Страница 4 из 13
Карбофос
FAQ-ссылки:

0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
22. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
14. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
17. Выбор РН
18. Доработка РН
19. Пульсации на гене с АКБ и без - крактические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20. FAQ Просадки напряжения в бортовой сети

--------------------------------------------------------------------------------------

Заипал этот плятский вазовский узел - гэнератор..



Кароч..
На обмотку идёт вялый "+"..
Аккум, канеш, не новый, но вполне рабочий..,
посему:
напруга 13.35 на штатном подключении,
а вот ежели пускаю "+" на обмотку напрямую с клеммы,
то 13.70, и набирается намного стремительнее....

Звоню Ш2 16 - 13.32
Звоню Ш4 17 - 5.57

Так вот какая же напруга должна быть на ентом Ш4 17?

Последний раз редактировалось: Карбофос (31 Июля 2011 19:00), всего редактировалось 5 раз(а)
ortodox
Роман Торопов © писал(а):

И в данном случии полного заряда не достичь любым процессом заряда, даже если выполнить инструкцию:


Ты смешал два понятия - полный заряд и полная (или номинальная) емкость АКБ. Если скажем у Карбофоса емкость АКБ реальная 50% от номинала . то єто не значит ., что аккуму нельзя дать полный заряд, до плотности 1,27 и тд согласно инструкции. При этом АКБ возьмет свои 25-30 ампер-часов и будет считаться полностью заряженным , соответственно его реальной емкости.
К слову у большинства АКБ на машинках емкость уже после года эксплуатации составляет менее 50% , но єто не значит что их уже нельзя єксплуатировать.
Роман Торопов ©
ortodox
полный заряд - это и есть полный заряд, т.е. в покое плотность 1.27 и наприжение 12.7, что соответствует 100% ёмкости.

и хватит об этом ...
ortodox
Роман Торопов © писал(а):

ortodox
полный заряд - это и есть полный заряд, т.е. в покое плотность 1.27 и наприжение 12.7, что соответствует 100% ёмкости.

и хватит об этом ...


А ты возьми ради интереса измерь емкость своего аккума методом разряда на лампочку.
Будешь неприятно удивлен , хотя плотность и напряжение покоя там будет в норме.
Роман Торопов ©
ortodox писал(а):

возьми ради интереса измерь емкость своего аккума методом разряда на лампочку


эт что за метод такой ? каким это способом померить ёмкость ?
Карбофос
Роман Торопов © писал(а):

я просил ток покоя, а не напряжение



Во я конь..
Ток покоя..
Чёт я не отдуплюсь, чего на тецтере надо поставить..
Вощем между клеммой + и выводом + АКБ
в положении тецтера DCA 200m - 155.0 скачет до 165
в положении тецтера ACV 200 - 27.2 (но эт по-моему всёж напряжение?)

Поправь, пожалуйста..
Роман Торопов ©
Карбофос
Laughing
нормально ...

Карбофос писал(а):

DCA 200m


DCA 200mA - это мерием постоянный ток в пределах 200 миллиампер
ACV 200v - это мерием переменное напряжение в пределах 200 вольт

DCV – измерение постоянного напряжения
ACV - измерение переменного напряжения
DCA – измерение постоянного тока


вывод: ток скачет между 155 и 165 мА - всё в норме.
Хотя ИМХО многовато, что за сига у тебя ? Что-то ещё включено в постоянку из потребителей ?

Карбофос писал(а):

тецтера


что за тецтер такой :-D тестер, от слова тест, а не ТЭЦ
ortodox
Роман Торопов © писал(а):

эт что за метод такой ? каким это способом померить ёмкость


Если под рукой нет реостата и амперметра со шкалой 10А - берем обычную лампочку от фары на 55 ВТ, подключаем к заряжэенному АКБ.
Ток разряда при этом будет 55/12=4,6 А.
Засекаем время разряда АКБ до 10,2В (не ниже!). Например получилось 10 часов. Умножаем 4,6А х10 ч= 46 ампер-часов. это и есть емкость АКБ. ПРавда , такой способ несколько неточен , поскольку ток разряда будет постепенно падать до 4 А , но все ж с погрешностью около 20% емкость измерить можно. Если есть амперметр - замерить ток в начале и в конце разряда и взять средний - так будет гораздо точнее.
Заодно происходит и тренировка АКБ , и после такого цикла разряд-заряд емкость возрастает на 20-30 %.
ortodox
Карбофос писал(а):

в положении тецтера ACV 200 - 27.2 (но эт по-моему всёж напряжение?)


Это напряжение , но неизвестно откуда там 27В
Может тестер хандрит?
Да и 155 мА - многовато. У меня например 65 ма (сигналка , БК, магнитола)
Роман Торопов ©
ortodox писал(а):

Это напряжение , но неизвестно откуда там 27В


ну например конденсатор не разрядился на потребителе ...
или доп. источник питания у сиги, к примеру ...
ortodox писал(а):

Засекаем время разряда АКБ до 10,2В (не ниже!).


от куда такая методика? если 11.7 вольта на кислотных АКБ считается 0%
ortodox
Роман Торопов © писал(а):

от куда такая методика


Из книжки "Пособие аккумуляторщика" 8-)
Роман Торопов © писал(а):

11.7 вольта на кислотных АКБ считается 0%


11,7 - имеется ввиду минимальное напряжение , при котором батарея может хранится без вреда для нее.
При разряде же до 10,2 АКБ надо сразу же ставить на зарядку , иначе- сульфатация и потеря емкости.
Роман Торопов ©
ortodox писал(а):

11,7 - имеется ввиду минимальное напряжение , при котором батарея может хранится без вреда для нее.
При разряде же до 10,2 АКБ надо сразу же ставить на зарядку , иначе- сульфатация и потеря емкости.


Ок, уговорил ...
Карбофос
Роман Торопов ©
Роман Торопов © писал(а):

что за тецтер такой тестер, от слова тест, а не ТЭЦ


Роман Торопов © писал(а):

я не на сайте "грамота.ру", главное, что ты понял о чём речь.


нормально...

Ром, я тестер, окромя замера напруги, ваще не использую..
Потому и тупняк..

В постоянке сигналка Mystery MX-305,
занимающаяся лишь открыванием дверей, больше ничем,
и сигналка-самопал, контролирующая концевики и бензонасос..
Ну ещё ЭСП напрямки включены в Ш3 6, как ужо я твердил..
Более ничего..
Да не должно быть утечей...

Завтра скину генку, поперезачищу всё, и поколдую...
Роман Торопов ©
Карбофос
попторуй скинуть провода "+" с гены (с болта два двойных провода), разверни их так чтоб они друг друга не касались (клеммы) и снова замерить ток покоя ...
так-же на АКБ в разрыв, на тестере "DCA 200mА"
Этим мы исключим ЭБУ и возможно сигу.
Кстате, а двери были открыты когда ты мерил ? тамж лампочка включается в салоне ...
Карбофос
Роман Торопов ©
Лампочка не включается,
ибо не по нраву мне этот холодильник..
Каким должОн быть ток покоя?
Роман Торопов ©
Карбофос писал(а):

Каким должОн быть ток покоя?


чем меньше тем лучше, порядка 60-80 мА
Карбофос
Роман Торопов © писал(а):

попторуй скинуть провода "+" с гены (с болта два двойных провода), разверни их так чтоб они друг друга не касались (клеммы) и снова замерить ток покоя ...



Замерил, без изменений...

Тока что перебрал гену:

поставил мост со старого гены,
перезачистил кольца,
ortodox писал(а):

еще надо зачистить втулку через которую мост соединен с плюсовым выводом гены


её тож зачистил,
кароч, всё перечистил, даж пластмассовую крышку,
поставил новые шайбочки, гаечки....
завёл:

без нагрузки - 14.38
под нагрузкой - 12.52, и мееееедленно падает...
в покое - 12.65

Сегодня погоняю, погляжу, надолго ли сохранится 14.38.

Роман Торопов © писал(а):

диоды могут звонится как исправные, но могут быть не исправными ключами



Видать, так оно и было..

Хотя, имеется одна неприятная деталь:
издавна прокручивается болт в крышке гены,
и недожимает кольцо к мосту..
Была мысль поработать мечиком,
и заделать под М6, но такой болт не пролазит через мост..
Роман Торопов ©
то что мост поменял это гут, тем более напряжение выросло до 14.38 ...
Карбофос писал(а):

без нагрузки - 14.38
под нагрузкой - 12.52, и мееееедленно падает...


так стоп, это что ?
это при заведённой на ХХ ?
если да то 12.52 при заведённой и при нагрузке - это очень мало, нада мин 13.6
Мож ты опечатался и не 12.52, а 13.52 ?

Карбофос писал(а):

Замерил ток покоя, без изменений...


это означает, что сига подключена не к ЭБУ Smile
а вообще настораживает что ток покоя 150-160 мА ...
что-то ещё жрёт порядка 80-90 мА ... Но это не страшно, это порядка 1 Ватта
Карбофос
Роман Торопов ©
В том и суть, что не опечатался - 12.52
Из-за разряженного аккума могет быть?

Роман Торопов © писал(а):

что-то ещё жрёт порядка 80-90 мА


Ну вот, можт, самопал и жрёт..
Коли не критично, пущай жрёт - хорошая сига..
Роман Торопов ©
Карбофос писал(а):

В том и суть, что не опечатался - 12.52
Из-за разряженного аккума могет быть?


может, но не так сильно ...
где то косяк с контактами ...
попробуй прочистить и перетянуть земельный провод от АКБ к ГБЦ ...
Карбофос
Попробовал.
Та же муйня.
Другое дело, там шпилька канеш..
Ржавая, что какашка..
Роман Торопов ©
если контакты проверены, то есть другой вариант - это дохлый РН ...
кстате, а та подкова что ты засунул, у неё контакты прочищены? так хорошие контакты ?

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (30 Июля 2008 14:29), всего редактировалось 1 раз
Карбофос
Ром, ну чё мне их, каждую неделю покупать?
Сегодня покатаюсь, ежели не перестанет безобразничать -
поставлю диод.
Роман Торопов ©
Карбофос писал(а):

Ром, ну чё мне их, каждую неделю покупать?


ну при дохлой подкове можно и каждый час ...
Карбофос
Понял.
Затарюсь ещё одним.
Рекомендуй модель.

ortodox писал(а):

Ставь современный РН , который измеряет напругу на выходе гены без доп. диодов и будет счастье
Например регулятор 7931.3702

Роман Торопов ©
Карбофос писал(а):

Ставь современный РН , который измеряет напругу на выходе гены без доп. диодов и будет счастье
Например регулятор 7931.3702


это этот что ли ?


вот ещё вариант подобного РН нового образца:





ну в принципе логично конечно ... лучше мерить без доп. диодов ...
но тогда возми и подкову без доп. диодов, для удобства монтажа ...
и в приборной панели нужно убрать резистор ...
короче бери новую подкову на 6 диодах (без доп.) и РН нового образца 7931.3702
кстате, не забуть со старой подковы взять пластмассовый изолятор из под шляпки плюсового болта ... а то на новой подкове нету этой пластмасски, замкнёшь + и - подковы - спалишь гену насмерть ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (30 Июля 2008 15:05), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы