У меня такая же хрень, как и у Карбофоса. Завожу машинку. По БК показывает напругу 13.9-14.0 В. Включаю Ближний и дальний свет, передние и задние ПТФ, печку на 4 скорость, музыку, обогрев заднего стекла, и напруга падает до 12.5-12.4В.
Аккамулятору, как я понял уже давно трындеЦ. Плотностьв банках(кроме крайних) 1.20, и после зарядки около 10 часов электролит похож на ржавую воду(даже не прозрачную!!!). Однако в крайних банках электролит чистый, но плотность его 1.13!!!
Аккум буду менять однозначно, но и с РН тоже надо что-то делать.
И Исчо вопрос. Влияет ли на долговечнось аккамулятора наличие в машине усилителя на 4 канала и сабика, но при этом отсутствие конденсатора?
Слышал что при работе усилителя, аккум. не может резко отдавать энергию, и это плохо сказывается на его долговечности. А конденсатор может энергию быстро накапливать, и быстро отдавать.