Очень содержательная ветка. Собственно по САБЖу - только Волк вроде на Тииде, а остальные "соседи по гаражу говорили". Я чего влез-то : вчера в автосалоне собственноручно ощупывал Тииду, так как 10-ка уже просится на продаж (6 лет), а снова на Ваз уже не сяду. По ширине салона : я не "косая сажень", но точно знаю, что такое пауэр-лифтинг. Рост 172, вес 83, рука 42 см. Благоверная тоже не маленькая, но на 10 кило меньше. Так вот, я не знаю "кто там кому Рабинович", но в Ноуте мне было тесновато, в Тииде - нет. По Мексике - там собирают АБСОЛЮТНО все Ниссаны для США. По цене и комплектации : в салоне Кий-авто 1.6 АТ Элеганс стоит 23590 у.е., ждать до ноября. За эти деньги в Киеве нет ничего даже примерно так нафаршированного. Проверял, потому что хочу авто "сел и уехал и больше ничего не докупаю". Межсервис 15000, привод распредвала цепью, автомат простой, но проверенный (говорят). Машина появилась (внимание!) в 2004 году в Японии, потом в Штатах, только потом в Европе.
Что меня смущает :
1-е (и самое главное) - внешность. Ловлю себя на самоубеждении типа "да вроде ничего". За эти деньги машина должна нравиться.
2-е. - ждать до средины ноября с предоплатой 5000тыс. грн. (для россов - 1100 у.е.)
Больше не смущает ничего. Думал тут есть опыт эксплуатации...
ЗЫ : видел в нете фотки чела на Тииде с рыбалки и грибов! Это к вопросу о клириенсе (170мм). Смущающие факторы весомые такие, не правда ли?