Страница 1 из 2
Vlad B
Не умею пользоваться поиском или он тупо ничего не находит.

Пишет иногда "неверный сигнал датчика фаз".

Вот едешь себе, гоняешь, и бац вылезла, сбросил, опять вылезла, и так раз 15 можно хоть обсбрасывать эту каку. Потом на светофоре остановился и пропало. Короче почему-то появляется исключительно в районе ЛЭП в Купчино. При появлении машина иногда дергается однократно.

Заметил что провод от ДПКВ малехо поджарился от выпускного коллектора, пока замотал оплавленную гофру фольгой, сам провод жив.


Дык причем здесь датчик фаз?
GVG
ДФ индукционный, вполне возможно что индукции от ЛЭП хватает что бы внести в его работу помеху, попробуй заменить, может новый будет не такой чувствительный.
Vlad B
GVG писал(а):

ДФ индукционный, вполне возможно что индукции от ЛЭП хватает что бы внести в его работу помеху, попробуй заменить, может новый будет не такой чувствительный.



Я помню что здесь было обсасывание этой ошибки, но найти не могу. Какие еще причины были с такой ошибкой, ну неверю я что ЛЭП так сильно влияет. Confused
GVG
у меня перетертая проводка на РХХ давала ошибку на ДФ правда машина глохла.
Vlad B
GVG писал(а):

у меня перетертая проводка на РХХ давала ошибку на ДФ правда машина глохла.



О, надо глянуть не поплавило ли проводку РХХ, она там же прям свисает над коллектором.
Кот Матроскин
у меня эта ошибка вылезала как-то периодически..
дело оказалось в том, что криворукие сборщики разъем на датчик насадили криво и с силой, погнув один из контактов (он иногда и не контачил)..
выправил, вставил аккуратно, провод подвязал (чтоб не болталось), и уже полгода как нет ошибки Smile
Escander
Ошибка датчика фаз - это результат обнаружения мозгом несогласованности сигналов от ДПКВ и ДФ.
Кроме, как обычно, проблем с самими датчиками, проводкой и контакта в разъёме ещё возможны варианты:
1. Несоблюдение зазоров (например между шкивом привода ремня генератора и ДПКВ) - они очень нехило регламентированны.
2.Проворот венца привода ремня генератора (раньше было часто), или разбитое посадочное место.
3.Ослаб/перескочил на 1-2 зуба ремень ГРМ.
4.Датчики могли зарасти всяким дерьмом (особенно им вредны металлические опилки).
Vlad B
Escander писал(а):

Ошибка датчика фаз - это результат обнаружения мозгом несогласованности сигналов от ДПКВ и ДФ.
Кроме, как обычно, проблем с самими датчиками, проводкой и контакта в разъёме ещё возможны варианты:
1. Несоблюдение зазоров (например между шкивом привода ремня генератора и ДПКВ) - они очень нехило регламентированны.
2.Проворот венца привода ремня генератора (раньше было часто), или разбитое посадочное место.
3.Ослаб/перескочил на 1-2 зуба ремень ГРМ.
4.Датчики могли зарасти всяким дерьмом (особенно им вредны металлические опилки).



1. Зазор заводской, ибо там отливка под датчег.
2. Шкив у меня цельнометаллический, там хрен провернешь если гайка не ослабла, короче отпадает.
3. Если б ремень ослаб и перескочил, то капец бы уже давно был клопам и работа двигла была бы неровной, счаз проверял до 5000 оборотов крутил, всё едет нормально и нет никаких нестабильностей в работе двигла незамечено.
4. ДПКВ чистенький, ДФ надо глянуть, попробую открутить.

Короче похоже на проводку или подгоревший экран в кабеле на ДПКВ, наверно туда какие-то наводки идут, т.к. в момент появления ошибки двигло чуть дергает, но с другой стороны на ХХ тоже выскакивает эта ошибка (ваще от балды) и двигло не дергает.

Будут копать, наверно все же проводка.
GVG
Vlad B писал(а):

в момент появления ошибки двигло чуть дергает


переходит из фазированного впрыска в попарно-парралельный. будет так работать пока не скинеш ошибку (а может еще и зажигание прийдется перевключить), на ХХ заметно по чуть большему расходу бензина и немного другой тональности двигателя.
Favorit 112
Была похожая ситуация. Комп пишет ошибка датчика фаз, а на самом деле оказался разъём ДПКВ насмерть забитый отвёрткой работником автоваза. Посмотри провод который идёт к ДПКВ около фишки, которая вставляется в него.
Stacid
у меня тож однократный дерг был и вылезала ошибка ДФ. часто на стыках дор. покрытия происходило. поменял ДФ - прошло. стоит копейки вроде. но вот менять его на 16в крайне неудобно.
Vlad B
Stacid писал(а):

у меня тож однократный дерг был и вылезала ошибка ДФ. часто на стыках дор. покрытия происходило. поменял ДФ - прошло. стоит копейки вроде. но вот менять его на 16в крайне неудобно.



Я счаз попробовал, нижний болт хер открутишь, никакой ключит туда не лезет.
GVG
Vlad B писал(а):

Я счаз попробовал, нижний болт хер открутишь, никакой ключит туда не лезет.


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-20-snyatie-datchika-faz-dvigatelya-vaz-2112.html
Головки Wink
Stacid
я, помниться, купил ключ трубку за 30 чтоли руб и укоротил её до нужных размеров....
Vlad B
GVG писал(а):

Vlad B писал(а):

Я счаз попробовал, нижний болт хер открутишь, никакой ключит туда не лезет.


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-20-snyatie-datchika-faz-dvigatelya-vaz-2112.html
Головки Wink



И головкой попробовал, она один хер упирается в кронштейн гены. 8-)
Vlad B
Счаз все же выяснил до конца закономерность, происходит этот глюк как только температура двигла начинает подыматься, в пробках. А как проедешься продуешь двигло и ошибка скидывается и не появляется до очередного прогрева двигла выше 95С. Где ж глюкан-то? Массы протянуты и протянут доп. масса от АКБ до консоли.
B.D.V.
Vlad B писал(а):

И головкой попробовал, она один хер упирается в кронштейн гены.

У тебя кондей что ли стоит? Есть маленькие головки под квадрат мм.6-8. с их помощью и коротким удлинителем откручивается легко. Мне самому в Ростокино, вместо того, что бы поменять этот пресловутый датчик перепрошили блок. Меняй его и 99% ошибка пропадёт.
Oleg_42
Цитата:

Счаз все же выяснил до конца закономерность, происходит этот глюк как только температура двигла начинает подыматься, в пробках.


У меня была такая проблема. Оказалось, что с торца датчик фаз прохудился и внутрь на электронику датчика попадало масло. Проблема проявлялась не постоянно и всегда с прогревом до 90 градусов. Заменил датчик и вот уже год проблем нет. Старый разобрал, а там вся эпоксидка и микрухи маслом пропитались.
Правда у меня 8 клоп. Smile

Удачи!
Vlad B
Oleg_42 писал(а):

Заменил датчик и вот уже год проблем нет. Старый разобрал, а там вся эпоксидка и микрухи маслом пропитались.



Звезда в шоке... Smile
Vlad B
B.D.V. писал(а):

У тебя кондей что ли стоит?



Да нет кондея, мои ключики чото не влазят. Confused
GVG
Vlad B писал(а):

Счаз все же выяснил до конца закономерность, происходит этот глюк как только температура двигла начинает подыматься, в пробках.


Меняй ДФ, на Патрике точно также ДФ умирал, до определенной температуры живой как только по БК температура Х так сразу ошибка.
Demid
Такая же фигня - забил болт.. Кста не мог найти на 1.5 датчиг - на 1.6 тока видел - он немного другой формы
Escander
Vlad B писал(а):

2. Шкив у меня цельнометаллический, там хрен провернешь если гайка не ослабла, короче отпадает.



Кто-то год-два назад писал (очень может что кир-кук, но не факт что он) что с цельнометалическим шкивом раздолбало посадочное место под шпонку.

Vlad B писал(а):

3. Если б ремень ослаб и перескочил, то капец бы уже давно был клопам и работа двигла была бы неровной, счаз проверял до 5000 оборотов крутил, всё едет нормально и нет никаких нестабильностей в работе двигла незамечено.



у меня перескакивало на 2-3 зуба и ведь клопы живы!

Vlad B писал(а):

Я счаз попробовал, нижний болт хер открутишь, никакой ключит туда не лезет.



Гнул стальную проволку (3мм), одевал головку в неё втыкал проволку и пассатижами откручивал (ослабил а дальше пальцами).
Кот Матроскин
Favorit 112 писал(а):

Была похожая ситуация. Комп пишет ошибка датчика фаз, а на самом деле оказался разъём ДПКВ насмерть забитый отвёрткой работником автоваза.



вот, прям как у меня было..
antipinoman
У меня БК показывал эту ошибку, а чек не горел, поменял датчик и всё прошло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы