sojpesip
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Как у GM-ов подсоединён шланг подвода картерных газов от крышки головки цилиндров? Если судить по мануалам он соединяет КГЦ со шлангом впускной трубы. У меня сопун КГЦ соединяется коротеньким шлангом со штуцером на рессивере возле ДУ. А на впускной трубе в месте где должен быть шланг стоит заглушка. У всех GM-в так,или это чья-то переделка?
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
я нихуя не понял вопроса и что такое КГЦ. и причём здесь жм? или я туплю или афтор.
Yura 78RUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город-герой Ленинград
Авто: ВАЗ 21213 '99, 3х-литровый монстр с правым рулём
*leha* писал(а):я нихуя не понял вопроса и что такое КГЦ. и причём здесь жм? или я туплю или афтор.
GM при том, что имеется в виду авто с мозгами General Motors (первые серии инжекторных зубил).
По теме не подскажу, просто не помню навскидку. помню только, что на впускном тракте, между воздушным фильтром и ресивером какая-то заглушка в гофре есть...
А теперь позволю себе задать вопрос
Менял намедни термостат себе взамен постоянно открытого на большой круг. и дело вот какого рода - почему-то стоит обычный термос как на карбе (3 патрубка), а разве не должен стоять тот, который 21082..... инжекторный?? Или 21082..... на 16Вэ идёт?
Yura 78RUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город-герой Ленинград
Авто: ВАЗ 21213 '99, 3х-литровый монстр с правым рулём
Контроллер у меня, собссно, тоже GM. а вот термос карбовый, почему-то.. проясните, плиз, ситуацию.. это переделка, или заводское?
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Yura 78RUS писал(а):GM при том, что имеется в виду авто с мозгами General Motors (первые серии инжекторных зубил).
а я то совсем не в курсе
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
различия в немного разных рессиверах в первых GM-овских самарах и в теперешних. В новой версии шланг идет прям в гофру перед дмрв. В старых - нет. И в гофре стоит заглушка.
sojpesip
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Спасибо! Дело в том,что у меня давит масло через щуп и маслозаливную горловину. Вот я и подумал,что может вентиляция неправильно подсоединена. Тогда не могу понять причину.Компрессия вроде-бы ещё не совсем "убитая". Все узлы вентиляции промывал и прочищал. И масло движок не жрёт,а именно выбрызгивает через вышеупомянутые отверстия. Что может быть?
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
sojpesip
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Отсоединил все трубки,снял и разобрал крышку гц,снял ДУ,рессивер.Промывал их бензином и ацетоном. В отверстия что пошире пихал тряпку смоченную в ацетоне,а тонкие чистил проволкой.Заменил шланг вентиляции картера,щуп,крышку маслозаливную.Всё сделал на совесть.А когда собрал история повторилась.
Fischer
На форуме 16 лет
Сообщения: 171
Откуда: Харьков
Авто: Lada Baltic L 2109-126 ГБО
Было так же: выдавливало масло через крышку и щуп. При регулировке клапанов попросил, чтобы поменяли сетку маслоотделителя (четыре решеточки в клапанной крышке), прокладку клапанной крышки поставили на герметик, поменял крышку маслозаливного отверстия и уплотнительную резинку щупа. Вопрос был решен. Ничего не течет, масло не уходит.
Насчет заглушки в патрубке - так и должно быть. Из-за этого ДМРВ на GM живет очень долго
, а на других быстро загибается - масло на него попадает.
marath
На форуме 20 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Fischer писал(а):Было так же: выдавливало масло через крышку и щуп. При регулировке клапанов попросил, чтобы поменяли сетку маслоотделителя (четыре решеточки в клапанной крышке), прокладку клапанной крышки поставили на герметик, поменял крышку маслозаливного отверстия и уплотнительную резинку щупа. Вопрос был решен. Ничего не течет, масло не уходит.
Насчет заглушки в патрубке - так и должно быть. Из-за этого ДМРВ на GM живет очень долго , а на других быстро загибается - масло на него попадает.
А у меня не так. Заглушка стоит на трубке с дроссельного патрубка, а шланг клапанной крышки идет к гофре. Вообще заглушка ставится на патрубок, который раньше был к адсорберу подключен. Но он давно уже у всех снят.
Масло давит из-за загрязненной сетки маслоотделителя. Надо снять клапанную крышку, отвинтить сетку (их там не 4 решетки, а больше!) и промыть очистителем карбюратора.
sojpesip
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Сетку маслоотделителя я поставил новую,недели две назад,до этого её вообще не было.Решёток там 6,по 3 с поперечными и продольными прорезями.А масло что с ней,что без неё выдавливает.Крышку маслозаливную и прокладку тоже поменял.Наверное всё таки придётся смотреть кольца...А так не хочется.
sojpesip
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Fischer писал(а):
Насчет заглушки в патрубке - так и должно быть. Из-за этого ДМРВ на GM живет очень долго , а на других быстро загибается - масло на него попадает.
Тогда как быть? Мне надо заменить ДУ. Старого образца в продаже нет.Придётся ставить нового,а у него отсутствует отверстие для подвода картерных газов.Значит шланг от крышки головки цилиндров надо будет кидать к заглушке на патрубке. А это значит что в скором времени должен накрыться ДМРВ?
Может кто знает какие другие способы замены старого GM-го ДУ на новый?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы