Xorss
На форуме 16 лет
Сообщения: 226
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21086 ВАЗ-21124
Поменял блок на нового образца и теперь он крутит всегда ,отключал провода от датчика температуры ОЖ один хрен крутит, в мануле написано что там надо что то переделывать, но что имено не написано. может кто сталкивался и подскажет, зранее СПС!!!!
meSh
На форуме 16 лет
Сообщения: 126
Откуда: Курган
Авто: 21124 2006г. HLDO54v2
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
meSh писал(а):В старом блоке сигнал с дтож включал вентилятор через реле, а в новом реле нет и вентилятор включается напрямую с датчика.
старый и новый понятие относительное. в новых (самых новых) реле вентилятора присутствует в ЧЯ. и в старых карбовых вариантах было два типа упрвления. в одном слаботочный датчик вкупе с реле и управление шло по плюсу, второй вариант со сильноточным датчиком реле нет, управление шло по минусу. в данном случае я понимаю что на винтиль сейчас идёт напрямую и плюс и минус, т.к. в старом варианте винтель постоянно сидел на минусе, а сейчас с новыми ЧЯ они сидят постоянно на плюсе и управляются минусом.
автор, реле на винтель нету в ЧЯ? если нет, то сооружать управление по минусу через сильноточный датчик, который сейчас наверное уже куй просто так найдёшь, или слаботочным тм-108 и релюхой.
Xorss
На форуме 16 лет
Сообщения: 226
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21086 ВАЗ-21124
вообщем сегодня сделал минус через датчик и все путем. тпфу-тпфу-тпфу
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы