firsoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 121
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102 2004г 1,5 8V
Если зажать на пару секунд кнопку сброса показаний суточного пробега на заведенном двигателе, в окошке скачут какие-то цифирьки.
Какие?
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Если я не ошибась, то приборки VDO показывают свою версию, что-то типа VER 1.1. (тока букфы типа составлены из комбинации цифирей), т.к. буквами там не судьба написать.
ATOR
На форуме 16 лет
Сообщения: 234
Откуда: Воронеж
Авто: 21103 2000г. =>21723 -010 2009г
У меня одно кно - -40 второе если нажать на сброс то время -.ЧЧ.ММ приборка VDO .
AzureAgony
На форуме 22 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Ghost7
На форуме 16 лет
Сообщения: 49
Откуда: г.Волгоград
Авто: ВАС 2115
Слышал, что если зажать эту кнопку и провернуть ключ зажигания то каким-то образом можно определить сброшен ли пробег или нет. Правда, нет, незнаю. За что купил- за то продал!
AzureAgony
На форуме 22 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Ghost7 писал(а):Слышал, что если зажать эту кнопку и провернуть ключ зажигания то каким-то образом можно определить сброшен ли пробег или нет. Правда, нет, незнаю. За что купил- за то продал!
Будет запущен тест приборной доски, а про скрученный пробег ничего не скажет
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
немного офф.
Я как то в сервисе был, у меня панель - ХЗ какая, но стрелки при запуске скачут, окошко одно для суточника и для остального пробега, меняется нажатием кнопки. Так вот, сервис мен грит, у тя шото толи с приборкой, толи с проводкой, стрелки скачут при вкл. зажигания...
я говорю, так и должно быть.. он мне нифуя, я мастер, мне лучше знать
съезди к электрику!
Ну я шоп отвязаться от него - пообещал съездить :-D
firsoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 121
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102 2004г 1,5 8V
AzureAgony писал(а):Вольтметр
Во, похоже. Там обрезанный 0 пробел и значения от 13.0 до 14.0
Это, кстати, нормальное напряжение?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
firsoff писал(а):Там обрезанный 0 пробел и значения от 13.0 до 14.0
таки это не обрезанный 0 а буковка U
Типа так?
U 13.4
firsoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 121
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102 2004г 1,5 8V
Gloom писал(а):firsoff писал(а):Там обрезанный 0 пробел и значения от 13.0 до 14.0
таки это не обрезанный 0 а буковка U
Типа так?
U 13.4
Типа да. Но по факту - это обрезанный ноль))
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
firsoff писал(а):Типа да. Но по факту - это обрезанный ноль))
раз на то пошло, то все цифири это недоделанные восьмерки :-D
firsoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 121
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102 2004г 1,5 8V
Цитата:раз на то пошло, то все цифири это недоделанные восьмерки
Тем не менее, вопрос открыт
Цитата:Это, кстати, нормальное напряжение?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
firsoff писал(а):Это, кстати, нормальное напряжение?
ну так то напруга должна быть стабильной и не должна скакать без причины.
romanoffff
На форуме 16 лет
Сообщения: 161
Откуда: саратов
Авто: 2112 1.5l 16v ниагара 2003г.
у меня показыват сначала ver 1.1 патом 14,шо такое 14 если напруга сети,то даж на севшем акуме она 14в штоль?не,ета чета другое,но вот че,вопрос наверна опять останеца без ответа.
KobaMV
На форуме 17 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21124 16V 1,6л. 11.2006г. 150 т.км.
Если ошибусь в терминах - не ругайте - под рукой нет "инструкции" по купленному авто, но помню суть:
1. При нажатии на кнопку сброса и включении зажигания происходит тест "мозгов" - начинают плясать стрелки от мин. до макс. (тоже проверка их хода)
2. Дальше при кратковременных нажатиях на эту самую кнопку пролистываются следующие "страницы" (в окошке пробега): версия прошивки ( как я понял самой приборки), потом коды ошибок, потом полное отображение всех возможных символов которые может показать цифровое табло (тест ЖК-монитрчика).
3. Теперь про ошибки: они отображаются в следующем виде "------" (именно 6 полосок вверху) и не помню сколько снизу - то ли 4, то ли 5 (они там вроде холостые).
каждая ошибка отображается на своем порядковом номере - то есть если ошибка "3" - то она (цифра) будет на месте третьей черточки (верхняя строка)
А вот еще расшифровка этих чисел:
Нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2-повышенное напряжение бортовой сети;
3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");
6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM. 5. Нажать кнопку управления "Reset" и удерживать её не более 3с. (может опечатка, у меня надо более 3с).
Коды ошибок должны обнулиться.
6. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - контроль ЖКИ. От себя если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30сек. панель переходит в рабочее состояние.
"Reset" тот который обнуляет суточный пробег.
Сам где-то в сети нашел эту инструкцию про значения цифр.
Ах да вот хоть убейте не вспомню пролистывание - или на той же кнопке сброса суточного пробега или же торцевая кнопка на правом подрулевом переключателе.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Коды ошибок - это на приборках, где подключена функция БК, а на простецких этого нету. А вообще, правильно, надо бы уточнить хоть - чего за прибока у автора, а то их мильон всяких и показывают всякое
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
у автора 2004го.. откуда там калиновская приборка с МК... там свои замороки.
maxxic писал(а):Я как то в сервисе был, у меня панель - ХЗ какая
Такая?
тада Автоприбор :grin:
rmnv
На форуме 18 лет
Сообщения: 242
Откуда: Москва (СВАО)
Авто: ваз-11174 1.4 16V 2009г (люкс)
если приборта вот такая
[
KobaMV писал(а):
1. При нажатии на кнопку сброса и включении зажигания происходит тест "мозгов" - начинают плясать стрелки от мин. до макс. (тоже проверка их хода)
и всё больше в ней нечего нет 8-)
KobaMV
На форуме 17 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21124 16V 1,6л. 11.2006г. 150 т.км.
Извините, у меня приборка VDO, вечером выложу фотки...у меня там все
- и стрелки, и коды, и версия .... только кофе не наливает
firsoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 121
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102 2004г 1,5 8V
У меня такая, как
rmnv прилепил.
Если показывается таки напряжение - непонятно, почему скачет. При этом независимо от оборотов двигателя.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы