Страница 6 из 6
oilmann
Волк писал(а):

oilmann писал(а):

Camel писал(а):

oilmann

Цитата:

Регулировка угла наклона руля


а по вылету не регулируется чтоль?


и сколько такая комплектация стоит? 617?


Эта комплектация стоит у нас 579, но я плюсом посчитал еще ковры, брызговики, защиту картера, тонировку и сигнализацию. Выходит около 615.

Брызговики не ставь, видел в живую - не стОят они 4500 руб.


Мне сказали, что брызговики около 2000 обойдутся в салоне.
oilmann
Роман-НН писал(а):

oilmann писал(а):

Сам подумай, а зачем мне для трассы мощный двигатель!?


и правда - зачем? Никакого нет адреналина! А так, выйдешь на обгон фуры, помнится на ВАЗ 21013, а впереди вдруг замаячит встречный. Тапка давно вжата в пол, обгон, кажется, что продолжается целую вечность.... Вот он - адреналин, экстрим! Так что и правда - зачем на трассе мощный двигатель?
oilmann писал(а):

лишние 100 килорублей


oilmann писал(а):

Я лучше на эти деньги в Тайланде пару недель с женой отдохну


Не в тему конечно, но какой же дурень поедет в Таиланд СО СВОЕЙ (да даже и счужой тоже)ЖЕНОЙ!? Smile


Ну, люди разные бывают, может тебе нехватает чего- так пиши в форум- поможем Smile Сексуальной неудовлетворенности у меня нет, как у тебя. Very Happy
Волк
oilmann писал(а):

Волк писал(а):

oilmann писал(а):

Camel писал(а):

oilmann

Цитата:

Регулировка угла наклона руля


а по вылету не регулируется чтоль?


и сколько такая комплектация стоит? 617?


Эта комплектация стоит у нас 579, но я плюсом посчитал еще ковры, брызговики, защиту картера, тонировку и сигнализацию. Выходит около 615.

Брызговики не ставь, видел в живую - не стОят они 4500 руб.


Мне сказали, что брызговики около 2000 обойдутся в салоне.

И будут они выглядывать на 1,5-2см вниз от бампера и порога.
Тарас
Очень содержательная ветка. Собственно по САБЖу - только Волк вроде на Тииде, а остальные "соседи по гаражу говорили". Я чего влез-то : вчера в автосалоне собственноручно ощупывал Тииду, так как 10-ка уже просится на продаж (6 лет), а снова на Ваз уже не сяду. По ширине салона : я не "косая сажень", но точно знаю, что такое пауэр-лифтинг. Рост 172, вес 83, рука 42 см. Благоверная тоже не маленькая, но на 10 кило меньше. Так вот, я не знаю "кто там кому Рабинович", но в Ноуте мне было тесновато, в Тииде - нет. По Мексике - там собирают АБСОЛЮТНО все Ниссаны для США. По цене и комплектации : в салоне Кий-авто 1.6 АТ Элеганс стоит 23590 у.е., ждать до ноября. За эти деньги в Киеве нет ничего даже примерно так нафаршированного. Проверял, потому что хочу авто "сел и уехал и больше ничего не докупаю". Межсервис 15000, привод распредвала цепью, автомат простой, но проверенный (говорят). Машина появилась (внимание!) в 2004 году в Японии, потом в Штатах, только потом в Европе.
Что меня смущает :
1-е (и самое главное) - внешность. Ловлю себя на самоубеждении типа "да вроде ничего". За эти деньги машина должна нравиться.
2-е. - ждать до средины ноября с предоплатой 5000тыс. грн. (для россов - 1100 у.е.)
Больше не смущает ничего. Думал тут есть опыт эксплуатации...
ЗЫ : видел в нете фотки чела на Тииде с рыбалки и грибов! Это к вопросу о клириенсе (170мм). Смущающие факторы весомые такие, не правда ли? Very Happy
Дюжина
Тарас писал(а):

в салоне Кий-авто 1.6 АТ Элеганс стоит 23590 у.е.,

Не мало, ИМХО, для гольф-класса.
Озвуч комплектацию, всёже комплектации и цены в раше и юкрэйне разнятся.
А опыт тэксплуатации ... Откуда же ему взяться. Продажи слишком свежи.
Тарас
ну вот ссылка. от приведенных цен отнимайте 1000 - вступление в ВТО, так продавец сказал. http://nissan.kiyauto.com.ua/kompl_Tiida.html[/url]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы