SteppeWind
На форуме 16 лет
Сообщения: 26
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21144 Кварц
Здравствуйте все.
А где отыскать крепление массы в жгуте контроллера?
У меня БК показывает на 2 вольта меньше чем индикатор на панели приборов. Посоветовали начать с массы.
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
на голове гдето и на массу батареи на 8кл точно не знаю, бла проблема масс обсасывалась на сайте чиптюнинга погляди там с картинками
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
SteppeWind писал(а):У меня БК показывает на 2 вольта меньше чем индикатор на панели приборов.
взять тестер и померять АКБ,сравнить.БК должен подключаться напрямую к АКБ,на приборке показометр.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
SteppeWind писал(а):А где отыскать крепление массы в жгуте контроллера?
Если конкретно по вопросу - в торпеде, примерно по центру на полу шпилька по ковролином (коричневые провода).
rg-45 писал(а):взять тестер и померять АКБ,сравнить.БК
+1
Разница до 0.5 вольта под нагрузкой, а если ещё и карлосон включится, то разница - я Х.З. 8-)
Тока причём тут масса инжектора?
SteppeWind
На форуме 16 лет
Сообщения: 26
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21144 Кварц
rg-45 писал(а):взять тестер и померять АКБ,сравнить.БК
Померял. Без нагрузки акб и бк показывают 12 В. С нагрузкой на акб 11,5 В а бк показывает 10,5. Вот такая фигня.
Rover_61reg писал(а):Тока причём тут масса инжектора? ![Laughing](images/smiles/lol.gif)
На форуме этого комьютера выяснил что бк сам напряжение не меряет а берет его с ЭБУ. Еще где то нашел что гайку массы эбу часто недокручивают, остюда и трабла. Гайку я нашел, подкрутил. Только это не помогло ).
Как говорил Семен Семеныч - Будем искать!
region_67
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: Smolensk
Авто: 21103 1.5 16V
Включаю правый поворот, жму тормоз перестоет мигать отпускаю сново мигает. Что глянуть?
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
SteppeWind писал(а):Еще где то нашел что гайку массы эбу часто недокручивают, остюда и трабла. Гайку я нашел, подкрутил. Только это не помогло ).
да нихрена вроде бк не питается от пучка эбу. сам сейчас мучаюсь с этим вопросом. бк начал ругаться на херовою напругу, хотя прибокра исправно кажет 13,8в. масса она и в африке масса, а вот откуда + акб. на бк не пойму
Dmitry35
На форуме 16 лет
Сообщения: 133
Откуда: Вологда
Авто: 21154, 2007, люкс, Кварц, сток, comfort x15+ прошивка TX53
Gvozd
массу на правом фонаре заднем, скорее всего там
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
SteppeWind писал(а):выяснил что бк сам напряжение не меряет а берет его с ЭБУ.
ну это наврят ли. сморя какой комп. напругу то он кажет и при выкл. зажигании. люди кто знает куда плюсовой провод от бк уходит, в нашем случае белый с красной полосой.
region_67
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: Smolensk
Авто: 21103 1.5 16V
Dmitry35
Я глянул масса вроде прикручена. Тогда гляну дальше по массе. Способо буду глядеть.
SteppeWind
На форуме 16 лет
Сообщения: 26
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21144 Кварц
*leha* писал(а):ну это наврят ли. сморя какой комп. напругу то он кажет и при выкл. зажигании.
Gamma GF415. При выключенном зажигании он у меня выключен
Pepela
На форуме 16 лет
Сообщения: 202
Откуда: Балашиха, МО
Авто: 21144 1,6i 8V, Январь 7.2, Gamma GF415
SteppeWind писал(а):Gamma GF415. При выключенном зажигании он у меня выключен
ну ваще логично!
и у меня тоже, как ни странно, выключен! )))
кстать, тоже кажет меньше, чем приборка - забил
SteppeWind
На форуме 16 лет
Сообщения: 26
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21144 Кварц
Как же на него забьеш? Если зимой при включенных фарах и обогреве заднего стекла все время пищит и пишет низкое напряжение.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
SteppeWind писал(а):Gamma GF415. При выключенном зажигании он у меня выключен
если у тебя бк меряет напругу по ацп, то напруга на компе и заведённом двиге должна скакать. при выкл. зажигании комп отключается вообще?
472
На форуме 16 лет
Сообщения: 68
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21099i, 2004г.
Gvozd писал(а):Я глянул масса вроде прикручена. Тогда гляну дальше по массе. Способо буду глядеть.
Была такая же фигня.
Вылечил так - потер ластиком канцелярским ( стеркой) контактные площадки на плате фонаря. все заработало.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Rover_61reg писал(а):Так что ЭБУ тут не причём.
да ну не скажи. производители бк сейчас очень любят всё с к линии брать. вполне возможно. а так с 3 предохранителя питается
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
*leha* писал(а):производители бк сейчас очень любят всё с к линии брать. вполне возможно
А чего тут спорить.
Откинул провод к-лайне и смотришь. Показывает БК напругу или нет.
У меня показывает даже с выключенным зажиганием (кстати довольно точно, погрешность в пределах последнего знака, мерял цифровиком с сертификатом АРРА-82).
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Rover_61reg писал(а):У меня показывает даже с выключенным зажиганием
ну у меня тоже х15.
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
хорошо это или плохо под вопросом. мне лучше чтоб по ацп напругу казало
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
*leha* писал(а):мне лучше чтоб по ацп напругу казало
А назачем?
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Rover_61reg писал(а):А назачем?
инертности показаний нет. мозх быстрее реагируют на скачки и выводит это дело на дисплей. я тут поначалу забил тревогу когда на ацп напруги посморел, а были проблемы с напругой по мульту, потом посмотрел у двоих в гаражах, таже хрень. а мульт оказывается ипал мозг из за левого 3 предохранителя в чя, он оплавился.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
да и к тому же мне не нужен второй вольтметр, который дублирует вольтметр в приборке. лучше пусть нюхает что там на эбу творится
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
*leha* писал(а): лучше пусть нюхает что там на эбу творится
Так оторви провод от борт сети и посади его на ЭБУ после главного реле или купи красявый вольтметр и подсоедини куды хош.
*leha* писал(а):мозх быстрее реагируют на скачки и выводит это дело на дисплей
Не факт, ой не факт, что время преобразования аналог-цифра-аналог, а потом ещё и по к-лайну быстрее чем тупо померять напругу.
Таже стрелка быстрее отклонится. У тех же светодиодных или кристаллических индикаторов есть такая штука как инерционность и время послесвечения.
Другое дело если вести лог изменения параметров совместный то тогда да, но делать это постоянно - зачем?
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Rover_61reg писал(а):Не факт, ой не факт, что время преобразования аналог-цифра-аналог, а потом ещё и по к-лайну быстрее чем тупо померять напругу.
у меня сканер тестеру быстрее и ой как быстрее. ты сам попробуй
Rover_61reg писал(а):Другое дело если вести лог изменения параметров совместный то тогда да, но делать это постоянно - зачем?
я ж говорю что мне так удобнее и познавательно что там думает эбу о напруге на самом деле своими кишками, а вот два вольтметра один от другого 30см провода. обсурд. мерять падение напруги на этом куске?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Смотря какой тестер.
Ну ваабще, будешь ты знать напругу на мозгах, что тебе от этого?
Ведь на большинство датчиков идёт 5 вольт стабильное 8-)
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы