Больной перед смертью потел?
Не факт, что виноваты кривые руки - у меня, например, приводной компрессор, который дует на 6000 всего-то 0.4 избытка - так мотор с выходом картерных газов через фильтр в атмосферу стал потеть гораздо сильнее, чем когда был атмосферником.
В колодцы масла надуло не горюй - половина свечей, из-под щупа полезло и еще черт знает откуда. Пришлось делать принудиловку через бачок ГУРа волги и дальше на вход компрессора - стало лучше, но все равно больше прет, чем раньше было. Диаметр шлангов надо сделать больше, либо удлинить впуск перед компрессором, чтобы разрежение перед крыльчаткой увеличить (это усилит отсос газов из картера)
Это я к тому, что в наддувном варианте вопросу вентиляции картера похоже надо уделять в 10 раз больше внимания, чем на атмо - там существует прорыв через кольца в подпоршневое в течение почти всего цикла а не только во время рабочего хода - причем даже на свежей ЦПГ. Плюс еще среднее давление на рабочем ходе выше.
Есть хорошая готовая хреновина от волги для грамотного отсоса газов на вход компрессора - называется типа патрубок впуска воздуха или как-то так - кусок трубы 70 мм длиной 15 см, в него вварен штуцер 18 мм и рядом вварена гайка с резьбой (наверное для датчика температуры воздуха). Так вот этот штуцер проходит внутрь этой трубы до половины диаметра и там срезан под углом 45 (как наконечник медицинской иглы) - такое решение должно усилить отсос газов за счет эффекта эжекции - попробую себе поставить