Страница 1 из 2
t779ca42
ПРиветствую Вас, десядководы!

В общем, попал-таки и я на обрыв ремня ГРМ. Странно, но ремень не прошел и 300км... Усиленный Dayco. Ставил сам. После пробега 100 км растянулся и я его подтянул. Ну вот седня и кирдык пришёл...

Когда покупал машину прежний хозяин заверил - не бойся обрыва - здесь всё как надо - все расточено, ничо не рвёт....

Поставил старый ремень (возил с собой на всякий случай), собрал, завёл и.... НЕ ОБМАНУЛ меня продавец! Тачка завелась!!!!

Так вот вопрос к знатокам по этому поводу: что там расточено-то? У всех рвёт, а у меня нет. И ещё вопрос: может, это случайное совпадение? Мож гнет всё-таки? Хотя оборотов на момент обрыва было где-то 3000 - полюбому встретилось бы если бы гнуло...

В общем, как-то так. Спасибо всем кто выскажет свои мысли по этому поводу!
Вадя™
Ничо там не расточено, просто от 1.6 бульдозерные поршни вкрячены..
в данной ситуёвине оно тебе плюсом вышло..
а так конечно теряет полтораха все свои преимущества с таким колхозом
t779ca42
Вадя™ писал(а):

Ничо там не расточено, просто от 1.6 бульдозерные поршни вкрячены..
в данной ситуёвине оно тебе плюсом вышло..
а так конечно теряет полтораха все свои преимущества с таким колхозом



ну т.е. на будущее мне не стоит волноваться по этому поводу и просто возить запасной ремень с собой?
Andy_C
t779ca42 писал(а):

Вадя™ писал(а):

Ничо там не расточено, просто от 1.6 бульдозерные поршни вкрячены..
в данной ситуёвине оно тебе плюсом вышло..
а так конечно теряет полтораха все свои преимущества с таким колхозом



ну т.е. на будущее мне не стоит волноваться по этому поводу и просто возить запасной ремень с собой?



Да.
Vit59
t779ca42 писал(а):

Вадя™ писал(а):

Ничо там не расточено, просто от 1.6 бульдозерные поршни вкрячены..
в данной ситуёвине оно тебе плюсом вышло..
а так конечно теряет полтораха все свои преимущества с таким колхозом



ну т.е. на будущее мне не стоит волноваться по этому поводу и просто возить запасной ремень с собой?



Все зависит от количества нагара в углублениях на поршне. Если за2-3т км клапана не прогорят, то повезло.
Cobusca
Вадя™ писал(а):
Цитата:

а так конечно теряет полтораха все свои преимущества с таким колхозом


Ну да нельзя не согласиться.
Вот сам,t779ca42,смотри.Были-бы у тебя обычные поршня,ну порвался-бы у тебя через 300км ремешок,ну так и проблема выеденного яйца-бы не стоила!Каких нибудь "жалких" 20.000руб. на ремонт,оплата эвакуатора до сервиса,три дня в сервисе и вот оно "щастье" опять с тобой.До следующих 300-???км. ЗАТО преимущества которые ты теперь потерял просто ГРАНДИОЗНЫ!!!.Твоя тачка разгоняется на 0.2 секунды(!!!) медленнее чем стоковая двенашка!И как-же ты теперь жить-то с этим будешь? Sad И если ты раз в неделю выходишь соревноваться на какой-нибудь "драг"(а ты ведь выходишь,правда?Ведь делать тебе больше нечего по жизни,чем выходить на драги.Верно?),то эти 0.2 сек.могут всё решить!
кеды глухаря
:-D

Кстати, а кто ездил и на исходной полторахе 16-ке и с заменеными поршнями? McRae помню точно такой апгрейд делал.
Заметны ли потери? Только честно?
Cobusca
Ну я и езжу на таких. :cool:
Поскольку на разные драги-шмаги не езжу,то хоть каких-то сколь -нибудь заметных отклонений не замечаю.Ни по динамике,ни по расходу топлива.Зато обрёл спокойсвие и гармонию в душе Very Happy .Как ты считаешь это лучше чем призрачные и непонятные 0.2 сек. до сотни?
кеды глухаря
Безусловно.
RushTonop
Тоже произвёл замену стоковых поршней, но на поршни от СТК с углублёнными проточками. Приобрёл душевное спокойствие, разницы в тяге субъективно не почувствовал, она есть, и ещё какая Smile
Shkoda
Я тоже не знал, что у меня поршни с проточками, пока не срезало зубья на ремне. Поршни менял после гидроудара. Моторист говорил поставил какие-то Харьковские поршни. Изменения в динамике не почувствовал, немного стал эластичнее двигатель.
suvorr
И я сделал себе это Smile изменений не почувствовал. Хотя если подумать то объем камеры сгорания увеличился и надо менять прошивку. Единственное изменение заметил что нагар на свечах более светлый стал значит смесь все же победнелаSmile
Anruf
t779ca42 писал(а):

ПРиветствую Вас, десядководы!

В общем, попал-таки и я на обрыв ремня ГРМ. Странно, но ремень не прошел и 300км... Усиленный Dayco. Ставил сам. После пробега 100 км растянулся и я его подтянул. Ну вот седня и кирдык пришёл...

Когда покупал машину прежний хозяин заверил - не бойся обрыва - здесь всё как надо - все расточено, ничо не рвёт....

