SteppeWind
На форуме 16 лет
Сообщения: 26
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21144 Кварц
Здравствуйте все.
А где отыскать крепление массы в жгуте контроллера?
У меня БК показывает на 2 вольта меньше чем индикатор на панели приборов. Посоветовали начать с массы.
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
на голове гдето и на массу батареи на 8кл точно не знаю, бла проблема масс обсасывалась на сайте чиптюнинга погляди там с картинками
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
SteppeWind писал(а):У меня БК показывает на 2 вольта меньше чем индикатор на панели приборов.
взять тестер и померять АКБ,сравнить.БК должен подключаться напрямую к АКБ,на приборке показометр.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
SteppeWind писал(а):А где отыскать крепление массы в жгуте контроллера?
Если конкретно по вопросу - в торпеде, примерно по центру на полу шпилька по ковролином (коричневые провода).
rg-45 писал(а):взять тестер и померять АКБ,сравнить.БК
+1
Разница до 0.5 вольта под нагрузкой, а если ещё и карлосон включится, то разница - я Х.З. 8-)
Тока причём тут масса инжектора?
SteppeWind
На форуме 16 лет
Сообщения: 26
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21144 Кварц
rg-45 писал(а):взять тестер и померять АКБ,сравнить.БК
Померял. Без нагрузки акб и бк показывают 12 В. С нагрузкой на акб 11,5 В а бк показывает 10,5. Вот такая фигня.
Rover_61reg писал(а):Тока причём тут масса инжектора?
На форуме этого комьютера выяснил что бк сам напряжение не меряет а берет его с ЭБУ. Еще где то нашел что гайку массы эбу часто недокручивают, остюда и трабла. Гайку я нашел, подкрутил. Только это не помогло ).
Как говорил Семен Семеныч - Будем искать!
region_67
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 171
Откуда: Smolensk
Авто: 21103 1.5 16V
Включаю правый поворот, жму тормоз перестоет мигать отпускаю сново мигает. Что глянуть?
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
SteppeWind писал(а):Еще где то нашел что гайку массы эбу часто недокручивают, остюда и трабла. Гайку я нашел, подкрутил. Только это не помогло ).
да нихера вроде бк не питается от пучка эбу. сам сейчас мучаюсь с этим вопросом. бк начал ругаться на херовою напругу, хотя прибокра исправно кажет 13,8в. масса она и в африке масса, а вот откуда + акб. на бк не пойму
Dmitry35
На форуме 16 лет
Сообщения: 133
Откуда: Вологда
Авто: 21154, 2007, люкс, Кварц, сток, comfort x15+ прошивка TX53
Gvozd
массу на правом фонаре заднем, скорее всего там
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
SteppeWind писал(а):выяснил что бк сам напряжение не меряет а берет его с ЭБУ.
ну это наврят ли. сморя какой комп. напругу то он кажет и при выкл. зажигании. люди кто знает куда плюсовой провод от бк уходит, в нашем случае белый с красной полосой.
region_67
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 171
Откуда: Smolensk
Авто: 21103 1.5 16V
Dmitry35
Я глянул масса вроде прикручена. Тогда гляну дальше по массе. Способо буду глядеть.
SteppeWind
На форуме 16 лет
Сообщения: 26
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21144 Кварц
*leha* писал(а):ну это наврят ли. сморя какой комп. напругу то он кажет и при выкл. зажигании.
Gamma GF415. При выключенном зажигании он у меня выключен
Pepela
На форуме 16 лет
Сообщения: 202
Откуда: Балашиха, МО
Авто: 21144 1,6i 8V, Январь 7.2, Gamma GF415
SteppeWind писал(а):Gamma GF415. При выключенном зажигании он у меня выключен
ну ваще логично!
и у меня тоже, как ни странно, выключен! )))
кстать, тоже кажет меньше, чем приборка - забил
SteppeWind
На форуме 16 лет
Сообщения: 26
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21144 Кварц
Как же на него забьеш? Если зимой при включенных фарах и обогреве заднего стекла все время пищит и пишет низкое напряжение.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
SteppeWind писал(а):Gamma GF415. При выключенном зажигании он у меня выключен
если у тебя бк меряет напругу по ацп, то напруга на компе и заведённом двиге должна скакать. при выкл. зажигании комп отключается вообще?
472
На форуме 17 лет
Сообщения: 68
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21099i, 2004г.
Gvozd писал(а):Я глянул масса вроде прикручена. Тогда гляну дальше по массе. Способо буду глядеть.
Была такая же фигня.
Вылечил так - потер ластиком канцелярским ( стеркой) контактные площадки на плате фонаря. все заработало.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Rover_61reg писал(а):Так что ЭБУ тут не причём.
да ну не скажи. производители бк сейчас очень любят всё с к линии брать. вполне возможно. а так с 3 предохранителя питается
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
*leha* писал(а):производители бк сейчас очень любят всё с к линии брать. вполне возможно
А чего тут спорить.
Откинул провод к-лайне и смотришь. Показывает БК напругу или нет.
У меня показывает даже с выключенным зажиганием (кстати довольно точно, погрешность в пределах последнего знака, мерял цифровиком с сертификатом АРРА-82).
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Rover_61reg писал(а):У меня показывает даже с выключенным зажиганием
ну у меня тоже х15.
хорошо это или плохо под вопросом. мне лучше чтоб по ацп напругу казало
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
*leha* писал(а):мне лучше чтоб по ацп напругу казало
А назачем?
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Rover_61reg писал(а):А назачем?
инертности показаний нет. мозх быстрее реагируют на скачки и выводит это дело на дисплей. я тут поначалу забил тревогу когда на ацп напруги посморел, а были проблемы с напругой по мульту, потом посмотрел у двоих в гаражах, таже хрень. а мульт оказывается ипал мозг из за левого 3 предохранителя в чя, он оплавился.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
да и к тому же мне не нужен второй вольтметр, который дублирует вольтметр в приборке. лучше пусть нюхает что там на эбу творится
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
*leha* писал(а): лучше пусть нюхает что там на эбу творится
Так оторви провод от борт сети и посади его на ЭБУ после главного реле или купи красявый вольтметр и подсоедини куды хош.
*leha* писал(а):мозх быстрее реагируют на скачки и выводит это дело на дисплей
Не факт, ой не факт, что время преобразования аналог-цифра-аналог, а потом ещё и по к-лайну быстрее чем тупо померять напругу.
Таже стрелка быстрее отклонится. У тех же светодиодных или кристаллических индикаторов есть такая штука как инерционность и время послесвечения.
Другое дело если вести лог изменения параметров совместный то тогда да, но делать это постоянно - зачем?
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Rover_61reg писал(а):Не факт, ой не факт, что время преобразования аналог-цифра-аналог, а потом ещё и по к-лайну быстрее чем тупо померять напругу.
у меня сканер тестеру быстрее и ой как быстрее. ты сам попробуй
Rover_61reg писал(а):Другое дело если вести лог изменения параметров совместный то тогда да, но делать это постоянно - зачем?
я ж говорю что мне так удобнее и познавательно что там думает эбу о напруге на самом деле своими кишками, а вот два вольтметра один от другого 30см провода. обсурд. мерять падение напруги на этом куске?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Смотря какой тестер.
Ну ваабще, будешь ты знать напругу на мозгах, что тебе от этого?
Ведь на большинство датчиков идёт 5 вольт стабильное 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы