Откатал я на своей 21101 3 года и 60 тысяч. Брал новую в 2005 году. Больших проблем с ней не было, но мелкие стали доставать. Начал подумывать о покупке новой машины. Бюджет составлял около 550 тыс. рублей. Нужен был семейный седан, высокий, надежный И безопасный. Китайцев и французов (был печальный опыт с Citroen Xsara) отмел сразу. И осталось несколько автомобилей:
1. Mazda 3 1.6
2. Mitsubishi lancer X 1.6
3. Kia seed (не седан но рассматривался) 1.6
4. Nissan note (не седан но рассматривался) 1.6
5. Skoda oktavia tour 1.8 turbo
6. Opel Astra sedan
7. Toyota Corolla
Теперь по порядку о каждом из них. (Все ниже написанное, только ИМХО, ни в коем случае не хочу обидеть владельцев этих машин)
1. Mazda 3
Достоинства: Вышла рестайлинговая версия, добавили шумки, MP3. Стильный щиток приборов. Хороший двигатель. Хорошая управляемость. Хорошее обслуживание. Шесть подушек безопасности.
Недостатки: Низкая, жесткая.
2. Mitsubishi lancer 1.6
Достоинства: Приятная внешность, высокий, хороший двигатель.
Недостатки: В простых комплектациях мало подушек безопасности, салон собран плохо и из плохого пластика.
3. Kia seed
Достоинства: Качественный, хорошо собранный салон. Богатые комплектации. Безопасный. Можно и с автоматом взять.
Недостатки: Кореец, собранный у нас. Не понятно что с ним будет на вторичном рынке. Обслуживание не ахти. Жена на отрез отказалась его даже рассматривать как вариант (работает в магазине по продаже Kia).
4. Nissan note
Достоинства: Хороший, безопасный семейный авто. Неугоняем.
Недостатки: Вроде объективных недостатков нет. Но все же он более женский автомобиль, с веселой мордочкой.
5. Skoda oktavia 1.8 turbo
Достоинства: За такие деньги, такой движок больше никто не продает. Двойная оцинковка. Подвеска не убиваемая. Высокая. Неугоняемая.
Недостатки: Очень дорого стоят опции. Устаревший дизайн салона.
6. Opel Astra.
Рассматривал не долго, так как почти сразу отказался от этого варианта из за дохнувших рулевых наконечников.
7. Toyota Corolla
Достоинства: Приятная внешность, качественный салон. Хороший сервис. Высокая. Безопасная.
Недостатки: С МКПП комплектации бедные. Если брать робота, он сырой и не едет. ТО раз в 10000. Пробегала тема про некачественное ЛКП.
Все перечисленные машины обладают сравнимым комфортом, динамикой(кроме Skoda - это ураган!), и управляемостью. Какая то жестче но поуправляемей, какая то наоборот. Но каких то крупных сюрпризов на дороге они, я думаю, не преподнесут.
В итоге выбор остановился на номере 7. ТО раз в 10 тысяч не пугает, т.к. все равно масло привык менять через такой интервал. Коробка механика. Из за этого нет противотуманок, да и сзади весла. Подкупила еще цепь в движке. Выводы пока делать рано (пробег 2000), но пока машиной очень доволен. Салон тихий. Двигатель начинаешь слышать после 3000 оборотов. Правда шумка арок никакая. Весь песок и камушки звонко стучат по ним. Сиденья удобные, есть регулировка водительского по высоте. Багажник достаточно большой, но как и у 10-ки, проем узкий, да и крышка багажника подвешена, как у 10-ки, на серпах. Крутится движок очень хорошо, подхват после 3000. Больше 140 пока не ездил, но и на такой скорости аэродинамического шума практически нет. Магнитола и акустика средняя, но мне хватает. В поворотах немного машинка кренится, но зато мягче Мазды. Пробегала тема про некачественное ЛКП. Но такие темы периодически появляются и на форумах других производителей. Машины сейчас красят экологическими красками. Может твердость их меньше, но с этим ничего не поделать. Как говорится, будем посмотреть.
А по машинке, кому интересно, спрашивайте.
PS Матреха ушла за 200тыс.