Поставил старый ремень (возил с собой на всякий случай), собрал, завёл и.... НЕ ОБМАНУЛ меня продавец! Тачка завелась!!!!

Так вот вопрос к знатокам по этому поводу: что там расточено-то? У всех рвёт, а у меня нет. И ещё вопрос: может, это случайное совпадение? Мож гнет всё-таки? Хотя оборотов на момент обрыва было где-то 3000 - полюбому встретилось бы если бы гнуло...

В общем, как-то так. Спасибо всем кто выскажет свои мысли по этому поводу!



Я тоже на работе купил 21103. 2003 г.в. Работаю в гараже, по остаточной стоимости ))) Как-то у одного наездника на ней порвало ремень в городе. Он ее пытался завести после этого еще. Притащили в гараж. Заменили ремень и ролик (один) - а/м поехала. Потом она ко мне переехала. Через 10000 км. - сполз ремень к ДВС - съело 5мм. Поменял сам ремень, два ролика, шкив колена, переставил местами шпильки роликов (не нашел в продаже). Натяжной ролик поставил в этот раз правильно (в смысле отверстиями натяжки вниз). Пока не ползет.
Так тоже вот непонятно - почему клапана не загнуло. (а/м была на балансе предприятия)
БРИЧКИН
Скорее всего автор изначально ремешок то перетянул вот он и рванул небось еще пополам ремень разошелся?
-JAXON-
Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста
стоит всетаки менять стоковые поршня на эти самые с выемкой
если да то какие лучше и надо ли менять прошивку
при возможности распишите все более подробней все + и -
заранее спасибо
авто ВАЗ 2112 1,5 16v
biw
во время ремень ГРМ меняй , а поршни при первом кап. ремонте
Anruf
писал что 103-я без переделок 1,5 16клоповая, ну не поверю что при обрыве клапана не погнуло, у меня рвался ремень на холостых на двух цилиндрах загнуло тарелки клапанов(ремень с дефектом был), но переделывать ни чего не стал, провел целый день в гараже и потратил 1000р. (клапана + притирочная паста)
и еще с гнутыми клапанами машина заводится, и если не жалко машину можно и поехать lol1
agend
Вадя™ писал(а):

Ничо там не расточено, просто от 1.6 бульдозерные поршни вкрячены..
в данной ситуёвине оно тебе плюсом вышло..
а так конечно теряет полтораха все свои преимущества с таким колхозом

я бы так не сказал......
-JAXON-
biw писал(а):

во время ремень ГРМ меняй , а поршни при первом кап. ремонте
Anruf
писал что 103-я без переделок 1,5 16клоповая, ну не поверю что при обрыве клапана не погнуло, у меня рвался ремень на холостых на двух цилиндрах загнуло тарелки клапанов(ремень с дефектом был), но переделывать ни чего не стал, провел целый день в гараже и потратил 1000р. (клапана + притирочная паста)
и еще с гнутыми клапанами машина заводится, и если не жалко машину можно и поехать lol1



автор написал же что 300 км. прошел после смены ремня ГРМ
если такие ремни то сука в таком случае до капиталки всего лишь смена ремня грм
как быть то мож поменять сразу поршня и не периживать ?
Mihalych78
у меня друг на 12 тока голову поправил после обрыва, через 4 дня звонит: Забирай стою на трассе.

приехал, оттащил в сервис. разобрали а там... все гидрики как смолой какой покрыты. Впускные клапана тоже.

Вердикт -нех на трассе где попало заправляться.

воткнули с какими то выемками от греха подальще

Последний раз редактировалось: Mihalych78 (15 Декабря 2009 19:08), всего редактировалось 1 раз
-JAXON-
а по существу
Serg_x
-JAXON-
Впесту тракторопоршня, приоропрокладка рулит! supercool
uBaH
Serg_xКак она помогает от загиба клопов?
Serg_x
uBaH
Когда стоят валы на загиб пох
их погнет в любом случае, а потому раз так, делать высокую СЖ давить тапок и радоваться новому мотору supercool
Поездил я недавно на 1.6. Крутой трактор. Но он скучный. Нету такого задора как на 1.5, чтобы как воткнул вторую на 30 км так и выкрутил её до 100. Основной пенок идет от 4 тыщ, а на 1.6 тянет ровно и скучно с 2 до 5 тыщ.
-JAXON-
Serg_x писал(а):

uBaH
Когда стоят валы на загиб пох
их погнет в любом случае, а потому раз так, делать высокую СЖ давить тапок и радоваться новому мотору supercool
Поездил я недавно на 1.6. Крутой трактор. Но он скучный. Нету такого задора как на 1.5, чтобы как воткнул вторую на 30 км так и выкрутил её до 100. Основной пенок идет от 4 тыщ, а на 1.6 тянет ровно и скучно с 2 до 5 тыщ.



Во вы угары
1) и как помогает эта приоро-прокладка ?
2)Когда стоят валы на загиб пох -это что такое ???поподробней пожалуйста
3)ну и что же всетаки делать ????????????
lol1
Serg_x
-JAXON- писал(а):


Во вы угары
1) и как помогает эта приоро-прокладка ?
2)Когда стоят валы на загиб пох -это что такое ???поподробней пожалуйста
3)ну и что же всетаки делать ????????????
lol1


1. Выше СЖ, выше мощность на средний и высоких оборотах.
2. У нестандартных валов настолько большие подъемы клапанов что они достанут до любого поршня supercool
3. Регулярно проверять и вовремя менять ремень.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы