А наличие лишних "соплей" под капотом не напрягает?...Мне проще снять гену и разобраться,что и как.
Не знаю как на новых генах, а на старых до подковы добраться не трудно, даже шкив гены снимать не надо.
Что касается перемычки от АКБ к ОВ гены, то на генераторах без встроенного регулятора проблем нет. В зубильных же генераторах отдельного вывода от ОВ (от щетки) не имеется - он внутри регулятора. Поэтому наименее геморройно просто отремонтировать гену.
В принципе давно понял, что в данном форуме имеют место быть владельцы новых или безпроблемных ВаЗов, или рукастые Самоделкины, поэтому спрошу у участников: есть ли где в Инете нормальный форум по проблемам "зубилок", выходящий за уровень царапин, масла, свечей, и прочей тонировки!? Хочется больше информации по эксплуатации и ремонту своими силами.
Если кто знает дайте ссылки.
ЗЫ. хочется советов от знающих людей, а не испуганных детей, морочающимися по мелочам, и все равно отправляющихся в конечном итоге в а/сервис.
История vvvvv про Опель тому пример, трудно колхозника выбить из колеи, если она одна на всю деревню.
ЗЗЫ ни кого не хотел обидеть, но такое ощущение,что весь " Самарский" форум можно уместить в 2 темы Тюнинг и ГСМ. Часто курилка гораздо интереснее, там хоть люди общаются, порой не на авто темы, но хоть думают.
Снять и разобрать гену(предварительно отмыв) убив на это 2-2,5 часа и вывозившись как чума, напрягает гораздо больше, еще больше напрягает отдавать в сервис то, что можно сделать самому.
На новых то как раз просто, вся операция 20 минут, а старый надо предварительно снять и разобрать пополам, затем собрать, чтоб не перекосоебило пдшипники.
Я не спец, но по мурзилке получается, что напряжение на обмотку возбуждения, после запуска двигателя подается с дополнительных диодов на вывод "В" таблетки, соответствующий провод из генератора торчит. Отсюда и хочу мнение спецов-электриков
В принципе давно понял, что в данном форуме имеют место быть владельцы новых или безпроблемных ВаЗов, или рукастые Самоделкины, поэтому спрошу у участников: есть ли где в Инете нормальный форум по проблемам "зубилок", выходящий за уровень царапин, масла, свечей, и прочей тонировки!? Хочется больше информации по эксплуатации и ремонту своими силами.
Схема перед глазами - можно порассуждать.
Если принципиально нет желания лезть в гену и менять доп диоды, то согласен, что на клемму 61 гены достаточно подать +12в.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы