Escander писал(а):Ошибка датчика фаз - это результат обнаружения мозгом несогласованности сигналов от ДПКВ и ДФ.
Кроме, как обычно, проблем с самими датчиками, проводкой и контакта в разъёме ещё возможны варианты:
1. Несоблюдение зазоров (например между шкивом привода ремня генератора и ДПКВ) - они очень нехило регламентированны.
2.Проворот венца привода ремня генератора (раньше было часто), или разбитое посадочное место.
3.Ослаб/перескочил на 1-2 зуба ремень ГРМ.
4.Датчики могли зарасти всяким дерьмом (особенно им вредны металлические опилки).
1. Зазор заводской, ибо там отливка под датчег.
2. Шкив у меня цельнометаллический, там хрен провернешь если гайка не ослабла, короче отпадает.
3. Если б ремень ослаб и перескочил, то капец бы уже давно был клопам и работа двигла была бы неровной, счаз проверял до 5000 оборотов крутил, всё едет нормально и нет никаких нестабильностей в работе двигла незамечено.
4. ДПКВ чистенький, ДФ надо глянуть, попробую открутить.
Короче похоже на проводку или подгоревший экран в кабеле на ДПКВ, наверно туда какие-то наводки идут, т.к. в момент появления ошибки двигло чуть дергает, но с другой стороны на ХХ тоже выскакивает эта ошибка (ваще от балды) и двигло не дергает.
Будут копать, наверно все же проводка.