Rezo писал(а):kunnapuu писал(а):Пользоваться рейкой, безусловно, удобнее.... щуп нивелирует неравномерность износа и дает более объективный результат.....высказал свое мнение на основе 22-летнего опыта регулировки на ВАЗах
Ну наконец-то нашёлся ещё один человек, который считает так!
Я здесь на форуме уже 6 лет об этом с регулярным постоянством говорю!
Правда...... с рейкой можно "мозгов не иметь", а вот щуп чувствовать нужно......
А ещё щуп,если широкий, должен быть обрезан по краям и соответствовать ширине рабочей поверности.Кстати,всю жизнь себе делал регулировку клапанов сам и не пересчитать скольким ещё,но никогда не заморачивался новомодной хернёй,предназначенной для выкачивания денег.Если есть проблема по зазору,можно ещё раз перепроверить и всё получится,друзья мои.Когда всё в норме,то не приходится там много заморачиваться,а кому делать нечего ,то ...Хиба це воно як шо так,то тоди ..конечно!!
Могу рассказать один хороший вещь.В своей практике я встречал мастеров в Ростове -на-Дону,которые на многих автомобилях делали следующее..Новый распредвал снимали ,пружины клапанов снимали и эти все пружины каким-то образом под прессом просаживали,делая их по длине меньше или по мягкости чуть пооптимистичнее,поэластичнее что ли.Потом ставили обратно на место ВСЕ пружины и распредвалы ходили по 60 тыс без регулировки клапанов
Сам в фирме ездил на таком автомобиле ВАЗ и не знал,что надо лезть и регулировать клапана .За год по командировкам я прошел 70 тысяч на таком распредвале..
Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (30 Май 2010 09:03), всего редактировалось 1 раз