Страница 2 из 2
Kachan
Это я знаю, глядел, когда дводчик стекол подключал Smile

Вопрос в том - у кого стоит модуль ЦЗ в котором 8 контактов (может это нового или наоборот старого образца) - а там какая схема? Так как, походу, придется менять модуль ЦЗ, а в нашей деревеньке в магазинах тока такие, с 8 папами. Может, конечно, эти контакты и не подключены (что вряд ли), но как проверить Sad
VN
я бы посоветовал начать с двух вещей.
1. Приобрести колодку предохранителя с ножевыми контактами и сам предохранитель на 15А. Вырезать бобышку с старым предохранителем и заменить на новую.
2. Протянуть массу от блока ЦЗ или провести провод до нормального наварного болта.

А дальше можно поговорить о замене блока.
Кстати, блоки должны подходить поскольку если есть разные блоки, то производитель не будет переделывать электропроводку под конкретный блок. Проще заставить когото переделать блок.
Kachan
VN писал(а):

я бы посоветовал начать с двух вещей.
1. Приобрести колодку предохранителя с ножевыми контактами и сам предохранитель на 15А. Вырезать бобышку с старым предохранителем и заменить на новую.
2. Протянуть массу от блока ЦЗ или провести провод до нормального наварного болта.

А дальше можно поговорить о замене блока.
Кстати, блоки должны подходить поскольку если есть разные блоки, то производитель не будет переделывать электропроводку под конкретный блок. Проще заставить когото переделать блок.


По замене преда на ножевой - давно была такая мысля, сделаю. Сейчас как раз от музыки есть такой провод лишний.
Масса да, сидит на шпильке, но не на той, которая напротив нопки багажника (стандартное место), а на шпильке крепления проводов гидрокорректора и до первой шпильки провод не достает. Нарощу и перекину. Не нравится только то, что по п 1. и 2. увеличивается количество скруток/спаек на проводах Sad

Все же, думаю, блок накрылся, там унутре, как я понял два реле, одно на закрытие, одно на открытие, дык, есть мысль, что то, что на открытие - издохло. По идее да, блоки должны подходить к авто, я понимаю, может продавцы тупят, как обычно. Попробую взять 8-и контактный с условием вернуть, если не подойдет.
VN
Цитата:

Нарощу и перекину. Не нравится только то, что по п 1. и 2. увеличивается количество скруток/спаек на проводах

А не надо бояться, надо делать четко и надежно, скрутка или пайка не важно. Хорошо сделано - все подойдет.
Цитата:

может продавцы тупят, как обычно. Попробую взять 8-и контактный с условием вернуть, если не подойдет.


Да наверняка тупят. Ведь им продавать надо и с гарантией не возврата.
Отличие в том что что может быть несколько другое управление по слаботочным входам. Либо есть от второй двери, либо от штатной сигнализации.
У Вас же ситуация дополнительной сигнализации.
Бояться не стоит проблема решаема.
Удачи.
Kachan
Нашел похожую тему в ЭСУД http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1886836&sid=769c016cdd8c2ce36508738f711fbb1e
Проблема та же, только решения так и не понял Sad

А смысл, в целом, тот же. У меня ЦЗ вот такой

c маркировкой 21093-6512010-02

А в магазинах, как на подбор, только вот такие:

причем только с маркировкой 21093-6512010-01, производство НПО Силма.
Взял такой на пробу, воткнул, 0 реакции Sad Вообще.
Вернул взад, чего делать - прям не знаю. Распиновку этого блока, т.е. как под него заточить мое подключение найти не могу...
VN
Блок можно отремонтировать заменив реле. Приобретается в магазине или через инет, собственно так же можно найти и новый блок.
Если это все кажется гимором, то можно приобрести в магазине обычное стандартные реле и сделать его внешними выполнив все соответсвующие подключения
Kachan
VN писал(а):

Блок можно отремонтировать заменив реле. Приобретается в магазине или через инет, собственно так же можно найти и новый блок.


Наверное так и сделаю, только скорее всего закажу блок целиком, в принципе цена не смертельная.
VN писал(а):


Если это все кажется гимором, то можно приобрести в магазине обычное стандартные реле и сделать его внешними выполнив все соответсвующие подключения


Для меня вот это больший гимор Very Happy , хотя, вроде схемка там простая, можно было бы собрать как временный вариант. Да самое главное, что на закрытие нормально срабатывает, машина открытая не останется, а открыть я и ключом могу - хорошо, что тяги не скинул Smile
Kachan
Вроде как, говорят, у этих модулей (череньких) за открытие/закрытие отвечают 5 и 7 контакты, а у беленьких 6 и 8, а в остальном оне одинаковые. Попробовать, чтоль перечинуть провода в разъеме ЦЗ с 6 на 5 и 8 на 7 и подцепить черный модуль ЦЗ еще раз?
VN
Главное что бы было правильно подключено питание.
Далее проводочком подключенным к массе можно позамыкать и определить контакты управления.
Далее по плате видно выходные контакты на активаторы, к ним уже подключается силовое управление.
Опять проверяем проводочком, какой контакт будет на открытие, а какой на закрытие.
Собирает окончательно разъем.
Удачи.
VN
Наткнулся тут в своих архивах на черный блочек с восемью контактами на нем номерок 2110-6512010-02
Позиционировался как блок управления ЦЗ с комплектом ключей, с возможностью использования радиоканала и штатного иммо АПС-4.
Схем подключения нет, только рекламка, потому данный девайс прокоментировать не могу.
Но смысл управления активаторами замка должен быть одинаков.
Kachan
Угу, поставил я восьмиконтактный блок вместо старого блока - как ЦЗ то он работает просто прекрасно, управление от водительского активатора идет. Осталось только сигналку к нему прикрутить, ибо по старой схеме подключения проводов сиги, как для шестиконтактоного блока ЦЗ - не работает. Сигналка ставится/снимается, но управления блоком нет. Так и живем - сначала закрою машину с ключа, потом ставлю на сигналку.

Читал всякое в Инете, где-то прочитал, что надо на один контакт ЦЗ сиге надо подавать минус на другом рвать, но для меня это китайская грамота Smile
VN
Я на своей страничке об этом писал, адрес в подписи.
Раздел ЦЗ, если покажется сложно, то прямая дорога в сервис.
Удачи.
Serega iz Novomoskovska
У моего приятеля на фольце был такой же трабл. Сигналка была простецкая, двухкнопочная Мангуст. Симптомы были следующие:
1. В движении замки сами то откроются то закроются.
2. На месте, после стоянке в гараже или в сырую погоду - пока не прогеется хорошо моторный отсек - прыгают туда сюда.
Обратили внимание, что с поднятым капотом трабл исчезатет!!!
Заменили ...высоковольтные провода и о счастье и по сей день Smile
VN
Некоторые старые сигнализации чувствительны к подобным помехам в системе зажигания.
Например JOY-802 в подобных случаях включал противоугонный режим. После замены левых силиконовых проводов на дубовые отечественные глюк исчезал.
Serega iz Novomoskovska
Только где он крителрий - какая сигналка старая а с какой она начинает считаться новой.
На сам деле - схемотехника не претерпела за последние годы никаких изменений. Добавляются новые модули и увеличивается объем кода микропрограммы контроллера сигналки.
Приемный радиотракт остался почти без изменений... как в прочем и ...высоковольтные провода Smile
Ну в общем - один пример подавления глюка дан. Осталось проследить над результатом.
Perpetum
Можно нескромный вопрос к спецам?
В схеме штатного ЦЗ десятки стоит предохранитель 8А, стоит ли это понимать, что макс потребление 4-х активаторов не будет превышать эти 8А.
Просто я не могу понять, можно ли все 4 активатора вешать на сигналку (у меня томагавк 9100), а в инете в некоторые говорят, что активатор (один) может жрать до 5А, ниче не пойму.
Сразу объясню смысл, мне не нравится как работает штатный блок ЦЗ, питание пропадает, звуки издает отвратительные, хочу, чтобы все делала сигналка сама.
VN
Коректно гворить о потреблении можно когда потребитель включен какое то время. ЦЗ работает в импульсном режиме, в момент слергивание тяги из крайнего положения ток может превышать и 5А на каждый активатор, другое дело что за это короткое время предохранители не могут сгореть, далее при начале движения штока ток падает очень существенно.

Если пропадает питание то это чаще проблема в самой колбе держащй предохранитель.

Посторонние звуки это чаще всего издают сами активаторы, некорректная установка и регулировка приводит к выходу из строя механической части активатора. Еще момент если штатный блок ЦЗ дает более длинный импульс чем необходим для закрытия/открытия.
Тогда можно отдать все управление сигналке. Реле выдержат.
Вопрос в самой функции ЦЗ, что бы работало от нажатии конопки (солдатика) двери, эту функцию видимо придется потерять.
Perpetum
Проблема конечно в колбе, да и вообще в ЦЗ, звуки он издавал с момента покупки у официального дилера, кажется этот дребезг генерирует сам блок ЦЗ и он отдается в активаторах, импульс однозначно длиннее, чем требуется, хочется сократить, как у сигналки 0,8сек.
Вообщем я запаралелил все 4 активатора на сигналку, пока все работает отлично, там предохранители 10А, хотя сами реле по описанию держат до 20А, так что наверное ниче страшного не будет.

Еще одна проблема, не могу которую победить на моей ТW9010 - не входит в режим программирования, нашел по инету 3 обладателей проблемы, которые тремя разными способами решили её, и ни один из них не решает проблему у меня (доп датчик Т отключал, валет включал, жал овердрайв при выключенном зажигании), и даже все вместе делал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы