Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Кому интересно могу рассказать.Вобщем так.Сегодня начал снимать рампу в 20.30 примерно и закончил в 22.45 или около того...Сначала искал предохранитель,чтобы отключить топ. насос,понизить давление топлива.В итоге выдернул все предохранители но машина так и не заглохла.Ну ладно.Мучался с подводящей топливо трубкой-крутил крутил гайку,а оказалось надо было потянуть очень-очень сильно(с гайкой которая находится на самой рампе)На это потратил огромное кол-во времени.Дальше открутил 2 шестигранных болта и начал вытаскивать форсунки из гнезд,вышли все кроме последней(со стороны воздушного фильтра).А оказалось,там бочонок такой,уж не знаю названия,тоже входил в рампу короткой трубкой,его тоже надо было выдернуть...я за него дернул,он соскочил и потёк бензин.Тут я думал что пи...ц сломал эту металическую трубку,всё,хана.Ан нет все так и надо.Вобщем вытащил рампу,так ничего сложного но из-за незнания куча времени даром.С виду сопла чистинкие уж не знаю как работают,завтра буду мыть и ставить на место,если кому интересно расскажу как получилось.
Ярик
На форуме 22 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
целесообразнее было бы купить новые.
Maestro писал(а):Кому интересно могу рассказать.Вобщем так.Сегодня начал снимать рампу в 20.30 примерно и закончил в 22.45 или около того...Сначала искал предохранитель,чтобы отключить топ. насос,понизить давление топлива.В итоге выдернул все предохранители но машина так и не заглохла.Ну ладно.Мучался с подводящей топливо трубкой-крутил крутил гайку,а оказалось надо было потянуть очень-очень сильно(с гайкой которая находится на самой рампе)На это потратил огромное кол-во времени.Дальше открутил 2 шестигранных болта и начал вытаскивать форсунки из гнезд,вышли все кроме последней(со стороны воздушного фильтра).А оказалось,там бочонок такой,уж не знаю названия,тоже входил в рампу короткой трубкой,его тоже надо было выдернуть...я за него дернул,он соскочил и потёк бензин.Тут я думал что пи...ц сломал эту металическую трубку,всё,хана.Ан нет все так и надо.Вобщем вытащил рампу,так ничего сложного но из-за незнания куча времени даром.С виду сопла чистинкие уж не знаю как работают,завтра буду мыть и ставить на место,если кому интересно расскажу как получилось.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
подымаешь заднее сидение
откручиваеш два шурупа люка
разъеденяеш разъем
через пять секунд машина глохнет
давление снято
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Можно проще.С левой стороны на конце рапмпы есть черная пластиковая пробочка.Если её открутить там можно обнаружить простой нипель,нажиманием на неё давление внутри рампы спадёт.
Подскажите как вытащить форсунку из рампы и что можно при этом отломить/повредить и можно ли её будет вставить обратно без последствий?
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Эй!можно вытащить форсунку из рампы и как?открутить или просто выдернуть?
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Maestro писал(а):Эй!можно вытащить форсунку из рампы и как?открутить или просто выдернуть?
Форсунки на рампе фиксируются металлическими защелками. Снимаешь их, выдергиваешь форсунки. Они сопротивляются
, так что тяни от души.
Сложностей никаких.
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Спасибо добрый человек!а то и крутил их и качал-боясля отломать чего-нибудь.Щас вытащил.
gena2111
На форуме 22 лет
Сообщения: 29
Откуда: Воронеж
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Ну всё,помыл и поставил.Ничего в принципе трудного.
vam
На форуме 21 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Maestro писал(а):Ну всё,помыл и поставил.Ничего в принципе трудного.
Главное забыл сказать.
Эфект-то есть? Или просто для успокоения души и приятного времяпровождения все это.
Может Ярик и прав, что проще новые поставить.
Darnik
На форуме 21 лет
Сообщения: 9
Машина прошла 50т. Сейчас имею плавающие обороты (смена РХХ не помогла) и в числе прочих мероприятий хочу разобраться с форсунками.
Можно я повторю уже прозвучавший зачем их мыть , когда можно поставить новые. И какие форсунки лучше покупать.
vam
На форуме 21 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Darnik писал(а):Машина прошла 50т. Сейчас имею плавающие обороты (смена РХХ не помогла) и в числе прочих мероприятий хочу разобраться с форсунками.
Можно я повторю уже прозвучавший зачем их мыть , когда можно поставить новые. И какие форсунки лучше покупать.
Видел сименсовские в Русь-Трейд по 400 с чем-то(каждая)
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Darnik писал(а):Машина прошла 50т. Сейчас имею плавающие обороты (смена РХХ не помогла) и в числе прочих мероприятий хочу разобраться с форсунками.
Можно я повторю уже прозвучавший зачем их мыть , когда можно поставить новые. И какие форсунки лучше покупать.
Я смотрел стоят они по 540рэ каждая,если есть ишние 2т.рэ конечно ставте новые,но при промывке на своей при пробеге 54400,все оказались идеально рабочими,так зачем ставить новые?
Vam
Эффекта не было ,т.к все форсунки были чистыми.Но в случае засерания хоть одной будет непременно.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Maestro писал(а):Darnik писал(а):Машина прошла 50т. Сейчас имею плавающие обороты (смена РХХ не помогла) и в числе прочих мероприятий хочу разобраться с форсунками.
Можно я повторю уже прозвучавший зачем их мыть , когда можно поставить новые. И какие форсунки лучше покупать.
Я смотрел стоят они по 540рэ каждая,если есть ишние 2т.рэ конечно ставте новые,но при промывке на своей при пробеге 54400,все оказались идеально рабочими,так зачем ставить новые?
Vam
Эффекта не было ,т.к все форсунки были чистыми.Но в случае засерания хоть одной будет непременно.
Подтверждаю! Мыл на 106тык - эффект есть.
Но правда мыл не сам. 8-)
Beeer
На форуме 22 лет
Сообщения: 9
Откуда: 63Rus
Я в воскрксение пытался снять рампу, но побоялся , если чесно что-нить сломать (форсунки действительно дорогие, а ремкомплекта для них в ближайшем небыло). Подумал, вроде еще нормально едет (35000) может просто в бак очиститель залить? В магазине много разных от наших (кажется Уфиимский~ 40р) не наших больше - STP ~80 - и выше в белых и черных ( концентрированная кажется) и другие разные, чем промыть? У кого есть опыт? Слышал что если регулярно промывать форсунки то проблема с разборкрй отодвигается надолго
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
В бак то очиститель можно залить, вот только вместо того что бы промыть форсунки, ты сначала поднимешь всю грязь с бака. Представь сколько гадости ты разом запустишь в топливную систему!
Beeer
На форуме 22 лет
Сообщения: 9
Откуда: 63Rus
А с бензином и водой эта гадость в систему не попадает чтоли?
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Beeer писал(а):А с бензином и водой эта гадость в систему не попадает чтоли?
Попадает конечно, но так ты усугубишь положение. Поток "гадости" увеличится в разы. Вся "гадость" которая у тебя мирно осела на стенках бака или болтается на дне начнёт растворяться и вместе с бензином поплывёт по топливным каналам. Это одна из причин почему на модных сервисах подключают промывочную лабуду уже под капот, минуя бак и топливопроводы.
xpo
На форуме 21 лет
Сообщения: 1673
Первый вопрос к жалующемуся на дизелинг: "Форсунки, небось, промывали?"
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
xpo писал(а):Первый вопрос к жалующемуся на дизелинг: "Форсунки, небось, промывали?"
Что такое "дизелинг" и кому адресован этот сарказм?
_______________________
C уважением, Алексей
xpo
На форуме 21 лет
Сообщения: 1673
Koba писал(а):Что такое "дизелинг" и кому адресован этот сарказм?
Сарказм померещился, а дизелинг - это когда ключи вынимаем, а двигатель работает: форсунки ведь должны не только давать хороший факел распыла в открытом состоянии, но и абсолютно герметично запираться, в противном случае по выключении зажигания бензин продолжает поступать и воспламеняется от температуры. Так что трогать этот тонкий прибор может быть себе дороже.
Beeer
На форуме 22 лет
Сообщения: 9
Откуда: 63Rus
Похоже перед заливкой промывки (пока не знаю какую выбрать) необходимо пробыть бак, или второй вариант - ездить пока вся система не зарастет мхом и тогда точно мыть все что можно, а остальное менять
А все-таки кто заливал в бак очиститель и после этого выжил?
chuprinov
На форуме 22 лет
Сообщения: 164
Откуда: Московская обл. Щелково-7
Maestro писал(а):Можно проще.С левой стороны на конце рапмпы есть черная пластиковая пробочка.Если её открутить там можно обнаружить простой нипель,нажиманием на неё давление внутри рампы спадёт.
Не, не поможет. Я тоже так делал, с нипелька бензин стравил, а когда рампу снимал, так хлынуло. Разьем на бензонасосе самое то.
Beeer
На форуме 22 лет
Сообщения: 9
Откуда: 63Rus
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
постоянно лью профилактический очиститель инжектора в бак
на первом авто 84тыщ, на втором 25 пока. к чистильщику ни разу не ездил
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы