Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Говорят, у Самары лёгкая педаль сцепления (так ли это?).
На классике, если смазать выжимной подшипник, педаль тоже лёгкая, но недолго (не больше года). Почему? В чем принципиальное отличие конструкций?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Garrison писал(а):В чем принципиальное отличие конструкций?
На Классике гидравлика,на "Зубиле" сухое,тросовое.
Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Гидравлика не мешает педали быть лёгкой при смазаном выжимном!
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сцепление классики это дерьмо, как на камазе мля, кошмар нах.
Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Димoн писал(а):Сцепление классики это дерьмо
Мда, конструктивный ответ...
BladeS
На форуме 16 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
это наверно намек что вопрос этот нада спрашивать в камазовской ветке или на форуме камазоводов
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
подозреваю, что дело в корзине.
Не уверен, будет ли разница, если купить два сцепления одной непаленой марки (лучше импортной), поставить на классику и на зубилу. Хотя хз. Еще может действительно из-за разных приводов.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Garrison писал(а):Мда, конструктивный ответ...
Зато по ощущениям точный.
BladeS писал(а):это наверно намек что вопрос этот нада спрашивать в камазовской ветке или на форуме камазоводов
AleJar
На форуме 19 лет
Сообщения: 704
Garrison писал(а):Говорят, у Самары лёгкая педаль сцепления (так ли это?).
Кто говорит? Когда пересел с копейки на девятку, так наоборот первая мысль была - "нога устанет сцепу давить"...
Гораздо позже понял, что трос был старого образца и ржавый. После его замены и вправду педаль стала легкая, но сравнить уже было не с чем...
У Самар после педали рычаг больше (12 к 3 см по-моему), а классическая гидравлика она чего приняла, то и отдаёт - весь рычаг на педали
elis86
На форуме 17 лет
Сообщения: 261
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2115 2007 г.в.
У Классики пружины в сцеплении все жесче,они больше по своим размерам...А у Самар помягче будет...
А гидравлика или тросик,ИМХО разница в жесткости несущественная...
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
elis86
+1
на класическом диске натяг пружин больше, и момента он передаёт больше!
AleJar
На форуме 19 лет
Сообщения: 704
Boriskin писал(а):и момента он передаёт больше!
С чего бы??? Больший диаметр как раз и уменьшает жесткость пружин...
Инфа с
www.vaz.ru:
ВАЗ 21083 - Макс. крутящий момент, Нм (при об/мин) -
115,7 (3000)
ВАЗ 21053 - Макс. крутящий момент, Нм (при об/мин) -
110 (3400)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы