De.neyrON
На форуме 16 лет
Сообщения: 93
Авто: Калина
Вообщем не знаю что делать уже, авто не едет больше 4000 оборотов на любой передаче, только после стоянки длительной крутится до 5000 на второй, дальше все, на 3й выше 4000 никак, да и на любой передаче после, смотрел уровень в попловковой камере, давление насоса проверял, все норм, шаманил с жиклерами, никакого эффекта, до 4000 крутится, падает до 3800, и опять до 4х...по кругу.
P.S. Сие было замечено после визита к карбюраторщику, где был почищен карб, заменены жики на большие, и отрегулировано зажигание
!Витяй!
На форуме 16 лет
Сообщения: 130
Откуда: город Герой Москва
Авто: Москвич 2141 2.0i
попробуй ещё раз отрегулировать зажигание
De.neyrON
На форуме 16 лет
Сообщения: 93
Авто: Калина
A почему после стоянки норм, раз зажигание?
Jefferson
На форуме 17 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пенза
Авто: в подписи...
De.neyrON
На форуме 16 лет
Сообщения: 93
Авто: Калина
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
De.neyrON
По моему с жиклерами намутиил чтото твой карбураторщик. Дуй к нему пока тепленький...
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
что то попало в поплавковую камеру и перекрывает жиклер при интенсивном потреблении топлива (чисто идея).
ТО АLL: да, если человек ездит к карбюраторщикам, то что ему наши советы? помогут ли..... не станет же он сам карб разбирать и потрошить... ну или не карб а зажигание к примеру?!!
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
ne_gonshik писал(а):
ТО АLL: да, если человек ездит к карбюраторщикам, то что ему наши советы? помогут ли..... не станет же он сам карб разбирать и потрошить... ну или не карб а зажигание к примеру?!!
Зря вы так. Все приходит с опытом ! Я вот поначалу тоже ездил к карбюраторщикам. А потом начитался форума, купил умную книжку и вперед методом проб и ошибок
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
alex.moc-5 писал(а):ne_gonshik писал(а):
ТО АLL: да, если человек ездит к карбюраторщикам, то что ему наши советы? помогут ли..... не станет же он сам карб разбирать и потрошить... ну или не карб а зажигание к примеру?!!
Зря вы так. Все приходит с опытом ! Я вот поначалу тоже ездил к карбюраторщикам. А потом начитался форума, купил умную книжку и вперед методом проб и ошибок
ну наверное зря. не в настроении был, видимо.
хотя сам я сначала по книжке все делал. потом уже на форум пришел.
BZ-R
На форуме 16 лет
Сообщения: 136
Откуда: Королев
Авто: BZ-R
Походу дроссельная заслонка не на всю открывается. Смотри там.
selukov
На форуме 19 лет
Сообщения: 420
может в трамблере на подшипнике люфт есть. При больших оборотах плавает УОЗ, вот тебе и не желание двигателя раскручиваться.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Если зажигание исправно, то вторая др заслонка не открывается! На первой др. заслонке до 4000 об это предел - примерно до 120кмч на 5-ой передаче.
Без второй заслонки снижается макс. динамика, разгон более вялый.
ВД-40 брызнуть на ось заслонки и покрутить туда сюда, проверить вакумный открыватель второй заслонки, может сосать воздух между крышками. Проверить место крепления этого открывателя к карбу.
Это первое, что пришло на ум.
На нейтрали тоже крутит до 4-х тоб. или только под нагрузкой?
Jefferson
На форуме 17 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пенза
Авто: в подписи...
Возможно неправильно отрегулирован шток привода 2-й камеры...Проверить легко: открыть первую камеру до упора и подняв шток 2-й камеры до конца посмотреть угол открытия заслонки 2-й камеры...
Может ещё банально привод карба неотрегулирован...я когда машину взял заметил, что ход педали газа маленький какой-то и обороты максимальные двиг не набирает...оказалось, что заслонка 1-й камеры тупо открывается макс. на 2/3 хода...отрегулировал длины тяг и всё в норму пришло
De.neyrON
На форуме 16 лет
Сообщения: 93
Авто: Калина
без нагрузки крутится до 8000, а с нагрузкой после стоянки норм сначало, потом начинает проявляться отсечка
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Так и должно быть. Без нагрузки топливовоздушной смеси и не надо много.
Смотрите обе заслонки, как открываются?
Динамика какая?
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Случаем карбюраторщик не спрашивал под какой стиль езды настраивать карб?
De.neyrON
На форуме 16 лет
Сообщения: 93
Авто: Калина
всем спасибо за помощь, проблему решил, причина не правильно подобраные жики
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Если бы дело было в жиках. :-D
Ну заходи если что!
Видимо поплавочик поджался при съеме крышки, вот и прошла беда.
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
а вот до 8000 крутить на холостых - смелый поступок. клапана с поршнями встретиться могут как нефиг делать. были случаи с летальным исходом.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Himik писал(а):а вот до 8000 крутить на холостых - смелый поступок. клапана с поршнями встретиться могут как нефиг делать. были случаи с летальным исходом.
Могут, но не встретились же.
"Oleg"
На форуме 17 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
DRAF писал(а):Himik писал(а):а вот до 8000 крутить на холостых - смелый поступок. клапана с поршнями встретиться могут как нефиг делать. были случаи с летальным исходом.
Могут, но не встретились же.
если стрелка тахометра взлетела к 8000 об... то это вовсе не означает что ны крутанул двиг на 8000 .... максимум до 6000. и то сомневаюсь.. 8-) вот если ты бы подержал пару сек....тогда другое дело... а стрела "летучая" может что угодно показать! + погрештости таких кварцево точных приборов как тахо и спидак в русском авто...да и остальные показатели....
De.neyrON
На форуме 16 лет
Сообщения: 93
Авто: Калина
DRAF писал(а):Если бы дело было в жиках.
Да, дело не в них оказалось, сейчас отсечка проявляется(да может и проявлялась, но я не замечал) при полном газе, если немного отпустить педаль, то крутится дальше, при этом же отпускании пропадает гул, со стороны карба идет который. Так же бывает на трассе еду, ветер сильный дунет и опять начинает дергаться, все указывает на обеднение смеси, заменил безонасос на Пекар, менял ГТЖ на большие, как было так и осталось
Цитата:Смотрите обе заслонки, как открываются
Смотрел, все в норме
Все хорошо до 4х тыщ
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
De.neyrON
а с кузовом всё в порядке, а то у один крендель купил себе классику. Всё ходил жаловался, что ехать не хочет. Карбюратор ему весь перелопатили, систему зажигания поменяли, а у него всё днище и пороги, чтоб не провалились, бетоном или гипсом были залиты.
De.neyrON
На форуме 16 лет
Сообщения: 93
Авто: Калина
именно на 4х тысячах это вряд ли бы проявлялось
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
De.neyrON писал(а):именно на 4х тысячах это вряд ли бы проявлялось
Это проявлялется в том, что машина тупит и в диком расходе бензина. Движёк у него не мог тащить этот цементовоз, мощи не хватает, а на каких оборотах движёк не может разогнать - зависит от количества запиханного в неё цемента.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы