Страница 1 из 2
SteppeWind
Здравствуйте все.
А где отыскать крепление массы в жгуте контроллера?
У меня БК показывает на 2 вольта меньше чем индикатор на панели приборов. Посоветовали начать с массы.
h2so4-bryansk
на голове гдето и на массу батареи на 8кл точно не знаю, бла проблема масс обсасывалась на сайте чиптюнинга погляди там с картинками
rg-45
SteppeWind писал(а):

У меня БК показывает на 2 вольта меньше чем индикатор на панели приборов.

взять тестер и померять АКБ,сравнить.БК должен подключаться напрямую к АКБ,на приборке показометр.
Rover_61reg
SteppeWind писал(а):

А где отыскать крепление массы в жгуте контроллера?


Если конкретно по вопросу - в торпеде, примерно по центру на полу шпилька по ковролином (коричневые провода).
rg-45 писал(а):

взять тестер и померять АКБ,сравнить.БК


+1
Разница до 0.5 вольта под нагрузкой, а если ещё и карлосон включится, то разница - я Х.З. 8-)
Тока причём тут масса инжектора? Laughing
SteppeWind
rg-45 писал(а):

взять тестер и померять АКБ,сравнить.БК


Померял. Без нагрузки акб и бк показывают 12 В. С нагрузкой на акб 11,5 В а бк показывает 10,5. Вот такая фигня.
Rover_61reg писал(а):

Тока причём тут масса инжектора? Laughing


На форуме этого комьютера выяснил что бк сам напряжение не меряет а берет его с ЭБУ. Еще где то нашел что гайку массы эбу часто недокручивают, остюда и трабла. Гайку я нашел, подкрутил. Только это не помогло ).
Как говорил Семен Семеныч - Будем искать! Smile
region_67
Включаю правый поворот, жму тормоз перестоет мигать отпускаю сново мигает. Что глянуть?
*leha*
SteppeWind писал(а):

Еще где то нашел что гайку массы эбу часто недокручивают, остюда и трабла. Гайку я нашел, подкрутил. Только это не помогло ).


да нихрена вроде бк не питается от пучка эбу. сам сейчас мучаюсь с этим вопросом. бк начал ругаться на херовою напругу, хотя прибокра исправно кажет 13,8в. масса она и в африке масса, а вот откуда + акб. на бк не пойму
Dmitry35
Gvozd
массу на правом фонаре заднем, скорее всего там
*leha*
SteppeWind писал(а):

выяснил что бк сам напряжение не меряет а берет его с ЭБУ.


ну это наврят ли. сморя какой комп. напругу то он кажет и при выкл. зажигании. люди кто знает куда плюсовой провод от бк уходит, в нашем случае белый с красной полосой.
region_67
Dmitry35

Я глянул масса вроде прикручена. Тогда гляну дальше по массе. Способо буду глядеть.
SteppeWind
*leha* писал(а):

ну это наврят ли. сморя какой комп. напругу то он кажет и при выкл. зажигании.



Gamma GF415. При выключенном зажигании он у меня выключен Smile
Pepela
SteppeWind писал(а):

Gamma GF415. При выключенном зажигании он у меня выключен


ну ваще логично! Laughing
и у меня тоже, как ни странно, выключен! )))
кстать, тоже кажет меньше, чем приборка - забил
SteppeWind
Pepela писал(а):

забил


Как же на него забьеш? Если зимой при включенных фарах и обогреве заднего стекла все время пищит и пишет низкое напряжение. Smile
*leha*
SteppeWind писал(а):

Gamma GF415. При выключенном зажигании он у меня выключен


если у тебя бк меряет напругу по ацп, то напруга на компе и заведённом двиге должна скакать. при выкл. зажигании комп отключается вообще?
472
Gvozd писал(а):

Я глянул масса вроде прикручена. Тогда гляну дальше по массе. Способо буду глядеть.


Была такая же фигня.
Вылечил так - потер ластиком канцелярским ( стеркой) контактные площадки на плате фонаря. все заработало.
Rover_61reg
Цитата:

На форуме этого комьютера выяснил что бк сам напряжение не меряет а берет его с ЭБУ.


Конкретно по самаре-2 напряжение меряется непосредственно от проводов ЧЯ, через предохранитель. Так что ЭБУ тут не причём.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/7-12-marshrutnyjj-kompyuter.html
*leha*
Rover_61reg писал(а):

Так что ЭБУ тут не причём.


да ну не скажи. производители бк сейчас очень любят всё с к линии брать. вполне возможно. а так с 3 предохранителя питается
Rover_61reg
*leha* писал(а):

производители бк сейчас очень любят всё с к линии брать. вполне возможно


А чего тут спорить.
Откинул провод к-лайне и смотришь. Показывает БК напругу или нет.
У меня показывает даже с выключенным зажиганием (кстати довольно точно, погрешность в пределах последнего знака, мерял цифровиком с сертификатом АРРА-82).
*leha*
Rover_61reg писал(а):

У меня показывает даже с выключенным зажиганием


ну у меня тоже х15. Very Happy хорошо это или плохо под вопросом. мне лучше чтоб по ацп напругу казало
Rover_61reg
*leha* писал(а):

мне лучше чтоб по ацп напругу казало


А назачем? Surprised
*leha*
Rover_61reg писал(а):

А назачем?


инертности показаний нет. мозх быстрее реагируют на скачки и выводит это дело на дисплей. я тут поначалу забил тревогу когда на ацп напруги посморел, а были проблемы с напругой по мульту, потом посмотрел у двоих в гаражах, таже хрень. а мульт оказывается ипал мозг из за левого 3 предохранителя в чя, он оплавился.
*leha*
да и к тому же мне не нужен второй вольтметр, который дублирует вольтметр в приборке. лучше пусть нюхает что там на эбу творится
Rover_61reg
*leha* писал(а):

лучше пусть нюхает что там на эбу творится


Так оторви провод от борт сети и посади его на ЭБУ после главного реле или купи красявый вольтметр и подсоедини куды хош.
*leha* писал(а):

мозх быстрее реагируют на скачки и выводит это дело на дисплей


Не факт, ой не факт, что время преобразования аналог-цифра-аналог, а потом ещё и по к-лайну быстрее чем тупо померять напругу.
Таже стрелка быстрее отклонится. У тех же светодиодных или кристаллических индикаторов есть такая штука как инерционность и время послесвечения.
Другое дело если вести лог изменения параметров совместный то тогда да, но делать это постоянно - зачем?
*leha*
Rover_61reg писал(а):

Не факт, ой не факт, что время преобразования аналог-цифра-аналог, а потом ещё и по к-лайну быстрее чем тупо померять напругу.


у меня сканер тестеру быстрее и ой как быстрее. ты сам попробуй
Rover_61reg писал(а):

Другое дело если вести лог изменения параметров совместный то тогда да, но делать это постоянно - зачем?


я ж говорю что мне так удобнее и познавательно что там думает эбу о напруге на самом деле своими кишками, а вот два вольтметра один от другого 30см провода. обсурд. мерять падение напруги на этом куске?
Rover_61reg
*leha* писал(а):

тестеру


Смотря какой тестер.
Ну ваабще, будешь ты знать напругу на мозгах, что тебе от этого? Confused
Ведь на большинство датчиков идёт 5 вольт стабильное 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы