t779ca42
На форуме 17 лет
Сообщения: 109
ПРиветствую Вас, десядководы!
В общем, попал-таки и я на обрыв ремня ГРМ. Странно, но ремень не прошел и 300км... Усиленный Dayco. Ставил сам. После пробега 100 км растянулся и я его подтянул. Ну вот седня и кирдык пришёл...
Когда покупал машину прежний хозяин заверил - не бойся обрыва - здесь всё как надо - все расточено, ничо не рвёт....
Поставил старый ремень (возил с собой на всякий случай), собрал, завёл и.... НЕ ОБМАНУЛ меня продавец! Тачка завелась!!!!
Так вот вопрос к знатокам по этому поводу: что там расточено-то? У всех рвёт, а у меня нет. И ещё вопрос: может, это случайное совпадение? Мож гнет всё-таки? Хотя оборотов на момент обрыва было где-то 3000 - полюбому встретилось бы если бы гнуло...
В общем, как-то так. Спасибо всем кто выскажет свои мысли по этому поводу!
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Ничо там не расточено, просто от 1.6 бульдозерные поршни вкрячены..
в данной ситуёвине оно тебе плюсом вышло..
а так конечно теряет полтораха все свои преимущества с таким колхозом
t779ca42
На форуме 17 лет
Сообщения: 109
Вадя™ писал(а):Ничо там не расточено, просто от 1.6 бульдозерные поршни вкрячены..
в данной ситуёвине оно тебе плюсом вышло..
а так конечно теряет полтораха все свои преимущества с таким колхозом
ну т.е. на будущее мне не стоит волноваться по этому поводу и просто возить запасной ремень с собой?
Andy_C
На форуме 16 лет
Сообщения: 116
Откуда: СПБ
Авто: 2112 1,5 16в
t779ca42 писал(а):Вадя™ писал(а):Ничо там не расточено, просто от 1.6 бульдозерные поршни вкрячены..
в данной ситуёвине оно тебе плюсом вышло..
а так конечно теряет полтораха все свои преимущества с таким колхозом
ну т.е. на будущее мне не стоит волноваться по этому поводу и просто возить запасной ремень с собой?
Да.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
t779ca42 писал(а):Вадя™ писал(а):Ничо там не расточено, просто от 1.6 бульдозерные поршни вкрячены..
в данной ситуёвине оно тебе плюсом вышло..
а так конечно теряет полтораха все свои преимущества с таким колхозом
ну т.е. на будущее мне не стоит волноваться по этому поводу и просто возить запасной ремень с собой?
Все зависит от количества нагара в углублениях на поршне. Если за2-3т км клапана не прогорят, то повезло.
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Вадя™ писал(а):
Цитата:а так конечно теряет полтораха все свои преимущества с таким колхозом
Ну да нельзя не согласиться.
Вот сам,
t779ca42,смотри.Были-бы у тебя обычные поршня,ну порвался-бы у тебя через 300км ремешок,ну так и проблема выеденного яйца-бы не стоила!Каких нибудь "жалких" 20.000руб. на ремонт,оплата эвакуатора до сервиса,три дня в сервисе и вот оно "щастье" опять с тобой.До следующих 300-???км.
ЗАТО преимущества которые ты теперь потерял просто
ГРАНДИОЗНЫ!!!.Твоя тачка разгоняется на
0.2 секунды(!!!) медленнее чем стоковая двенашка!И как-же ты теперь жить-то с этим будешь?
И если ты раз в неделю выходишь соревноваться на какой-нибудь "драг"(а ты ведь выходишь,правда?Ведь делать тебе больше нечего по жизни,чем выходить на драги.Верно?),то эти 0.2 сек.могут всё решить!
:-D
Кстати, а кто ездил и на исходной полторахе 16-ке и с заменеными поршнями? McRae помню точно такой апгрейд делал.
Заметны ли потери? Только честно?
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Ну я и езжу на таких. :cool:
Поскольку на разные драги-шмаги не езжу,то хоть каких-то сколь -нибудь заметных отклонений не замечаю.Ни по динамике,ни по расходу топлива.Зато обрёл
спокойсвие и гармонию в душе .Как ты считаешь это лучше чем призрачные и непонятные 0.2 сек. до сотни?
RushTonop
На форуме 16 лет
Сообщения: 261
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21113 Я5.1.2 2002г.в.
Тоже произвёл замену стоковых поршней, но на поршни от СТК с углублёнными проточками. Приобрёл душевное спокойствие, разницы в тяге субъективно не почувствовал, она есть, и ещё какая
Shkoda
На форуме 17 лет
Сообщения: 23
Откуда: Украина, Киев
Авто: 21103, 16V
Я тоже не знал, что у меня поршни с проточками, пока не срезало зубья на ремне. Поршни менял после гидроудара. Моторист говорил поставил какие-то Харьковские поршни. Изменения в динамике не почувствовал, немного стал эластичнее двигатель.
suvorr
На форуме 17 лет
Сообщения: 71
Откуда: липецк
Авто: ваз 21103 2002г.
И я сделал себе это
изменений не почувствовал. Хотя если подумать то объем камеры сгорания увеличился и надо менять прошивку. Единственное изменение заметил что нагар на свечах более светлый стал значит смесь все же победнела
Anruf
На форуме 15 лет
Сообщения: 174
Откуда: Оренбургская область, Бузулукский р-н
Авто: ВАЗ-21099, карб., дв.21083
t779ca42 писал(а):ПРиветствую Вас, десядководы!
В общем, попал-таки и я на обрыв ремня ГРМ. Странно, но ремень не прошел и 300км... Усиленный Dayco. Ставил сам. После пробега 100 км растянулся и я его подтянул. Ну вот седня и кирдык пришёл...
Когда покупал машину прежний хозяин заверил - не бойся обрыва - здесь всё как надо - все расточено, ничо не рвёт....
Поставил старый ремень (возил с собой на всякий случай), собрал, завёл и.... НЕ ОБМАНУЛ меня продавец! Тачка завелась!!!!
Так вот вопрос к знатокам по этому поводу: что там расточено-то? У всех рвёт, а у меня нет. И ещё вопрос: может, это случайное совпадение? Мож гнет всё-таки? Хотя оборотов на момент обрыва было где-то 3000 - полюбому встретилось бы если бы гнуло...
В общем, как-то так. Спасибо всем кто выскажет свои мысли по этому поводу!
Я тоже на работе купил 21103. 2003 г.в. Работаю в гараже, по остаточной стоимости ))) Как-то у одного наездника на ней порвало ремень в городе. Он ее пытался завести после этого еще. Притащили в гараж. Заменили ремень и ролик (один) - а/м поехала. Потом она ко мне переехала. Через 10000 км. - сполз ремень к ДВС - съело 5мм. Поменял сам ремень, два ролика, шкив колена, переставил местами шпильки роликов (не нашел в продаже). Натяжной ролик поставил в этот раз правильно (в смысле отверстиями натяжки вниз). Пока не ползет.
Так тоже вот непонятно - почему клапана не загнуло. (а/м была на балансе предприятия)
БРИЧКИН
На форуме 15 лет
Сообщения: 323
Откуда: г.Уфа
Авто: PRIORA 21723 норма+
Скорее всего автор изначально ремешок то перетянул вот он и рванул небось еще пополам ремень разошелся?
-JAXON-
На форуме 15 лет
Сообщения: 945
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan Exp ->
Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста
стоит всетаки менять стоковые поршня на эти самые с выемкой
если да то какие лучше и надо ли менять прошивку
при возможности распишите все более подробней все + и -
заранее спасибо
авто ВАЗ 2112 1,5 16v
biw
На форуме 16 лет
Сообщения: 90
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21103
во время ремень ГРМ меняй , а поршни при первом кап. ремонте
Anruf
писал что 103-я без переделок 1,5 16клоповая, ну не поверю что при обрыве клапана не погнуло, у меня рвался ремень на холостых на двух цилиндрах загнуло тарелки клапанов(ремень с дефектом был), но переделывать ни чего не стал, провел целый день в гараже и потратил 1000р. (клапана + притирочная паста)
и еще с гнутыми клапанами машина заводится, и если не жалко машину можно и поехать
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Вадя™ писал(а):Ничо там не расточено, просто от 1.6 бульдозерные поршни вкрячены..
в данной ситуёвине оно тебе плюсом вышло..
а так конечно теряет полтораха все свои преимущества с таким колхозом
я бы так не сказал......
-JAXON-
На форуме 15 лет
Сообщения: 945
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan Exp ->
biw писал(а):во время ремень ГРМ меняй , а поршни при первом кап. ремонте
Anruf
писал что 103-я без переделок 1,5 16клоповая, ну не поверю что при обрыве клапана не погнуло, у меня рвался ремень на холостых на двух цилиндрах загнуло тарелки клапанов(ремень с дефектом был), но переделывать ни чего не стал, провел целый день в гараже и потратил 1000р. (клапана + притирочная паста)
и еще с гнутыми клапанами машина заводится, и если не жалко машину можно и поехать
автор написал же что 300 км. прошел после смены ремня ГРМ
если такие ремни то сука в таком случае до капиталки всего лишь смена ремня грм
как быть то мож поменять сразу поршня и не периживать ?
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
у меня друг на 12 тока голову поправил после обрыва, через 4 дня звонит: Забирай стою на трассе.
приехал, оттащил в сервис. разобрали а там... все гидрики как смолой какой покрыты. Впускные клапана тоже.
Вердикт -нех на трассе где попало заправляться.
воткнули с какими то выемками от греха подальще
Последний раз редактировалось: Mihalych78 (15 Декабря 2009 19:08), всего редактировалось 1 раз
-JAXON-
На форуме 15 лет
Сообщения: 945
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan Exp ->
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
-JAXON-
Впесту тракторопоршня, приоропрокладка рулит!
uBaH
На форуме 16 лет
Сообщения: 555
Откуда: Пенза
Авто: 21103 БК 110 Штат Х4 Магнум, Нептун, m1v05i08_r paul.bin> Toyota Auris>ВАЗ 21140, графитовый металик)
Serg_xКак она помогает от загиба клопов?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
uBaH
Когда стоят валы на загиб пох
их погнет в любом случае, а потому раз так, делать высокую СЖ давить тапок и радоваться новому мотору
Поездил я недавно на 1.6. Крутой трактор. Но он скучный. Нету такого задора как на 1.5, чтобы как воткнул вторую на 30 км так и выкрутил её до 100. Основной пенок идет от 4 тыщ, а на 1.6 тянет ровно и скучно с 2 до 5 тыщ.
-JAXON-
На форуме 15 лет
Сообщения: 945
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan Exp ->
Serg_x писал(а):uBaH
Когда стоят валы на загиб пох
их погнет в любом случае, а потому раз так, делать высокую СЖ давить тапок и радоваться новому мотору
Поездил я недавно на 1.6. Крутой трактор. Но он скучный. Нету такого задора как на 1.5, чтобы как воткнул вторую на 30 км так и выкрутил её до 100. Основной пенок идет от 4 тыщ, а на 1.6 тянет ровно и скучно с 2 до 5 тыщ.
Во вы угары
1) и как помогает эта приоро-прокладка ?
2)Когда стоят валы на загиб пох -это что такое ???поподробней пожалуйста
3)ну и что же всетаки делать ????????????
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
-JAXON- писал(а):
Во вы угары
1) и как помогает эта приоро-прокладка ?
2)Когда стоят валы на загиб пох -это что такое ???поподробней пожалуйста
3)ну и что же всетаки делать ????????????
1. Выше СЖ, выше мощность на средний и высоких оборотах.
2. У нестандартных валов настолько большие подъемы клапанов что они достанут до любого поршня
3. Регулярно проверять и вовремя менять ремень.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы