Страница 6 из 13
Карбофос
FAQ-ссылки:

0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
22. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
14. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
17. Выбор РН
18. Доработка РН
19. Пульсации на гене с АКБ и без - крактические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20. FAQ Просадки напряжения в бортовой сети

--------------------------------------------------------------------------------------

Заипал этот плятский вазовский узел - гэнератор..



Кароч..
На обмотку идёт вялый "+"..
Аккум, канеш, не новый, но вполне рабочий..,
посему:
напруга 13.35 на штатном подключении,
а вот ежели пускаю "+" на обмотку напрямую с клеммы,
то 13.70, и набирается намного стремительнее....

Звоню Ш2 16 - 13.32
Звоню Ш4 17 - 5.57

Так вот какая же напруга должна быть на ентом Ш4 17?

Последний раз редактировалось: Карбофос (31 Июля 2011 19:00), всего редактировалось 5 раз(а)
Роман Торопов ©
Карбофос писал(а):

Без нагрузки:
а) между корпусом гены и гайкой В+ 14.2
б) между корпусом гены и + АКБ 14.2
в) между В+ и кузовом 14.2
г) на клеммах АКБ 14.2

Под нагрузкой:
а) между корпусом гены и гайкой В+ 14.2
б) между корпусом гены и + АКБ 13.9
в) между В+ и кузовом 13.5
г) на клеммах АКБ 13.9


от сюда делаем вывод что хреновые контакты между:
1. геной и ДВС
2. АКБ и кузовом
3. АКБ и ДВС
4. гены и АКБ
никогда не любил контакты с гайками и обжимаемыми клеммами ... Confused
Карбофос
Клемма "-" на АКБ сильно греется..
По причине гадкого контакта с кузовом/двиглой?
ortodox
Карбофос писал(а):

в) между В+ и кузовом 13.5


Такого значения по логике не должно быть.
Или неточно измерил , или действительно плохо обжаты клеммы , особенно между геной и АКБ. При этом напруга может просаживаться непредсказуемо в разные моменты времени.
ortodox
Карбофос писал(а):

Клемма "-" на АКБ сильно греется..


Если греется в месте соединения с АКБ - значит там плохо обжат провод. Лучше купить новый провод с клеммами.
Роман Торопов ©
ortodox писал(а):

Карбофос писал(а):

в) между В+ и кузовом 13.5


Такого значения по логике не должно быть.
Или неточно измерил , или действительно плохо обжаты клеммы , особенно между геной и АКБ. При этом напруга может просаживаться непредсказуемо в разные моменты времени.


почемуж нет логики, как раз есть ...
корпус гены идет на БЦ -> ГБЦ -> "-" АКБ -> кузов
А вот на счет контактка "+" гена и "+" АКБ как раз меньше нариканий по контактам ... т.к. там медный провод обжатые медные клеммы с болтами ...
ortodox писал(а):

Лучше купить новый провод с клеммами.


очень может быть, плюс зачистка кузова от краски, в месте основания болта, контакт которого идёт на "-" АКБ, ну и тож самое по минусу на ГБЦ ...
Карбофос
ortodox
ortodox писал(а):

Такого значения по логике не должно быть.


Ну, обманывать мне нет резона..

Покатит такой провод для "-" АКБ??
Сечение 12мм/кв


Роман Торопов ©
Карбофос
купи лучше готовый, российского производства,
там хоть клемма АКБ с проводами пропаяна ...
Карбофос
Роман Торопов ©
А у меня уже вот такая, красивая:


Правда, не пропаяна......
Роман Торопов ©
Карбофос
не, ну его, на этот кетай ...
Карбофос
Роман Торопов ©
Млять..
Ну куй с ним, правда что!....
ortodox
Карбофос писал(а):

Покатит такой провод для "-" АКБ??
Сечение 12мм/кв


Мало. Да и сечение нестандартное , видно провод китайский.
Наши бывают на 10 , 16, 25...
Лучше взять на 25 , как на классике , с пропаянными клеммами.
Николка-Паровоз
У меня такая же хрень, как и у Карбофоса. Завожу машинку. По БК показывает напругу 13.9-14.0 В. Включаю Ближний и дальний свет, передние и задние ПТФ, печку на 4 скорость, музыку, обогрев заднего стекла, и напруга падает до 12.5-12.4В.
Аккамулятору, как я понял уже давно трындеЦ. Плотностьв банках(кроме крайних) 1.20, и после зарядки около 10 часов электролит похож на ржавую воду(даже не прозрачную!!!). Однако в крайних банках электролит чистый, но плотность его 1.13!!!
Аккум буду менять однозначно, но и с РН тоже надо что-то делать.

И Исчо вопрос. Влияет ли на долговечнось аккамулятора наличие в машине усилителя на 4 канала и сабика, но при этом отсутствие конденсатора?
Слышал что при работе усилителя, аккум. не может резко отдавать энергию, и это плохо сказывается на его долговечности. А конденсатор может энергию быстро накапливать, и быстро отдавать.
Николка-Паровоз
И ещё вопрос. РН когда меняешь, гену надо снимать, или так можно подлезть?
Gloom
с ГУРом можно но очень сложно... Smile
но легче чем просто снимать гену
Andruxa_82
Мужики, подскажите распиновку разьема бензанасоса (4 пиновый разьем под задним седением): Какие провода идут на питание насоса, а какие реостат ДУТа.
Роман Торопов ©
Andruxa_82
А - Дут
С - Корпус
D - эл. двиг. насоса
Andruxa_82
Ром, а там же 4 провода? а понял: там 2 массы под одним обозначением?
Хочу напрямую проложить провода от ДУТа к приборке. мож поможет....

Последний раз редактировалось: Andruxa_82 (09 Августа 2008 08:57), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
Andruxa_82 писал(а):

Ром, а там же 4 провода? Или там 2 массы под одним обозначением?


А - Красный (ДУТ)
B - свободный.
C - черный (корпус)
D - Серый (насос)

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (09 Августа 2008 09:20), всего редактировалось 1 раз
Andruxa_82
А как же живет лампочка сигнализирующая о малом количестве топлива?
Роман Торопов ©
Andruxa_82 писал(а):

А как же живет лампочка сигнализирующая о малом количестве топлива?


к.з. А с C

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (09 Августа 2008 09:21), всего редактировалось 1 раз
Andruxa_82
А - Дут
С - Корпус
D - эл. двиг. насоса

А - Красный (ДУТ)
B - свободный.
С - Серый (насос)
D - черный (корпус)

здесь где то ошибка?
Роман Торопов ©
Andruxa_82 писал(а):

здесь где то ошибка?


Ошибки поправил ...

А - Дут
С - Корпус
D - эл. двиг. насоса

А - Красный (ДУТ)
B - свободный.
С - черный (корпус)
D - Серый (насос)
Andruxa_82
Спасибо за оперативность!!!! Bravo

А где черный с корпусом состыковывается? Я так пологаю он вместе с общим жгутом по левому борту куда то под понель идет.
Роман Торопов ©
Andruxa_82 писал(а):

А где черный с корпусом состыковывается?


х.з. где-то не подалёку 8-)
Andruxa_82
Роман Торопов
Это я уже догадался Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы