороя я работаю не бедная конторка.Ну и должность неплохая,а посему на коорпоративных машинах катаюсь время от времени.Так вот где то в тот период контора взяла аж три пятерки БМВ.523,528,525.Почему так не знаю.Так вышло.Все были разных цветов,комплектуха примперно равная.У всех кожа,автомат. Самая шикарная 528. Электросиденья,люк,телефон,телевизор с нави. Две машины были пригнаны из гермашки, а 525 новая калининградка. За 6 лет до покупки собственной е-39 я об этих машинах знал очень много. И то что рейка на дорестайле больное место (переборка раз 100 тыщ,где то баксов 600) что передняя подвеска салабовата (опять таки на дорестайле рычаги раз в 30-50 тыщ) и что байки о никосиле это просто байки (слухи о том что покрытие в целиндрах на дорестайловых БМВ этой серии убиваются нашим бензиком). И то что ЛКП очень даже стойкое к сколам, но затирается на мойке. И то что если хочешь слушать МП3 ставишь ченджер альпайн (он идеально подходит). Бензин приемущественно БП так и не смог угробить это самое покрытие. Но тем не менее слухи упорно циркулируют.Решать вам. Машины ходили в дальнобой по маршруту Мск-Брянск-Смоленск-Тверь-Тула.Т.ч. не очень надежная подвеска возможно от этого страдала.кстати рейсталовые машины гораздо надежнее.525 была наименее гиморойной машиной.
Так вот моя. Серебристая 520 И 2001 Калиниградка. Досталась мне из под банкира.Коорпаратив кар.Взял процентов на 20 дешевле рынка. пробег был 180 тысяч. За 18 штук зелени. Машина была вообще без косяков. В сравнении с 7-кой. все равно чувствовалось что машина другого покаления. Шумка идеал. Например звонишь стоя на оживленном проспекте из машины. А у жены вопрос - Ты где? Ответ - в машине. Она - хмммм. А че так тихо?
Тоже самое по управляемости. Машина гораздо менее нервная на прямой. На стандартных катках -15-16. Но при установке 17 (у меня было лето) на самом деле начинает подруливать в колее. В повороты входит тоже как то менее охотно. Сначала чуть упираеться. Как будто спрашивает - в натуре едем? А потом хлоп-поехали. Но трасса на ней это что-то! Вот ее стихия - автобан. На хорошей дороге 200 без проблем. И не замечаешь как подлетает стрелочка. 150-160 вообще крейсерсая, все равно что на вазе 80. Обзорность тоже маненько не то. Особенно после маленькой 12-ки. В общем машина канкретно так олимузинилась, но задора не растеряла. Коробка степ. Я не встречал лучше коробки. Уж до какой степени нравилась на 7-ке, а тут вообще слов нет. Подстраиваеться пол стиль езды. Ну и на обгонах возможность щелкнуть в ручную на 1-2 передачи вниз тоже очень помогает. Управляющая электроника стала совершеннее. Сумасшедший подхват, сгладился и появилась ровная тяга, АБС перестала отдовать в ногу, антибукс просто афигенная вещь. На гололеде трогаться забавно. Нажимаешь гашеточку, зад чуть сносит, и как будто рукой кто то сзади-хвать, и выправил.Родной ксенон это ВЕЩЬ. После слепых фар двенаря прям прожекто-искатель
С ближним дорогу вперед видно метров на 100 с дальним на все 200. Двухзонный климат порадовал. Салон на вид очень качественный, но сзади в двери что то маненок потрескивало и плачночка на торпеде, под кевлер чуток топорщилась. Возможно огрехи русосборки, в немецких такого не видел. Серая кожа в очень хорошем состоянии, ниче нигде не потерто даже почти, руль тоже нормальный. Вообще скрутить тыщ до 100 и все поверят
Эмоции улеглись и начались трудовые будни. Прижила она у меня до ноября 2007 года. Когда была разбита в хлам. Реально машина спасла жизнь. Ушлепок выехал на встречку, я шел 80, тормозил, он почти успел останоситься но удар был. Сильный удар. в левый передний угол. Сложило левый лонжерон, заклинило водительскую дверь, складка на крыше. Движок цел. Был не пристегнут. Получил по морде подушкой. Т.к удар был по касательной я летел по салону наисколок собственно это тоже спасло от жесткого контака с торпедой. НО ЖИВОЙ! Когда приехала скорая у них был вопрос - а где водила то из БМВ? Ну тут я стою рядышком, курю, говорю - я водила. Они ну ты блин везунчик! А я считаю просто машина хорошая. Денег получил как пологается. Ремонту насчитали около 350 тыщ ну и труп я продал за 150 штук, т.ч. то на то и вышло (уехал кстати в Калугу на эвакуаторе. Целенаправлено не хотел хачам сдавать, те весь телефон оборвали). Даже чуть больше.
Теперь о совместной жизни. Пробег с января 2007 по ноябрь составил окло 25 тыщ.
1) Бензин 12-13 на соточку. Ну вы правильно пишете. Любят они бензинчик - то. Но что уж поделать. С другой стороны тут пишут что гольфкласс с 2,0 и АКП таж же хавает т.ч адекват.
2) Поменять успел только колодки спереди.оригинал около 100 (полюбившееся по 12-ке АТЕ почему то очень дорогие в два раза ДОРОЖЕ!)
3) Заменил передний глушитель 600 долларов
4) Лампочки в ксеноне 100 баксов за штуку
5) Зимняя резина 205-65-15 данлоп не шипы 3700 за колесико (те что мне достались были совсем плохие, ездить не рискнул)
6) Ченджер альпайн 450 с установкой
7) свечки один раз, масло в движке два раза.
Подвеска у меня выжила после жесткого пробега Мск-Волгоград и назад. Те кто ездили знает какой это танкодром (думал звиздец ей там придет). Остальное Мск-Область и пару раз в Тула.
В общем надо бы профайл поменять так как теперь у меня под попой 320-е46 2002 года выпуска, рестайловая, взятая в Январе 2008 года о ней попозже.
Последний раз редактировалось: molot.o.k. (19 Июля 2008 22:30), всего редактировалось 1 раз