Прошу помощи и совета: реально ли самостоятельно заменить прогоревший клапан в двигателе? В принципе, руки растут из правильного места, но первый раз всегда стрёмно .
Смущает следующее:
1. нужен ли специальный ключ для отвинчивания шкива распредвала, натяжения ролика.
2. можно ли рассухарить клапан без спец. приспособы, подручными средствами?
Буду благодарен за советы.
Прошу помощи и совета: реально ли самостоятельно заменить прогоревший клапан в двигателе? В принципе, руки растут из правильного места, но первый раз всегда стрёмно .
Смущает следующее:
1. нужен ли специальный ключ для отвинчивания шкива распредвала, натяжения ролика.
2. можно ли рассухарить клапан без спец. приспособы, подручными средствами?
Буду благодарен за советы.
А при замене ремня ГРМ обязательно менять ролик?
Прошу помощи и совета: реально ли самостоятельно заменить прогоревший клапан в двигателе? В принципе, руки растут из правильного места, но первый раз всегда стрёмно .
Смущает следующее:
1. нужен ли специальный ключ для отвинчивания шкива распредвала, натяжения ролика.
2. можно ли рассухарить клапан без спец. приспособы, подручными средствами?
Буду благодарен за советы.
Прошу помощи и совета: реально ли самостоятельно заменить прогоревший клапан в двигателе? В принципе, руки растут из правильного места, но первый раз всегда стрёмно .
Смущает следующее:
1. нужен ли специальный ключ для отвинчивания шкива распредвала, натяжения ролика.
2. можно ли рассухарить клапан без спец. приспособы, подручными средствами?
Буду благодарен за советы.
- плоский ключ на 32 для регулировки ролика старой конструкции (для новой - не знаю);
- ключ - трубка на 10 - для фиксации шкива распред вала при снятии-установки шкива (через отверстие шкива трубку надеваю на гайку шпильки крепления металлического кожуха ремня и ключом на 19 отворачиваю болт крепления шкива - шкив упирается в трубку и не проворачивается);
- хороший ключ для отворачивания болтов головки. Сам использую Г-образный ключ и трубу 1 метр. Работа требует определенных навыков и хорошего ключа на 10. Изуродовать болты ГБЦ очень легко как при разборке и при затяжке;
- оправка для установки маслосъемных колпачков;
Если дочитал до конца, то подумай, надо ли это тебе?
Прошу помощи и совета: реально ли самостоятельно заменить прогоревший клапан в двигателе? В принципе, руки растут из правильного места, но первый раз всегда стрёмно .
Смущает следующее:
1. нужен ли специальный ключ для отвинчивания шкива распредвала, натяжения ролика.
2. можно ли рассухарить клапан без спец. приспособы, подручными средствами?
Буду благодарен за советы.
А разве нужно менять направляющие клапанов?
Сейчас при запуске двигателя дыма не наблюдается. Или с новым клапаном нужно устанавливать новую направляющую? Если это так, то лучше самому не соваться... :ooo:
А дрель с реверсом у меня имеется, притирочная паста - не дефицит. Когда-то ( лет 8 назад ) пол-года работал помощником моториста, правда курочили мы ЗИЛовские моторы
А разве нужно менять направляющие клапанов?
Сейчас при запуске двигателя дыма не наблюдается. Или с новым клапаном нужно устанавливать новую направляющую? Если это так, то лучше самому не соваться... :ooo:
А дрель с реверсом у меня имеется, притирочная паста - не дефицит. Когда-то ( лет 8 назад ) пол-года работал помощником моториста, правда курочили мы ЗИЛовские моторы
Сделал диагностику: двигатель колбасит на холостых, моща упала, компрессия во втором цилиндре меньше чем в остальных в полтора раза, в кастрюле сухо, подсос воздуха исключен....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы