Страница 2 из 3
Bart2
mofo писал(а):

давайте будет высмеивать тех кто марки или значки собирает?


+1. Лично я таких не понмаю. Хотя в детстве марки и собирал, но фигня все это для меня. А вот работать над машинкой - это мое!
Высмеивать филателистов не буду. Ибо... не смеется.
Idiot
вот, например
http://www.kopikasracing.ee/Engine/Engine.htm
горячий эстонский
Xpert
mofo писал(а):

поулчаю удовольствие от продумывания очередного тюнигна, от предвкушения результата, от непосредственного процесса переделывания.. просто удовольствие


+1. Мало кто понимает, зачем мне в ВАЗике столько всего, чего я туда ставлю. Но мне хочется это делать.
Johann Halter
иньекция в протез... продают после того как их обьезжает стоковый мерс или бумка 90 года... даже не тонированный.. Smile
Tymur
Иван_aka_Gaiver писал(а):

иньекция в протез... продают после того как их обьезжает стоковый мерс или бумка 90 года... даже не тонированный.. Smile


Меня раз ч.амулет объехал... Я в шоке Smile. Во мужик довольный был. Я его лицо видел, когда он вперед начал отрываться. Во хде щастье то Smile
Johann Halter
китайцев ваще опасаюсь... не самих машин а вледльцев, это надо не дружить с головой чтоб СВОИ кровные отдать за сию поделку..
Evgen-24RUS
Любое хобби вызывает уважение. Если это не во вред обществу конечно. А там пусть хоть паравозы собирают, другим то что. как говорится лишь бы не было войны...... и пусть продают-дело ЛИЧНОЕ! и покупать увешанную шестерку меня никто не заставит, хочу куплю хочу нет.
Boriskin
Иван_aka_Gaiver писал(а):

иньекция в протез... продают после того как их обьезжает стоковый мерс или бумка 90 года... даже не тонированный.. Smile


куда уж нам овощам Smile

у вас прастите что за мотор будет в альтезе? Smile
Johann Halter
в теззе самый слабый в линейке мотор 2 литра 6 в ряд 160 лс.. да еще и на автомате.. может быть както вызывающе выглядит машина, но со мной переодически пытаются гонятся мегатазы и прочие фокусы... ради интереса попробовал на 14 прокатится.. чоб так сказать понять.... ну что сказать ? орет дурниной, разгона нет... в поворотах валится... на что люди расчитывают предлагая поганятся...??? Smile)) 2 литровый фокус на ручке едет примерно одинаково с теззой.. шнива не едет вообще никак...еще хуже чем самара.. короче шлак все это...

для того чтоб ваз ехал достойно надо вложить в него штук 5-7 бакинсских как минимум... этго как раз хватит на мотор 150 лс.. подвеску и тормоза на свалку - еще 2 куе минимум.. нах оно надо такое счастие за такие бабки? как хобби еще понятно, но всерьез на чтото претендовать?? хз.. надо быть большим оригиналом с большими бабками... но опять таки при желании жестко погонять покупается М3 в 30 кузове из япии за 20 куе... 250 лс и все курят тряпки...
Johann Halter
Boriskin писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

иньекция в протез... продают после того как их обьезжает стоковый мерс или бумка 90 года... даже не тонированный.. Smile


куда уж нам овощам Smile

у вас прастите что за мотор будет в альтезе? Smile



у тебя турбовый мотор? расскажи какие переделки по подвеске делались? какие компоненты?
Bart2
Иван_aka_Gaiver писал(а):

нах оно надо такое счастие за такие бабки?


Тот кто работает с техникой вызывает смех? В стране уже спецов нет, зачмырили всех. Я уже даже не пытаюсь найти рукастых, чтобы починить что либо. Проще купить китайское.
Вы, уважаемый, делать что нибудь руками умеете? Если да, то делая, наверное постоянно думате: Какой я смешной чудак, проще купить/нанять.
mofo
да не ну причём тут умеешь делать руками или не умеешь.. все люди разные, вопрос в том что это увлечение, а те кто в этой теме высказываются не довольно просто не правильно это понимают, относятся слишком серьёзно! дело не том чтоб потом порвать иномарку какую нить, дело просто в получении удовольствия от процесса и результата. художники же говорят друг дргуг что твой натюрморт круче моего пейзажа, они понимают что это разные вещи и смысл не в том кто круче, а в том чтоб получить удовольствие поймите это наконец! что за детский лепет...
El Dron
Bart2 писал(а):

Тот кто работает с техникой вызывает смех?


Довольно широкое определение.. Одно дело самому ремонтить свое ведро, другое - навесить прямоток и брызговики спарко, рассверлить жиклеры и пытаццо "рвать всех со светофора"..
Konst
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ради интереса попробовал на 14 прокатится.. чоб так сказать понять.... ну что сказать ? орет дурниной, разгона нет... в поворотах валится... на что люди расчитывают предлагая поганятся...???


прально,без танирофки и проспорта у них ничо не выйдет)))
Bart2
mofo писал(а):

да не ну причём тут умеешь делать руками или не умеешь..


Все сам не сделаешь в тюнинге. Ну коленвал сам никак не сможешь выточить.
Что-то сам делаешь, что-то покупаешь, платишь за установку.
Нормальное хобби. Руки, голова работают. Интересно опять же.
Однако если только вкладываешь деньги, а за тебя делают сервисмены, то тогда, действительно, лучший тюнинг - новая машина.
Johann Halter
Bart2 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

нах оно надо такое счастие за такие бабки?


Тот кто работает с техникой вызывает смех? В стране уже спецов нет, зачмырили всех. Я уже даже не пытаюсь найти рукастых, чтобы починить что либо. Проще купить китайское.
Вы, уважаемый, делать что нибудь руками умеете? Если да, то делая, наверное постоянно думате: Какой я смешной чудак, проще купить/нанять.



хм... я всегда стараюсь посчитать как выгоднее, те сколько моего дорогово времени займет тот или иной ремонт авто.. старенькое бмв восстановлено лично практически в полном обьеме. допустим стоимость переборки мотора 25 000 +расточка+запчасти. я делал снятие сборку разборку сам ибо за то время что я это делал - 3 дня, я не заработал бы 25 000. логика понятна? рейку сам перебирал ибо 7к за работу на 3 часа както крутовато имхо. а вот ступицы и тормоза менял в сервисе тк получется дешевле нежели я в выходной ковырялся пол дня.. конечно я продал машину дешевле вложенных средств на 40% примерно, НО дороже рынка в среднем, потери отношу как раз на удовольствие от ковыряния, те хобби.. в денежном выражении потери нивелируются за счет долгого срока использования авто, за все надо платить. те в расчетае на месяц потери составляют смешную циферку относительно моего дохода.

утверждение что если не далешь именно сам то лох, в корне не верно. тк заработать денег чтобы допустим прокачать мерс эс класса много сложнее чем научится его ремонтировать. вообще все в жизни достаточно просто, необходимо лишь взглянуть на вещи с точки зрения финанализа, покупаешь булку в магазе - инвестируешь в себя, ходишь в зал - инвестиция в тело, все все...

ЗЫ: копеечный тюнинх ваза - дурь.. если заниматься машиной как положено, компоненты надо приобретать нормальных производителей, а не пружины резать болгаркой.. а если покупать нормальны компоненты, то они что на бмв что на ваз стоят одинаково, так не лучше ли сразу нормальную машину тюнить..?
Bart2
Bart2 писал(а):

Однако если только вкладываешь деньги, а за тебя делают сервисмены


Добавлю, т.к. тут не совсем прав.
Можно воплощать свои идеи, это тоже хорошее занятие.
Валера 16RUS
Подвозил парнишку 19-и лет, так он меня спрашивает, какую ему купить машину чтоб ее "зарядить", да "расточить". я спрашиваю - зачем???
он говорит, что НАШЕ поколение покупает ТАЗЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО погоняться и разбить их.
я ему посоветовал спрыгнуть с моста на камни вместе с друзьями, и им интересно и другим спокой ней на дороге будет...
Bart2
Иван_aka_Gaiver писал(а):

утверждение что если не далешь именно сам то лох, в корне не верно. тк заработать денег чтобы допустим прокачать мерс эс класса много сложнее чем научится его ремонтировать.


Этот лозунг все знают: Если такой умный, почему не богатый.
Никчему лишний раз повторять, что богатый - лучше, чем рукастый/умный.
Всем вбили это в голову. Поэтому и удивляют люди, которые стремятся что-то тюнить.
Johann Halter
Bart2 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

утверждение что если не далешь именно сам то лох, в корне не верно. тк заработать денег чтобы допустим прокачать мерс эс класса много сложнее чем научится его ремонтировать.


Этот лозунг все знают: Если такой умный, почему не богатый.
Никчему лишний раз повторять, что богатый - лучше, чем рукастый/умный.
Всем вбили это в голову. Поэтому и удивляют люди, которые стремятся что-то тюнить.



меня не удивляют люди которые тюнят, ибо это самовыражение... меня удивляют люди которые пытаются это делать без денег исключительно собственными силами, выставляя это как некую добродетель, мол вы лохи, а я сам пружины обрезал или мотор собрал из готовых замечу деталей.. получается в 95% колхоз и синии писалки...
например поменять подвеску самому - не вопрос, но ведь невозможно САМОМУ изготовить аммортизаторы и прочие опоры.. нет конечно можно, но это долго и куево. все равно нужны деньги, а чтобы они были надо работать головой а не только руками, получается что по сути нет никакой разницы между тем кто сам делат тюнинг и тем кто делает это в сервисе. тк то что делает сервис в большинстве своем возможно сделат ьсамому. просто некоторым это не надо...
El Dron
Иван_aka_Gaiver писал(а):

нет никакой разницы между тем кто сам делат тюнинг и тем кто делает это в сервисе


Смотря какой сервис исчо. Самому- оно как-то надежнее (я про ремонт).
Bart2
Иван_aka_Gaiver писал(а):

меня удивляют люди которые пытаются это делать без денег исключительно собственными силами, выставляя это как некую добродетель, мол вы лохи


Не-не-не! Общепринято, что лохи - это как рукастые.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

просто некоторым это не надо...


Ненадо так не надо. Тюнить или нет, личное дело. Только кто не делает пафосто обсирает и отговаривает "кулибина". Как топикстартер, который незнает даже что такое ротор.
Johann Halter
кулибинство - хорошо, но в меру... я говорю о тех кулибинах, которым кони и хр с поверфлексом не по карману, потому будем пилить стоковые пружины и точить сайленты из газелевских... вот это полное гавно... имхо нормальный тюнинг - прикинул бюджет, прикупил компоненты, сам или в сервисе вкорячил.. ура котаемсо... я чесно говоря не очень представляю что можно в авто самому изобрести и сделать для улучшения его ТТХ... подскажите если знаете..
Un-real
Иван_aka_Gaiver писал(а):


для того чтоб ваз ехал достойно надо вложить в него штук 5-7 бакинсских как минимум... этго как раз хватит на мотор 150 лс.. подвеску и тормоза на свалку - еще 2 куе минимум.. нах оно надо такое счастие за такие бабки? как хобби еще понятно, но всерьез на чтото претендовать?? хз.. надо быть большим оригиналом с большими бабками... но опять таки при желании жестко погонять покупается М3 в 30 кузове из япии за 20 куе... 250 лс и все курят тряпки...


У меня таз без турбо, фф2 2.0 на ручке отстает, есть подвеска и тормоза, бюджет меньше названного
Smile
Bart2
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я чесно говоря не очень представляю что можно в авто самому изобрести и сделать для улучшения его ТТХ...


Изобрести - это другое. Тюнинг - это не значит сдеать электромобиль.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я говорю о тех кулибинах, которым кони и хр с поверфлексом не по карману, потому будем пилить стоковые пружины и точить сайленты из газелевских...


Все это фигня. А вот не фигня: Установка руля с подушкой в классику (может слава богу неудалось подключить) Surprised
Вот такие игры с безопасностью, действительно удивляют.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

прикинул бюджет, прикупил компоненты, сам или в сервисе вкорячил.. ура котаемсо...


Шо там прикидывать? Smile Это не на продажу, сколько уж говорено. Или ты о семейном бюджете? Так люди кредиты понабирают и без тюнинга.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы