Страница 1 из 5
molot.o.k.
Вообще машинами этой марки заинтересовался давно. Впервые за руль БМВ сел году в 96. Была 7-ка БМВ е-32. Чего за движок, не помню. Ехал 10 минут, само собой самолет. Потом году в 98. У двоюродного брата появилась беленькая 525I 90 гв. ? е34. М50. Если это что то кому то скажет. Ну или 5-ка, 2,5 литра, автомат. Я тогда ездил на ваз ? 2106. Машина конечно показалась летающей тарелкой. Хотя ездил я на ней изредко (ну брательника бухого с дачи до дома дотартать, или там сидим у него на работе, он меня куда нибудь посылает по городу, я без машины, он мне ключи и езжай говорит), в основном потихоньку, но все равно нравилось. Кстати любопытное наюлюдение. Когда с жигулей на иномарку. Мыль о жигулях. Ну конечно похуже, но вроде бы не так уж и швах. А вот когда назад. То мысль - А КАК ВООБЩЕ ЕЗДИТЬ? Хотя через 10 минут, привыкаешь. Через два года он ее собрался продавать и предложил мне. Как щаз помню. 4000 (ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ) баксов, по братски так сказать. Машина в отличном состоянии. Обслуга исключительно дилерская, денюшки у брата водились. Из косяков треснутая лобовуха и маленько кривые доки. Вернее доки нормальные. НО вин по базе БМВ бился как другая машина. Собсвтвенно сделали вывод что перебит, ну и забили, т.к. наши менты притензий не имели. (имете в виду, те что ищут такие машины в те годы было немало кривых) А?ну и по доверке она была от. Но тогда так все ездили.
Короче машину я у него не купил. Побоялся бехи. А взял ваз ?21093 с нуля (примерно за стоимость того же БМВ). Суть дело. Брательник купил семерку БМВ. 730I е32 м30, коробка 4-HP-22, короткая. (одна из самых удачных БМВ в плане надеги вообще). У меня угнали девятку, через пол года. После девятины был пассат-Бз 1,8 92 года. Простой как барабан. Без кондея, на веслах. В 2003 году мне пассат остоебал (подтверждаю, машина хорошая, неломкая, моновпрыск недежная штука, з/ч стоять раза в полтора дороже ваз) и захотелось чего то новенького. А братец опять решил обновиться. И опять предложил мне. И тут я решил конечно ипалом то не хлопать.
Итого в 2004 году я стал обладателем Темно синей БМВ-730 89 г.в. На одометре горели 270 тыщ км. Из них где то 100 брата, ну а сколько скрутили фашисты х/з. Машина мне досталась в идеале. Хотя была и бита. Мяли водительскую дверь. И били морду. С мордой вообще прикол. За рулем был племянник брата по жинке. По совместительству, старлейл ОБЭП. Ну так вот на светофоре с выездом на встречку в него вьехала 5-ка ДПС. Т.ч. дело было в нашем ?пенькове?, все нормально разрулили, БМВ востонавили за счет УВД. Удивительно другое. В стоящий БМВ влетает жигуль. Они конечно тормозили, т.ч. какая скорость там была х/з. У БМВ соскачил бампер с креплений и ВСЕ! Даже подушки не стрельнули. У жигулей вся морда разбита. Это вам о безопасности.
Короче вот эта машина стала моей.
1) Расход. Средний расход литров 15-16. На трассе (ходил на ней в Сочи) где то 10-11. В городе бывало что и 20
2) За 15 лет гнилья не было. Зуб даю. При том что целиком не красили. Сколы беленькие. Мастика снизу очень хороша. Единственное были побиты пороги спереди, и там ржавчинка маленько побежала и сзади арки. Это я собственно устранил. Сколы подмазал, арки зачистил покрасил и мастичкой сверху.
3) Двигло масло не ело.
Ездил я на ней где то года полтора. Пробежал тыщ 60. Из замен. Моторчик отопителя (удивтельно но засвистел), цен не помню. Разобрать надо полторпеды. Гемор и секс еще тот. Стойки по кругу. Само собой не оригинал. Гумилагеры (хрень такая в задней подвеске, на вид кусок резины но 50 баксов штучка, вот это помню потому как сильно удивился, за что?) Кондиционер сломался. Вытек хладоген. Чего то там меняли. По моему испаритель (хотя не уверен) ну и заправка. Помпа. Цены можно в экзисте узнать. Электрика глючила (возраст ссуко). Выражалось это в срабатывании ц/з не с первого раза + иногда дальний гас (раз с несколько месяцев, бессистемно, и точно так же почти сразу появляся, поэтому и не парился). Колодки перед (два раза, АКП как никак)-зад. Диски спереду. Ну жидкости. Масло раз 10 тыщ. В акпе не менял. Брат менял, а я не стал. Много споров на эту тему, но не менял я и все тут. Антифриз при замене помпы. Тормозуху один раз. АБС датчик, может два. Но не все это точно. В приципе вроде все вспомнил. Ну и комплект летней резины 205-15 профиль не помню. В общем я ее и продал в 2005 году. Пробег все же был нормально так за 300 а посему очко было жим-жим, на тему а вдруг АКП гикнется или там движок. Но симптомов повторюсь не было. Просто от греха подальше. К моменту продажи, выгядела машинка на твердую 4. Кожанный салон был скорее не потерт, а отполирован до блеска. Хотя водительское и просажено чуть-чуть. Трещин и разошедшихся швов не было и в помине. А вот руль конечно пробег выдавал. Руль надо явно было перетягивать. Покоцался. Ездила машина ИЗУМИТЕЛЬНО. Несмотря на то что танк по весу, но этого вообще не ощущаешь. Дорогу держит отлично. Вот как БМВ слушается руля это не описаь словами. Молниеносно. Нее. Не так, Реально можно обьехать ямку которую заметил в самый последний момет. За рулем идет так что кажется как будто это она сама едет. Машна это как будто продолжение рук. АКП прелесть. Едешь 4. Давишь до кика 2!. В спину как пнет. Хопа! При том все логично. В пробке ввехр-вних почем зря не прыгает. Передачи дает крутить. Вот тормозит плоховато движком (не умели они тогда). По поводу 188 (именно столько), 2 тон веса и заднего привода. Разительно отличается от класики. Сорвать зад можно только на голом льду и целенаправлненной провокацией. Никакого дискомфорта. А вот проходимость конечно так себе. Ну за что и поплатился.
После БМВ была а-100 (2,3 - 45) (вот эта вся вынесла моск, неудачная попалась, да и не нравилась с самого начала ? баржа, даже в сравнении с 7-кой, зато подтверждаю не гниет вообще) потом бабки были заряжены в бизнес, и для минимизации расходов в 2006 году была куплена нулячая двенашка. Ниче плохого о ней говорить не буду. Машины верой и правдой отработала 50 тыщ за полтора года. Довольно надежная попалась. Правда пара сурьпризов небольших конечно была. (вентилятор охлаждения, бачек в пробке и соскачивший провод со стартера) Но сравнении с ?иной? это конечно лисапед. Все не там и не так. Но привыкнуть можно.
Короче в 2007 году я приобрел 520 ? е39 (2001 года), в натуре 2,2 ? 170 л.с. рестайловую со степом. О ней чуть попозже так как писать уже задолбался.
SH
neprezent
Покаялся. Грехи должны быть отпущены.
dezruptor
Классно. Люблю не "сухой" стиль.
P@hen
Я аж зачитался Very Happy
Хорошо написано!
Mih@il
Тоже очень понравилось
shmdm
molot.o.k. писал(а):

е39 (2001 года), в натуре 2,2 ? 170 л.с. рестайловую


molot.o.k. писал(а):

БМВ 520 стааренький


Ай, скромняга
molot.o.k. писал(а):

О ней чуть попозже


Давай, молоток, просвещай.И про треху не забудь.

А так большой респект Wink
Ещё бы ильяса развести на откровения.
shmdm
molot.o.k. писал(а):

Цены можно в экзисте узнать


Итак, щас мы фсе проверим, щас мы фсе сравним (считать будем примерно, не самые дорогие запчасти):

Behr 94023Мотор отопителя салона 214,71 $

Behr 740105Испаритель кондиционера 334,51 $

Hepu P 457 Насос водяной 43,92 $

Bilstein PNE-3119 Амортизатор газовый передний 96,39 $
По2=$200

SACHS 110 857 Амортизатор газовый 75,46 $
По2=$150
BMW 33 32 9 061 946 Комплект резинометаллических шарниров 56,02 $

BMW 33 31 1 129 760 Сайлентблок задней балки 18,74 $
здесь не понял, кто из них гумми-вроде те, что по 18$,ну да ладно
Otto Zimmermann150.1264.00 Диск тормозной передний 63,86
По2=130$

Lucas/TRW GDB 916 Колодки тормозные, передние 41,61 $
По2=80$

Lucas/TRW GDB 917 Комплект колодок задних дисковых $26,71

BMW 34 52 1 181 491 Датчик импульсов 131,30 $
По2=260$
Итого$1540 или 39000р+резина+антифриз+тормозуха+5*6=30л масла +15л*60000/100=9000л бенза по 21р это 189 000р

(новая девятка осталась на бензоколонке)

и за полтора года (ну я бы 60 тык тока за 3 года наездил) Mad
Я стока не потяну...пока...

p.s. ради сравнения:за 2 первых года и 60 тык на запчасти и расходники (на свою 2109)потратил 8,5 тыс.р+расход10.5*60000/100*10.8(сегодня стоит пропан, а тогда было 5-8)=68тыс
Итог 76,5 тыс +(ГБО+каска+сигналка+антикор+зим резина)-на усмотрение каждого
molot.o.k.
Рад что понравилось.Старался Smile Пишу с мака ворд здесь тупой,т.ч. на ашипки просьба не обращать внимание.
е-39 я узнал году в 2001.Контора в котороя я работаю не бедная конторка.Ну и должность неплохая,а посему на коорпоративных машинах катаюсь время от времени.Так вот где то в тот период контора взяла аж три пятерки БМВ.523,528,525.Почему так не знаю.Так вышло.Все были разных цветов,комплектуха примперно равная.У всех кожа,автомат. Самая шикарная 528. Электросиденья,люк,телефон,телевизор с нави. Две машины были пригнаны из гермашки, а 525 новая калининградка. За 6 лет до покупки собственной е-39 я об этих машинах знал очень много. И то что рейка на дорестайле больное место (переборка раз 100 тыщ,где то баксов 600) что передняя подвеска салабовата (опять таки на дорестайле рычаги раз в 30-50 тыщ) и что байки о никосиле это просто байки (слухи о том что покрытие в целиндрах на дорестайловых БМВ этой серии убиваются нашим бензиком). И то что ЛКП очень даже стойкое к сколам, но затирается на мойке. И то что если хочешь слушать МП3 ставишь ченджер альпайн (он идеально подходит). Бензин приемущественно БП так и не смог угробить это самое покрытие. Но тем не менее слухи упорно циркулируют.Решать вам. Машины ходили в дальнобой по маршруту Мск-Брянск-Смоленск-Тверь-Тула.Т.ч. не очень надежная подвеска возможно от этого страдала.кстати рейсталовые машины гораздо надежнее.525 была наименее гиморойной машиной.
Так вот моя. Серебристая 520 И 2001 Калиниградка. Досталась мне из под банкира.Коорпаратив кар.Взял процентов на 20 дешевле рынка. пробег был 180 тысяч. За 18 штук зелени. Машина была вообще без косяков. В сравнении с 7-кой. все равно чувствовалось что машина другого покаления. Шумка идеал. Например звонишь стоя на оживленном проспекте из машины. А у жены вопрос - Ты где? Ответ - в машине. Она - хмммм. А че так тихо? Smile Тоже самое по управляемости. Машина гораздо менее нервная на прямой. На стандартных катках -15-16. Но при установке 17 (у меня было лето) на самом деле начинает подруливать в колее. В повороты входит тоже как то менее охотно. Сначала чуть упираеться. Как будто спрашивает - в натуре едем? А потом хлоп-поехали. Но трасса на ней это что-то! Вот ее стихия - автобан. На хорошей дороге 200 без проблем. И не замечаешь как подлетает стрелочка. 150-160 вообще крейсерсая, все равно что на вазе 80. Обзорность тоже маненько не то. Особенно после маленькой 12-ки. В общем машина канкретно так олимузинилась, но задора не растеряла. Коробка степ. Я не встречал лучше коробки. Уж до какой степени нравилась на 7-ке, а тут вообще слов нет. Подстраиваеться пол стиль езды. Ну и на обгонах возможность щелкнуть в ручную на 1-2 передачи вниз тоже очень помогает. Управляющая электроника стала совершеннее. Сумасшедший подхват, сгладился и появилась ровная тяга, АБС перестала отдовать в ногу, антибукс просто афигенная вещь. На гололеде трогаться забавно. Нажимаешь гашеточку, зад чуть сносит, и как будто рукой кто то сзади-хвать, и выправил.Родной ксенон это ВЕЩЬ. После слепых фар двенаря прям прожекто-искатель Smile С ближним дорогу вперед видно метров на 100 с дальним на все 200. Двухзонный климат порадовал. Салон на вид очень качественный, но сзади в двери что то маненок потрескивало и плачночка на торпеде, под кевлер чуток топорщилась. Возможно огрехи русосборки, в немецких такого не видел. Серая кожа в очень хорошем состоянии, ниче нигде не потерто даже почти, руль тоже нормальный. Вообще скрутить тыщ до 100 и все поверят Very Happy
Эмоции улеглись и начались трудовые будни. Прижила она у меня до ноября 2007 года. Когда была разбита в хлам. Реально машина спасла жизнь. Ушлепок выехал на встречку, я шел 80, тормозил, он почти успел останоситься но удар был. Сильный удар. в левый передний угол. Сложило левый лонжерон, заклинило водительскую дверь, складка на крыше. Движок цел. Был не пристегнут. Получил по морде подушкой. Т.к удар был по касательной я летел по салону наисколок собственно это тоже спасло от жесткого контака с торпедой. НО ЖИВОЙ! Когда приехала скорая у них был вопрос - а где водила то из БМВ? Ну тут я стою рядышком, курю, говорю - я водила. Они ну ты блин везунчик! А я считаю просто машина хорошая. Денег получил как пологается. Ремонту насчитали около 350 тыщ ну и труп я продал за 150 штук, т.ч. то на то и вышло (уехал кстати в Калугу на эвакуаторе. Целенаправлено не хотел хачам сдавать, те весь телефон оборвали). Даже чуть больше.
Теперь о совместной жизни. Пробег с января 2007 по ноябрь составил окло 25 тыщ.
1) Бензин 12-13 на соточку. Ну вы правильно пишете. Любят они бензинчик - то. Но что уж поделать. С другой стороны тут пишут что гольфкласс с 2,0 и АКП таж же хавает т.ч адекват.
2) Поменять успел только колодки спереди.оригинал около 100 (полюбившееся по 12-ке АТЕ почему то очень дорогие в два раза ДОРОЖЕ!)
3) Заменил передний глушитель 600 долларов
4) Лампочки в ксеноне 100 баксов за штуку
5) Зимняя резина 205-65-15 данлоп не шипы 3700 за колесико (те что мне достались были совсем плохие, ездить не рискнул)
6) Ченджер альпайн 450 с установкой
7) свечки один раз, масло в движке два раза.
Подвеска у меня выжила после жесткого пробега Мск-Волгоград и назад. Те кто ездили знает какой это танкодром (думал звиздец ей там придет). Остальное Мск-Область и пару раз в Тула.
В общем надо бы профайл поменять так как теперь у меня под попой 320-е46 2002 года выпуска, рестайловая, взятая в Январе 2008 года о ней попозже.

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (19 Июля 2008 22:30), всего редактировалось 1 раз
shmdm
molot.o.k. писал(а):

Ушлепок выехал на встречку


На чем он ехал?И в каком состоянии он и его машина были?
molot.o.k. писал(а):

320-е46 на ручке 2002 года выпуска, рестайловая,


Ну давай же, давай!!!
SH
molot.o.k.

Пиши есчо !!!! :cool: :cool: :cool:

Слюни по клаве так и текут.......... Smile
Killer Speed
Класс! Жду отчет про трешку, особенно про выбор/покупку, ибо то же присматриваюсь к этому аппарату.
Taja
Респект и уважуха!!!!!!!!!!!!!!!!!!
sLonic
molot.o.k.
ты молоток! :cool: Smile
molot.o.k.
shmdm писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Ушлепок выехал на встречку


На чем он ехал?И в каком состоянии он и его машина были?
molot.o.k. писал(а):

320-е46 на ручке 2002 года выпуска, рестайловая,


Ну давай же, давай!!!



на фуре Very Happy да хрен его знает как не видел ну вот не видел и все тут. Семерки были, снежок мокрый шел, а у него там сразу за перекрестком припятствие было из другой машины. Но вот он и выехал. Вдохновение посетит как нибудь допишу. Да там пока нечего писать то особо. В кратце, машина как машина, но от предидущей трехи (е36) тоже отличаеться тем что стала более комфортной и менее резкой. Хотя в сравнении с пятеркой конечно более спорткаристее Smile
shmdm
molot.o.k. писал(а):

molot.o.k.



мы уже полгода ждем отчета по 46 Laughing
или ты уже на 90?
molot.o.k.
Да я сюда тока сегодня заглянул Smile Нацарапаю, как раз время есть
TranSport
давай царапай уже!
хорошо блин пишешь :cool:
molot.o.k.
Треха.

Почему после семерки и пятерки взял треху? Не знаю. Если честно даже Би-Ем-ДаблЮ не стояла задача покупать. Хотел просто премиум. Искал. И вот удача. На е46клубе (не рекламма Smile выплыла ОНА. 2001 год по вину,2,2,-170, автомат, кожа, климат. Короче стандартный Калинингад. Отсюда все плюсы и минусы. Прозрачная история, русский пакет, солидный, по сравнению с собратиями из бундесвера дорожрный просвет, и туповатая управляемость. Впрочем о последнем все больше трындят владельцы М-пакетов и прочих 330 с улучшайзерами, я зе забегая вперед, дискомфорта не ощутил ниразу, а вот тестируя 328 на 17 катках и спортподвеске да.

Взял почти не глядя. Почему? Очень просто. Хозяин скидывал быстро, т.к. взял х5-е70 (новый если это кому то чо то говорит) и машина была просто не нужна. Тест показал что подвеска живая, мотор бодрый. Осмотр что машина была несильно бита (крашеный передний бампер, крыло), салон ухожан, заезд к диллеру что пробег 130 тысяч. Хозяин сказал что постукивает рейка, пара рычагов под замену, и движок мальца подъедает масло. Последнее напрягло слегка. Но почитав интернет и пообщавшись с соклубниками понял, что это распрастраненная жалоба на м54. Что то там немцы недомудрили или перемудрили. Smile У некоторых уходит до 800 гр на 1000 км, и сильно зависит от манеры езды. А тут всего 1 литр на 3-4 тысячи. И самое ГЛАВНОЕ. ЦЕНА. После непродолжительного торга стала 430 тысяч рублей. Сходите на авто.ру и поймете какой подарок.Риск? Возможно, но дело было в другом городе Питере, нужно было принимать решение, либо ехать домой либо брать. И я решил - БЕРУ....

Оставляю залог. Договариваюсь, что за неделю снимает с учета и домой за деньгами...

Через неделю машины нисколько не изменилась Very Happy Короче она моя. Перегон Питер-Москва. Оценил подвескку. Опосля 17 на е39 машинка стала ПЛАВНЕЕ и мягче. Несмотря на то что трешка. Т.ч. товарищи жалующиеся на жесткость БМВ. дело не бобине. При этом лично я ничего принципиально отличного в управлении не почувствовал. Короче в БМВ-АГ не идиоты сидят и адаптации к рынкам разрабатывают. Я двумя руками ЗА. В салоне шумнее чем в 39. Нет, камазом треха не стала, но фоновых шумов явно больше. Впрочем опять таки без дискомфорта. К примеру на Хонде-Аккорд новой у брата еще больше. Это так, для сравнения. Автомат. Ну че тут писать. Стептроник он и есть стептроник. Едет, переключает. Все путем Smile Расход. Помятую под косячки в подвеске и новые штрафы еду не быстро. 90-110. В таком режиме расход составил где то литров 8 на 100 км. Ребята, у меня так двенашка брала! Кстати, несмотря на отсутствие номеров и глухую тонировку гаишнеги не приявили ко мне никакого интереса не проявило. Доехал без приключений.....

Дома. На учет поставил быстро. Даже тонировку не сдирал. Уплочено сээээээр 8). В первые же выходные визит на сервис. В движок решил не лезть, т.к. за 600 км масло никуда не убыло. Подвеска - рейка, установил ремонтную, за все про все 14000 ре. Рычаги с работой 9000 тыщ, задние колодки. Короче на круг, с маслами-фильтрами убежало около 45 тыщ. Дорого потому как сменил масло в АКП. Оно хоть и нормальное было, но чем черт не шутит. А так, залил и спокоен.....

Езда. С тех пор прошло около полу года. На одометре прибавилось где то тыщ 12. Почему так мало в сравнении с другими машинами? Потому как почти половину этого полугода провел в Питере. А мне тут машина без надобности. Живу в центре, все дела в центре, если что, на такси доеду. Да и метро работает. Smile

С машиной кроме первого ТО так ничего больше и не делал. Средний расход наверно литров 12. Но это Москва. А вы помните какой городской режим в Москве? Километр едем - час стоим. Опосения по расходу масла тоже не оправдались. видимо правильно пришут на клубе. Жмеш тапку-есть, не жмешь не ест. У меня за 10 тысяч долилось литра полтора. Т.ч. лезть в мотор смысла не вижу.В общем то вот так вот мы и живем.
*Kostik*
Сколько ходит восстановленая рейка?
shmdm
а что за рейка за 14тыс?

И мона поподробнее аккорд&bmw? Мне показалось, что он попросторнее в салоне, чем 39(особенно сзади), да и разгон вроде пошустрее(190 кобыл правда против 170) и тормоза кажись получше?

Последний раз редактировалось: shmdm (19 Июля 2008 22:16), всего редактировалось 1 раз
molot.o.k.
хз. по разному. гидравлика делае хорошо, бош, их рейки ходят тыщ по 60-100. опять таки от кочек зависит. говорят есть какие то кулибины, востонавливают и за 7-8 тыщ, а еще бывают жалобы, что поставил и через 20 тыщ опять стучит, даже с НОВОЙ рейкой.тебе лучше на профильных форумах поискать, там статистики выше.
molot.o.k.
shmdm аккорд не мой. 2,4-АКП экзекьютив, 2006 год, куплен новым , светлая кожа. Ездил я в основном на пасажирском. рулил раза три да и то чуток. пару раз вез брательника бухого домой с пьянки, да первй день после покупки. сами понимаете не до тестов Smile Притом куплен он достаточно давно. Я еще тогда на 39 ездил. Короче по пунктам. 1) Салон. Это наврно один из немногих япов у которых НОРМАЛЬНЫЙ салон. Максима там или Камри (особенно последняя), не говоря уже о Мазде-6(речь о прошлой, новую не пробовал) и рядом не стояли. Серьезно. Видно что не экономили японцы на пластике, на коже. Все очень достойно в сравнении с немцами. Эргонимика нормальная. Музыка неплохая. Но я не меломан. Меня и недорогой панасоник с 4 колонками что были у меня в 12-ке устраивал. 2) Движок. ОТЛЧИНЫЙ. Песьня это! Все таки хонда делает прекрасные моторы и АКП. Ничем не хуже БМВ. А то что 4-ка а не шестерка, ну это как говорится дело вкуса. Все равно выбора то нет. 3) Шасси. У брата 17 катки лето и зима. Очень жестко. Табуретка. БМВ на 17 пожалуй помягче. Впрочем это е39. е46 наверное так же. Я просто на е46 на 17 катался один раз. И там подвес был спортивный. Трудно сравнить.Стабилизация клевая вещь. Один раз на гололеде вытащила из явного заноса. Я даже пересраться не успел Smile 4) Шумка. Вот тут косяк. Сзади вообще шумно. На скорости не слышно что там впереди говорят. Впрочем возможно от резины зависит. Арки гулкие. Спереди потише. Но все же. Видно что Хонда не доробатывает. 5) Эксплуатация. Свет хорший. К ксенону претензий нет. Сколько там на сегодняшний день пробега не знаю. А так тыщ до 70-80 проблем не было вообще. Одни ТО. Колодки жрет очень активно. 15-20 тыщ и привет. ТО кстати дорогие. Баксов по 500. Расход средний около 13-14. Вот в кратце и все.
molot.o.k.
Только сейчас увидел. Аккорд больше чем 39 быть не может. Вообще 39 выше классом. Причем заметно. Тормоза там врят ли сильно разлицаются. У БМВ все впорядке с тормозами. Очень цепкие и требуют очень нежного ображения, машина мгновенно встает колом. Само собой. Делалость то все под безлимитные автобаны. По этому все по взрослому.
shmdm
molot.o.k. писал(а):

Видно что не экономили японцы на пластике, на коже. Все очень достойно в сравнении с немцами. Эргонимика нормальная.



мне лично пластик 39 нравится на порядок больше и эргономика тож

molot.o.k. писал(а):

Аккорд больше чем 39 быть не может


на заднем сиденье вроде тесно в 39 и низковата крыша(в одной и другой сидел, вылезал, сравнивал вобщем.)

molot.o.k. писал(а):

Если честно даже Би-Ем-ДаблЮ не стояла задача покупать. Хотел просто премиум


А че так? расходы надоели? у меня знакомый уже третью машину меняет, по 1,5-2 года на каждой, других марок не признаёт.

кстати, рейка у братана ещё нормальная?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы