давайте будет высмеивать тех кто марки или значки собирает?
поулчаю удовольствие от продумывания очередного тюнигна, от предвкушения результата, от непосредственного процесса переделывания.. просто удовольствие
иньекция в протез... продают после того как их обьезжает стоковый мерс или бумка 90 года... даже не тонированный..
иньекция в протез... продают после того как их обьезжает стоковый мерс или бумка 90 года... даже не тонированный..
иньекция в протез... продают после того как их обьезжает стоковый мерс или бумка 90 года... даже не тонированный..
нах оно надо такое счастие за такие бабки?
Тот кто работает с техникой вызывает смех?
ради интереса попробовал на 14 прокатится.. чоб так сказать понять.... ну что сказать ? орет дурниной, разгона нет... в поворотах валится... на что люди расчитывают предлагая поганятся...???
да не ну причём тут умеешь делать руками или не умеешь..
нах оно надо такое счастие за такие бабки?
Однако если только вкладываешь деньги, а за тебя делают сервисмены
утверждение что если не далешь именно сам то лох, в корне не верно. тк заработать денег чтобы допустим прокачать мерс эс класса много сложнее чем научится его ремонтировать.
утверждение что если не далешь именно сам то лох, в корне не верно. тк заработать денег чтобы допустим прокачать мерс эс класса много сложнее чем научится его ремонтировать.
нет никакой разницы между тем кто сам делат тюнинг и тем кто делает это в сервисе
меня удивляют люди которые пытаются это делать без денег исключительно собственными силами, выставляя это как некую добродетель, мол вы лохи
просто некоторым это не надо...
для того чтоб ваз ехал достойно надо вложить в него штук 5-7 бакинсских как минимум... этго как раз хватит на мотор 150 лс.. подвеску и тормоза на свалку - еще 2 куе минимум.. нах оно надо такое счастие за такие бабки? как хобби еще понятно, но всерьез на чтото претендовать?? хз.. надо быть большим оригиналом с большими бабками... но опять таки при желании жестко погонять покупается М3 в 30 кузове из япии за 20 куе... 250 лс и все курят тряпки...
я чесно говоря не очень представляю что можно в авто самому изобрести и сделать для улучшения его ТТХ...
я говорю о тех кулибинах, которым кони и хр с поверфлексом не по карману, потому будем пилить стоковые пружины и точить сайленты из газелевских...
прикинул бюджет, прикупил компоненты, сам или в сервисе вкорячил.. ура котаемсо...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы