Страница 14 из 20
gleb_l
Больной перед смертью потел? Smile
Не факт, что виноваты кривые руки - у меня, например, приводной компрессор, который дует на 6000 всего-то 0.4 избытка - так мотор с выходом картерных газов через фильтр в атмосферу стал потеть гораздо сильнее, чем когда был атмосферником.
В колодцы масла надуло не горюй - половина свечей, из-под щупа полезло и еще черт знает откуда. Пришлось делать принудиловку через бачок ГУРа волги и дальше на вход компрессора - стало лучше, но все равно больше прет, чем раньше было. Диаметр шлангов надо сделать больше, либо удлинить впуск перед компрессором, чтобы разрежение перед крыльчаткой увеличить (это усилит отсос газов из картера)

Это я к тому, что в наддувном варианте вопросу вентиляции картера похоже надо уделять в 10 раз больше внимания, чем на атмо - там существует прорыв через кольца в подпоршневое в течение почти всего цикла а не только во время рабочего хода - причем даже на свежей ЦПГ. Плюс еще среднее давление на рабочем ходе выше.

Есть хорошая готовая хреновина от волги для грамотного отсоса газов на вход компрессора - называется типа патрубок впуска воздуха или как-то так - кусок трубы 70 мм длиной 15 см, в него вварен штуцер 18 мм и рядом вварена гайка с резьбой (наверное для датчика температуры воздуха). Так вот этот штуцер проходит внутрь этой трубы до половины диаметра и там срезан под углом 45 (как наконечник медицинской иглы) - такое решение должно усилить отсос газов за счет эффекта эжекции - попробую себе поставить
neprezent
screw писал(а):

Почему-то с включенной печкой температура мигом сбивается... 8-)


Я в этом случае поменял радиатор, хотя он был куплен и поставил я его меньше полугода назад. Менял я всё, менял, а оказался радиатор. Антифриз чистый, а радиатор забился почему-то. Скоро распилю посмотреть чего в нём творилось.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184166&highlight=
screw
neprezent
У меня радиатор новый... уже вроде писал это... медный двухрядник Оренбургский - лучше на ТАЗ пока ничего нет. И сравнивать температурный режим 8 клапанного стокового двигателя и турбового 16в бесполезно.
gleb_l
Цитата:

медный двухрядник Оренбургский


Есть характеристики на него - откуда известно, что он лучший?
Например медный радиатор печки хуже алюминиевого - у него теплоотдача ОЖ-радиатор меньше - т.к. при сильном обдуве температура воздуха из печки снижается. Тут все зависит от конструкции - а у медного паяного по определению соты не такие частые. Хотя лучшая теплопроводность меди конечно улучшает ситуацию
neprezent
screw писал(а):

neprezent
У меня радиатор новый... уже вроде писал это... медный двухрядник Оренбургский - лучше на ТАЗ пока ничего нет. И сравнивать температурный режим 8 клапанного стокового двигателя и турбового 16в бесполезно.


Я тоже думал, что у меня не старый радиатор. Если учесть, что заводской я поменял через 2 года и не по причине загрязнённости, то со своей колокольни могу сказать, что может быть радиатор причиной. У меня проблема началась после долгих стояний на ХХ, т.е. когда подкапотное пространство нагреется всё же больше, чем при движении, а у тебя там всё время жара.
Это всё как вариант, мне из бывалых никто не указал на радиатор. Ни на форуме, ни в сервисах.
Boriskin
gleb_l писал(а):

Цитата:

медный двухрядник Оренбургский


Есть характеристики на него - откуда известно, что он лучший?
Например медный радиатор печки хуже алюминиевого - у него теплоотдача ОЖ-радиатор меньше - т.к. при сильном обдуве температура воздуха из печки снижается. Тут все зависит от конструкции - а у медного паяного по определению соты не такие частые. Хотя лучшая теплопроводность меди конечно улучшает ситуацию


чисто из практики......
gleb_l
Цитата:

чисто из практики


Здесь http://www.oaobzr.ru/compare.php нашел характеристики радиаторов по ТУ ВАЗ (по ссылке там архив скачать) и характеристики Бугурусланских (по технологии CuproBraze)
А на оренбург характеристик нет, только ссылка на сайте производителя
http://www.orenrad.ru/ru/business/production/adv-search/index.php?id15=223

Из графиков, в частности следует, что теплоотдача даже продвинутого радиатора CuproBraze - 56кВт при продувке через радиатор 1.3 куб. м. воздуха в секунду. Активная поверхность радиатора 500 * 300 мм - что дает нам 0.15 кв. м и скорость продувки воздуха 1.3 / 0.15 = 9 м/c.
JacKER
Неужели тачло продается?
zIBiT
Boriskin
ну оно всегда к етому и приводит....
Gloom
не понял, собрал и продал Shocked
Serduk
Ага. Сначала не поверил, вот сейчас на тим-рс'e наткнулся.
Накуя не понятно... вот сам думаю: у мну цель - турбо на свою 9ку. Неужели так же будет - поставлю и сразу на продажу?.. Confused
Antee3z
Я в акуе! Shocked Столько труда... этож как ребенка своего продать...
Хотя кто знает какая ситуация у человека в жизни... не нам судить...
Но все равно жалко машинку... Sad
screw
Пока я её продам пройдет туча времени = )
А так вдруг кто купит за эти деньги Smile Smile Smile Smile Smile

А так в планах Toyota Altezza, либо Chaser...
JacKER
И че щас до смерти на одном авто ездить?
Один проект закончен - возможно начнется следующий.
Просто уж чет больно быстро выставлена была на продажу. Но пока найдется покупатель успеет еще накаться Smile
JacKER
Ну вот. Хозяин авто подтвердил мои слова =))
screw
А так жопой чую что в начале осени на продажу пойдет куча тюнинга 8-)
Serduk
Ежли что, то я 1й в очереди на тюнинг в области турбо 8-)
NWorker93
Serduk писал(а):

Ежли что, то я 1й в очереди на тюнинг в области турбо


Тоже иномарку захотел? =)))
шутк...
Рена
Gloom писал(а):

не понял, собрал и продал Shocked


Я вот тож подозреваю что из г...на конфетгу не сделаешь...
на автоэкзотике мож повыпендриваться, а в реале не для повседневной езды.... на одну гонку 8-)
И пока он её продаст двиг расплавится и/или капот при перевозке очередного мешка картошки Wink
zIBiT прально сказал, для такой машины свой рефрежератор нужен, чтоб охлаждать между кратковременными поездками турбу Smile
neprezent
screw
На всякий случай спрошу. Почем колёсья в сборе? Отдельно диски?
zIBiT
screw писал(а):

А так в планах Toyota Altezza, либо Chaser...


Мб лучше Soarer? Поинтереснее 8)
screw
Рена
хаха
Нех поливать дерьмом то что Вы ДАЖЕ не видели!
Бля, после замены масла на 10w60 - температура больше 101 даже при отжигах не поднимается. в пробке температура 95.
Холостые ровные, тяга неиповая.
Хренею с людей не разбирающихся в вопросе, но несущих свой мнение как истину бля...

Я просто хочу купить другую машину... Эта валит адски, по городу на ней ездить никаких проблем нет.

neprezent
Тебе не светят. Уверяю.
Рена
screw писал(а):

Рена
хаха
Нех поливать дерьмом то что Вы ДАЖЕ не видели!
Бля, после замены масла на 10w60 - температура больше 101 даже при отжигах не поднимается. в пробке температура 95.
Холостые ровные, тяга неиповая.
Хренею с людей не разбирающихся в вопросе, но несущих свой мнение как истину бля...



Чё разБЛЯкался-то и на личности не надо переходить, раз шуток не понимаешь Mad
Хрен бы с твоим турбосараем 8-)
Boriskin
спакойна перцы 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы